всем привет кто знает как работает пусковая
как её проверить
201 кузов 102 мотор
Сообщение отредактировал sergey24121984: 09 February 2010 - 00:22
Отправлено 09 February 2010 - 00:20
всем привет кто знает как работает пусковая
как её проверить
201 кузов 102 мотор
Сообщение отредактировал sergey24121984: 09 February 2010 - 00:22
W201-102 190E 1987г акпп
Отправлено 09 February 2010 - 11:47
Во время запуска с реле бензонасоса на пусковую подаётся напряжение на несколько секунд .Проверить просто:подцепляешь лампочку ватт на 5 к разъёму форсунки и смотришь когда заводишь.Лампочка должна загореться .А для проверки на распыл вынь её ,направь в банку и подавай 12 вольт на контакты.Ну и бензин из шприца соответственно в неё.Должен быть равномерный факел.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
Отправлено 12 February 2010 - 12:51
Во время запуска с реле бензонасоса на пусковую подаётся напряжение на несколько секунд .Проверить просто:подцепляешь лампочку ватт на 5 к разъёму форсунки и смотришь когда заводишь.Лампочка должна загореться .А для проверки на распыл вынь её ,направь в банку и подавай 12 вольт на контакты.Ну и бензин из шприца соответственно в неё.Должен быть равномерный факел.
Чё-то я не понял, какой шприц, что-бы создать давл.5.6?
Вынимается форсунка, но подключается обратно к трубке на дозатор, вместо релле бензонасоса-перемычка, на форсунку +12 - и смотрим распыл! Это-же 102, КЕ!
Отправлено 12 February 2010 - 13:08
При подаче 12 вольт на пусковую она легко ртом продуваетсякакой шприц, что-бы создать давл.5.6?
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 12 February 2010 - 13:23
При подаче 12 вольт на пусковую она легко ртом продувается
.
Вот еще тема была :
http://www.oldmerin....h...c=39299&hl=
Удачи !
Согласен, а ему же расспыл смотреть? факел в 80 градусов? не думаю что шприцом создаст нужный расспыл и факел
Отправлено 12 February 2010 - 13:34
Согласен.
Большим медицинским шприцем рабочие форсунки "продуваются".
И не совсем понятно, что автор хочет проверить : распыл, подается ли напряжение или вообще работает ли система холодного пуска.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 13 February 2010 - 01:01
я подключал к разъёму лампочку она не горит.
я вычетал, реле насоса подаёт питание на форсу только начиная с -20
как проверить если температура около -10 может както можно замкнуть.
мне реле надо проверить
W201-102 190E 1987г акпп
Отправлено 13 February 2010 - 09:59
+20. при минусе ты вообще без нее не заведешь. а остальное все верно.я подключал к разъёму лампочку она не горит.
я вычетал, реле насоса подаёт питание на форсу только начиная с -20
как проверить если температура около -10 может както можно замкнуть.
мне реле надо проверить
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
Отправлено 13 February 2010 - 23:25
+20. при минусе ты вообще без нее не заведешь. а остальное все верно.
я вас не понял.
она заводится! но очень плохо.
я пока искал новое реле ездил с перимычкой и по утрам плохо заводилась.
W201-102 190E 1987г акпп
Отправлено 14 February 2010 - 00:08
ещё сегодня ездил в ярик проехал 180 км туда и обратно и на светофоре уже в своём городе возникла проблема пропали
холостые обороты если не держать педаль газа она глохнет как вы дамаете как так может быть.
начну сначала всё что делал у меня 201 кузов 102 мотор ке-джетроник
раньше у меня был расход около 30литров машина не ехала демила и всё такое
решил поставить карбюратор 21073 солекс всё купил токарь зделал переходник с колектора ке-джет на карб
поставил карб завёл как не странно двигатель работал ровно но карб оказался бракованым хотя он был новым купленным а авто лиге
а брак был в винте качества он не регулировал качество смеси.
вот что значит руский произвадитель.. (вазы не подлежат востановлению уже на конвеере)
снял карб. взил свой старый ке-джет разобрал помыл заменил все воздушные трубки на орегонал старые были деривяные от времини как не как машинка 87 года заменил форсы на бош латунь собрал поставил завёл не сразу раза с 3
осталось одна проблема нет прогревочных оборотов хотя клапон дополнительного воздуха, мыл проверял холод тепло он на холоде открыт тепло закрыт так как там гайки не было поставил гайку так чтобы при комнотной температуре он был закрыт.
может надо было зделать наоборот чтобы он бал открыт?
сейчас машинка летает как не когда не летала расхот по трассе на эти 180 км примерно ушло 15 литров 92
как вы думаете по поводу холостых?
и прогревочных
пускавую пока не смотрел на нолив
кто знает подскажите.
W201-102 190E 1987г акпп
Отправлено 14 February 2010 - 00:57
А попробуй ознакомится с этим:ещё сегодня ездил в ярик проехал 180 км туда и обратно и на светофоре уже в своём городе возникла проблема пропали
холостые обороты если не держать педаль газа она глохнет как вы дамаете как так может быть.
начну сначала всё что делал у меня 201 кузов 102 мотор ке-джетроник
раньше у меня был расход около 30литров машина не ехала демила и всё такое
решил поставить карбюратор 21073 солекс всё купил токарь зделал переходник с колектора ке-джет на карб
поставил карб завёл как не странно двигатель работал ровно но карб оказался бракованым хотя он был новым купленным а авто лиге
а брак был в винте качества он не регулировал качество смеси.
вот что значит руский произвадитель.. (вазы не подлежат востановлению уже на конвеере)
снял карб. взил свой старый ке-джет разобрал помыл заменил все воздушные трубки на орегонал старые были деривяные от времини как не как машинка 87 года заменил форсы на бош латунь собрал поставил завёл не сразу раза с 3
осталось одна проблема нет прогревочных оборотов хотя клапон дополнительного воздуха, мыл проверял холод тепло он на холоде открыт тепло закрыт так как там гайки не было поставил гайку так чтобы при комнотной температуре он был закрыт.
может надо было зделать наоборот чтобы он бал открыт?
сейчас машинка летает как не когда не летала расхот по трассе на эти 180 км примерно ушло 15 литров 92
как вы думаете по поводу холостых?
и прогревочных
пускавую пока не смотрел на нолив
кто знает подскажите.
Отправлено 14 February 2010 - 10:23
А попробуй ознакомится с этим:
фаил не открывается
W201-102 190E 1987г акпп
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных