Всех с наступающим! Возможна ли замена волны вакуумного насоса на 602 моторе и насколько это сложно? Поиск не помог.Не хочется ставить новый насос на убитую волну,думаю он долго не проживет.

*Волна*вакуумного насоса-замена?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2009 - 12:55
S124 250TD сарай- продан, Oktavia 1.8 TSI
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2009 - 12:51
Сама волна была в двух исполнениях, на более ранних 60Х волна крепится двумя винтами к звездочке ТНВД, а потом ее сделали не разборной. Я сам на переделывал неразборную зведочку на разборную. По Экзисту закажи саму волну и сними свою звездочку, а остальное доработает какой нибудь толковый токарь.
W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2009 - 18:40
А подшипник на насосе не рассыпался?Всех с наступающим! Возможна ли замена волны вакуумного насоса на 602 моторе и насколько это сложно? Поиск не помог.Не хочется ставить новый насос на убитую волну,думаю он долго не проживет.
Кстати у меня есть детали разборной звезды.
Сообщение отредактировал мерс124: 31 December 2009 - 18:42
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2010 - 15:36
С какой стати?!А подшипник на насосе не рассыпался?
W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2010 - 15:29
А что именно должен доработать токарь? Возможно ли без снятия насоса узнать сьемная волна стоит или нет?Сама волна была в двух исполнениях, на более ранних 60Х волна крепится двумя винтами к звездочке ТНВД, а потом ее сделали не разборной. Я сам на переделывал неразборную зведочку на разборную. По Экзисту закажи саму волну и сними свою звездочку, а остальное доработает какой нибудь толковый токарь.
S124 250TD сарай- продан, Oktavia 1.8 TSI
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2010 - 15:52
здравствуйте. у меня в пошипнике остались только шарики. сепоратора нет .меняется ли подшипник. какой номер. идет вакумник вцелом или можно по частям заказывать?и где? спасибо!С какой стати?!
Сообщение отредактировал автор 02: 06 January 2010 - 16:18
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2010 - 00:11
Если речь идет о подшипниках вакуумного насоса,то поменять их реально.Я менял год назад.Замерь размер подшипников(кажется 22*7 мм).Купить их можно в конторах которые занимаются только подшипниками,аналогичных в автомагазинах я не нашел.Два подшипника обошлись рублей 150,проехал тысяч 30,все ОК.Вот только из за сильного износа волны производительности насоса на морозе заметно не хватает.здравствуйте. у меня в пошипнике остались только шарики. сепоратора нет .меняется ли подшипник. какой номер. идет вакумник вцелом или можно по частям заказывать?и где? спасибо!
S124 250TD сарай- продан, Oktavia 1.8 TSI
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2010 - 20:24
здравствуйте. у меня в пошипнике остались только шарики. сепоратора нет .меняется ли подшипник. какой номер. идет вакумник вцелом или можно по частям заказывать?и где? спасибо!
Если хоть один шарик падает в картер то рано или поздно он попадет в масло насос протерев сетку, заклинит его, далее обрыв цепи и вала масло насоса с разносом вдребезги передней крышки это реальный случай из моей практики. Так что при износе волны надо менять ее вместе с подшипником насоса.
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2010 - 23:15
А какие именно детали? Самой волны нет? И не подскажешь,что именно нужно дорабатывать для установки волны если шестерня не разборная,уж очень не хочеться два раза насос вакуумный снимать для того что бы посмотреть какая у меня стоит шестерня,хочу просто заказать отдельно волну и заняться заменой.А подшипник на насосе не рассыпался?
Кстати у меня есть детали разборной звезды.
S124 250TD сарай- продан, Oktavia 1.8 TSI
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2010 - 15:51
Волну заказал,под мой ВИН она бьется отдельно от шестерни.Думаю это значит,что она у меня разборная(ну не будут же продавать отдельно деталь которую можно поменять с помощью токаря).Правильно я рассуждаю?
S124 250TD сарай- продан, Oktavia 1.8 TSI
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2010 - 18:02
Правильно рассуждаешь, просто заказывай волну отдельно от шестерни, а если все таки шестерня не разборная то токарь снимет тебе старую волну и насверлит два отверстия под болты. Закажи волну, сними свою шестерню и сам все увидишь.
W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2010 - 21:58
я извеняюсь но что такое "волна" и за что она отвечает??? обьясните пожалуйста=))))
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2010 - 00:51
Это элемент шестерни ТНВД серез которую приводится вакуумный насос.Увидеть ее можно сняв вакуумный насос.я извеняюсь но что такое "волна" и за что она отвечает??? обьясните пожалуйста=))))
№23
Сообщение отредактировал motom: 17 January 2010 - 00:56
S124 250TD сарай- продан, Oktavia 1.8 TSI
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2010 - 17:12
спасибо больщое терь буду знать=)
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2010 - 23:20
А возьмет ли станок,звезда то поди каленая.Ты сам делал это у токаря?Правильно рассуждаешь, просто заказывай волну отдельно от шестерни, а если все таки шестерня не разборная то токарь снимет тебе старую волну и насверлит два отверстия под болты. Закажи волну, сними свою шестерню и сам все увидишь.
S124 250TD сарай- продан, Oktavia 1.8 TSI
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2010 - 09:31
Вчера поменял волну и насос,звезда оказалась разборной.На все ушло часа четыре.Самое сложное,ето выставить метку ТНВД т.к небыло его фиксатора.Без него ТНВД снимать не советую,потеряете массу времени.После замены появились прогревочные обороты и тормоза! Всем удачи!
S124 250TD сарай- продан, Oktavia 1.8 TSI
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных