Помогите кто знает.
Не работает ABS, горит лампа, ранеше такого не было. проверил датчики на передних колесах, магнитят. прочистил все промыл, прокачал весь контур тормозной системы, а лампочка горит! что делать??? МБ W124 230Е 102 мотор 1990 год.

Abs
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2010 - 16:35
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2010 - 16:37
Помогите кто знает.
Не работает ABS, горит лампа, ранеше такого не было. проверил датчики на передних колесах, магнитят. прочистил все промыл, прокачал весь контур тормозной системы, а лампочка горит! что делать??? МБ W124 230Е 102 мотор 1990 год.
Как вариант посмотри предохр-ль на реле в блоке ABS.
W124/E220T/1995 г.в. уже 7 лет.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2010 - 17:34
что значит магнитят? они и должны магнитить! проверяй сопротивление тестором как положено
продан WDB1240311B253838 M 104.980 AКПП 722.408
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2010 - 18:32
Предохранитель может быть и в порядке на реле защиты от перенапряжений с зади аккумулятора.Помогите кто знает.
Не работает ABS, горит лампа, ранеше такого не было. проверил датчики на передних колесах, магнитят. прочистил все промыл, прокачал весь контур тормозной системы, а лампочка горит! что делать??? МБ W124 230Е 102 мотор 1990 год.
Но само это реле может надо внутри пропаять-(освежить).
ASD-есть на авто? -(хотя думаю что раз не упомянуто о нем,то нету).
Настоящее имя Михаил.(моно - Миша))
Украина.г.Виноградов, г.Ужгород / Germany Dresden, Rosenheim/ Hungary, Guor
моб.+3восемь09шесть5ноль77два6один
WDB9036621R882297
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2010 - 14:22
У тебя сработало аварийное отключение в электронном приборе управления обеспечивающее то,что ABS автоматически отключается при возникновении неисправности(например, при обрыве кабеля)или при слишком низком напряжении батареи(ниже 10,5В)
WDB1240231B160051
WDB1260251A574029, 1990г.,M 103 981
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2010 - 16:02
датчики тут точно не причем ибо даже с отключенным датчиком лампа тухнет после пуска и загорается в движении - несколько метров нуна проехать....
поддержу версию пропайки реле перегрузки а так же иногда бывает полезно просто снять и одеть разъем эбу но при выключеном зажгании. мне когда то блок спалили снимая просто разъем при включенном зажигании
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2010 - 01:10
да простит меня автор темы дабы неплодить похожих тем спрошу лучше здесь тотже секас с абс лампа загорается после 60 км в час на маленькой скорости все ок датчики смотрел разъемы смотрел мозги перестовляли а неисправность есть! подскажите пожайлуста как прозвонить тестером датчики штоб наверняка ! и завтра посмотрю реле на наличие косяков как вычетал выше заранее благодарен!!
mb E 124 92гв 102.2300 мкпп
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2010 - 09:35
может колеса разные? и еще - не помню точно зависит ли от редуктора или нет, хотя не должен зависеть если по уму
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2010 - 09:37
вот тоже такая же проблемма но только после 30-40 км/чда простит меня автор темы дабы неплодить похожих тем спрошу лучше здесь тотже секас с абс лампа загорается после 60 км в час на маленькой скорости все ок датчики смотрел разъемы смотрел мозги перестовляли а неисправность есть! подскажите пожайлуста как прозвонить тестером датчики штоб наверняка ! и завтра посмотрю реле на наличие косяков как вычетал выше заранее благодарен!!
абс не работало, прозванили все датчики перед нормально зад мертвый, купил новый задний датчик, поставил все стало гуд только до 30-40 км/ч, я так думаю что надо чистить гребенку на передних ступицах, хотя могу ошибатся. Подскажите кто такое исправил и каким образом.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2010 - 20:21
вот тоже такая же проблемма но только после 30-40 км/ч
абс не работало, прозванили все датчики перед нормально зад мертвый, купил новый задний датчик, поставил все стало гуд только до 30-40 км/ч, я так думаю что надо чистить гребенку на передних ступицах, хотя могу ошибатся. Подскажите кто такое исправил и каким образом.
а как прозванить датчики ?
Сообщение отредактировал Е124ХА: 05 March 2010 - 20:22
mb E 124 92гв 102.2300 мкпп
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2010 - 21:02
Похоже проблемму решили, не знаю что помогло.
1. Пропаяли реле которое с предохранителем
2. снял клемму АКБ на 15 мин. (предположили что ошибка сотрется) ну это так на всякий случай
3. снял датчики передние вымыл, почистил, всю оплетку прошел хорошей изолентой оккуратно поставил на место (прежде чем снимать мерили сопративление на них оно должно быть около 1 кОм так и есть а когда завели и стали крутить рулем в стороны имитируя движение, сопративление прыгало до 15 кОм, тут же на форуме одназначно приговорили замену првода от датчика к разъему, когда сняли и прдиагностировали провод в порядке как только не крутили и не мяли в руках, поэтому прошлись окуратно изолентой.)
может кому помог, если дефект выплывет буду дальше копать но пока все гуд, скорость до сотни, абс не отключается, и на льду срабатывает четко.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2010 - 03:20
спасибо буду пробыватьПохоже проблемму решили, не знаю что помогло.
1. Пропаяли реле которое с предохранителем
2. снял клемму АКБ на 15 мин. (предположили что ошибка сотрется) ну это так на всякий случай
3. снял датчики передние вымыл, почистил, всю оплетку прошел хорошей изолентой оккуратно поставил на место (прежде чем снимать мерили сопративление на них оно должно быть около 1 кОм так и есть а когда завели и стали крутить рулем в стороны имитируя движение, сопративление прыгало до 15 кОм, тут же на форуме одназначно приговорили замену првода от датчика к разъему, когда сняли и прдиагностировали провод в порядке как только не крутили и не мяли в руках, поэтому прошлись окуратно изолентой.)
может кому помог, если дефект выплывет буду дальше копать но пока все гуд, скорость до сотни, абс не отключается, и на льду срабатывает четко.
mb E 124 92гв 102.2300 мкпп
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных