Перейти к содержимому


Фотография

пусковая форсунка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   sergey24121984

sergey24121984

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Кострома

Отправлено 09 February 2010 - 00:20

всем привет кто знает как работает пусковая
как её проверить
201 кузов 102 мотор


Сообщение отредактировал sergey24121984: 09 February 2010 - 00:22

W201-102 190E 1987г акпп


#2 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 09 February 2010 - 11:47

Во время запуска с реле бензонасоса на пусковую подаётся напряжение на несколько секунд .Проверить просто:подцепляешь лампочку ватт на 5 к разъёму форсунки и смотришь когда заводишь.Лампочка должна загореться .А для проверки на распыл вынь её ,направь в банку и подавай 12 вольт на контакты.Ну и бензин из шприца соответственно в неё.Должен быть равномерный факел.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#3 ОФФЛАЙН   w-10

w-10

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Moldova
  • Автомобиль:
    124,230Е,1987

Отправлено 12 February 2010 - 12:51

Во время запуска с реле бензонасоса на пусковую подаётся напряжение на несколько секунд .Проверить просто:подцепляешь лампочку ватт на 5 к разъёму форсунки и смотришь когда заводишь.Лампочка должна загореться .А для проверки на распыл вынь её ,направь в банку и подавай 12 вольт на контакты.Ну и бензин из шприца соответственно в неё.Должен быть равномерный факел.

 

Чё-то я не понял, какой шприц, что-бы создать давл.5.6?
Вынимается форсунка, но подключается обратно к трубке на дозатор, вместо релле бензонасоса-перемычка, на форсунку +12 - и смотрим распыл! Это-же 102, КЕ!



#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 February 2010 - 13:08

какой шприц, что-бы создать давл.5.6?

При подаче 12 вольт на пусковую она легко ртом продувается :D .
Вот еще тема была :
http://www.oldmerin....h...c=39299&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   w-10

w-10

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Moldova
  • Автомобиль:
    124,230Е,1987

Отправлено 12 February 2010 - 13:23

При подаче 12 вольт на пусковую она легко ртом продувается :D .
Вот еще тема была :
http://www.oldmerin....h...c=39299&hl=
Удачи !

 

Согласен, а ему же расспыл смотреть? факел в 80 градусов? не думаю что шприцом создаст нужный расспыл и факел



#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 February 2010 - 13:34

Согласен. :D
Большим медицинским шприцем рабочие форсунки "продуваются". :D
И не совсем понятно, что автор хочет проверить : распыл, подается ли напряжение или вообще работает ли система холодного пуска.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   sergey24121984

sergey24121984

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Кострома

Отправлено 13 February 2010 - 01:01

я подключал к разъёму лампочку она не горит.
я вычетал, реле насоса подаёт питание на форсу только начиная с -20
как проверить если температура около -10 может както можно замкнуть.
мне реле надо проверить


W201-102 190E 1987г акпп


#8 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 February 2010 - 09:59

я подключал к разъёму лампочку она не горит.
я вычетал, реле насоса подаёт питание на форсу только начиная с -20
как проверить если температура около -10 может както можно замкнуть.
мне реле надо проверить

+20. при минусе ты вообще без нее не заведешь. а остальное все верно.


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#9 ОФФЛАЙН   sergey24121984

sergey24121984

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Кострома

Отправлено 13 February 2010 - 23:25

+20. при минусе ты вообще без нее не заведешь. а остальное все верно.

 

я вас не понял.
она заводится! но очень плохо.
я пока искал новое реле ездил с перимычкой и по утрам плохо заводилась.


W201-102 190E 1987г акпп


#10 ОФФЛАЙН   sergey24121984

sergey24121984

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Кострома

Отправлено 14 February 2010 - 00:08

ещё сегодня ездил в ярик проехал 180 км туда и обратно и на светофоре уже в своём городе возникла проблема пропали
холостые обороты если не держать педаль газа она глохнет как вы дамаете как так может быть.

 

начну сначала всё что делал у меня 201 кузов 102 мотор ке-джетроник
раньше у меня был расход около 30литров машина не ехала демила и всё такое
решил поставить карбюратор 21073 солекс всё купил токарь зделал переходник с колектора ке-джет на карб
поставил карб завёл как не странно двигатель работал ровно но карб оказался бракованым хотя он был новым купленным а авто лиге
а брак был в винте качества он не регулировал качество смеси.
вот что значит руский произвадитель.. (вазы не подлежат востановлению уже на конвеере)
снял карб. взил свой старый ке-джет разобрал помыл заменил все воздушные трубки на орегонал старые были деривяные от времини как не как машинка 87 года заменил форсы на бош латунь собрал поставил завёл не сразу раза с 3
осталось одна проблема нет прогревочных оборотов хотя клапон дополнительного воздуха, мыл проверял холод тепло он на холоде открыт тепло закрыт так как там гайки не было поставил гайку так чтобы при комнотной температуре он был закрыт.
может надо было зделать наоборот чтобы он бал открыт?
сейчас машинка летает как не когда не летала расхот по трассе на эти 180 км примерно ушло 15 литров 92
как вы думаете по поводу холостых?
и прогревочных
пускавую пока не смотрел на нолив
кто знает подскажите.


W201-102 190E 1987г акпп


#11 ОФФЛАЙН   w-10

w-10

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Moldova
  • Автомобиль:
    124,230Е,1987

Отправлено 14 February 2010 - 00:57

ещё сегодня ездил в ярик проехал 180 км туда и обратно и на светофоре уже в своём городе возникла проблема пропали
холостые обороты если не держать педаль газа она глохнет как вы дамаете как так может быть.

 

начну сначала всё что делал у меня 201 кузов 102 мотор ке-джетроник
раньше у меня был расход около 30литров машина не ехала демила и всё такое
решил поставить карбюратор 21073 солекс всё купил токарь зделал переходник с колектора ке-джет на карб
поставил карб завёл как не странно двигатель работал ровно но карб оказался бракованым хотя он был новым купленным а авто лиге
а брак был в винте качества он не регулировал качество смеси.
вот что значит руский произвадитель.. (вазы не подлежат востановлению уже на конвеере)
снял карб. взил свой старый ке-джет разобрал помыл заменил все воздушные трубки на орегонал старые были деривяные от времини как не как машинка 87 года заменил форсы на бош латунь собрал поставил завёл не сразу раза с 3
осталось одна проблема нет прогревочных оборотов хотя клапон дополнительного воздуха, мыл проверял холод тепло он на холоде открыт тепло закрыт так как там гайки не было поставил гайку так чтобы при комнотной температуре он был закрыт.
может надо было зделать наоборот чтобы он бал открыт?
сейчас машинка летает как не когда не летала расхот по трассе на эти 180 км примерно ушло 15 литров 92
как вы думаете по поводу холостых?
и прогревочных
пускавую пока не смотрел на нолив
кто знает подскажите.

А попробуй ознакомится с этим:

Прикрепленные файлы



#12 ОФФЛАЙН   sergey24121984

sergey24121984

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Кострома

Отправлено 14 February 2010 - 10:23

А попробуй ознакомится с этим:

 

фаил не открывается


W201-102 190E 1987г акпп





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных