Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по КЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   Vadim-Ka

Vadim-Ka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Минска

Отправлено 12 February 2010 - 14:19

Вопрос в следующем! Если при замере системного давления (манометр подключен вместо пусковой форсунки) давление завышено 5.8-5.9 атм. следовательно косяк в РСД ?


Сообщение отредактировал Vadim-Ka: 12 February 2010 - 14:22


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 February 2010 - 14:40

Угу. Или врет манометр.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Vadim-Ka

Vadim-Ka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Минска

Отправлено 12 February 2010 - 15:19

Угу. Или врет манометр.
Удачи !

 

РСД только под замену ? или можно что-то сделать ? и вообще критично такое завышенное давлние (при учете, что манометр не врет ) какое нормальное давление должно быть? Вычитал из 2 источников, первый 5.4-5.8, второй -5.1 – 5.6.
И еще вопрос. В нижней камере давление должно быть на 0.4 атм. меньше. Если это не так, это в чем проблема ? и на что это влияет ? эгрд виноват ?



#4 ОФФЛАЙН   Vadim-Ka

Vadim-Ka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Минска

Отправлено 12 February 2010 - 15:22

Что-то я запутался, или на 0.2 атм должно отличаться давление в верхней и нижней камере .....



#5 ОФФЛАЙН   wiens

wiens

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Курган

Отправлено 12 February 2010 - 16:08

РСД только под замену ? или можно что-то сделать ? и вообще критично такое завышенное давлние (при учете, что манометр не врет ) какое нормальное давление должно быть? Вычитал из 2 источников, первый 5.4-5.8, второй -5.1 – 5.6.
И еще вопрос. В нижней камере давление должно быть на 0.4 атм. меньше. Если это не так, это в чем проблема ? и на что это влияет ? эгрд виноват ?

 

Важнее не абсолютная величина Сист. Давления, а именно разница, т.е дифф. давление.
Рекомендую 0,45



#6 ОФФЛАЙН   Vadim-Ka

Vadim-Ka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Минска

Отправлено 12 February 2010 - 16:18

Важнее не абсолютная величина Сист. Давления, а именно разница, т.е дифф. давление.
Рекомендую 0,45

Диф давление как я понимаю регулируется ЭГРД ? правильно ? Можно регулировать по наливу или замером давления ?



#7 ОФФЛАЙН   wiens

wiens

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Курган

Отправлено 12 February 2010 - 16:50

Диф давление как я понимаю регулируется ЭГРД ? правильно ? Можно регулировать по наливу или замером давления ?

---Правильно.
----Начни с замера давления.



#8 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 February 2010 - 00:28

Вопрос в следующем! Если при замере системного давления (манометр подключен вместо пусковой форсунки) давление завышено 5.8-5.9 атм. следовательно косяк в РСД ?

а вчем проблема то?

----Начни с замера давления.

но я бы не крутил сразу эгд, посмотрел налив по каналам. может разница там. а если есть, то мыть сеточки


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#9 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 February 2010 - 00:28

Вопрос в следующем! Если при замере системного давления (манометр подключен вместо пусковой форсунки) давление завышено 5.8-5.9 атм. следовательно косяк в РСД ?

а вчем проблема то?

----Начни с замера давления.

но я бы не крутил сразу эгд, посмотрел налив по каналам. может разница там. а если есть, то мыть сеточки


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#10 ОФФЛАЙН   Vadim-Ka

Vadim-Ka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Минска

Отправлено 13 February 2010 - 00:46

а вчем проблема то?
но я бы не крутил сразу эгд, посмотрел налив по каналам. может разница там. а если есть, то мыть сеточки

Да проблемы в принципе нет, просто хочу основательно разобраться в работе КЕ, вот и интересуюсь что да как!

 

Всем спасибо за помощь !



#11 ОФФЛАЙН   Валёк

Валёк

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Воронеж-Сити
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 13 February 2010 - 01:35

5,8 я думаю не критично. у меня 5,7. диффдавление 0,4. 0,45 это в сторону обогащения. не вижу смысла если на холодную при резком газе нет провалов. дифф давление регулируется эгрд. налив по кналам у меня 185, но эта цифра не критична главное что бы во всех каналах был одинаковый налив. а колличество опять же эгрд регулируется по дифф давлению.
а вообще если нет проблемы то и крутить не надо :mrgreen:


MB190 W201 102,962 85г.в.


#12 ОФФЛАЙН   w-10

w-10

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Moldova
  • Автомобиль:
    124,230Е,1987

Отправлено 13 February 2010 - 22:01

РСД только под замену ? или можно что-то сделать ? и вообще критично такое завышенное давлние (при учете, что манометр не врет ) какое нормальное давление должно быть? Вычитал из 2 источников, первый 5.4-5.8, второй -5.1 – 5.6.
И еще вопрос. В нижней камере давление должно быть на 0.4 атм. меньше. Если это не так, это в чем проблема ? и на что это влияет ? эгрд виноват ?

 

по поводу РСД- со стороны слива в бак откручиваешь штуцер , и шестигранником (не помню, навеное на 4?)регулируешь остаточное давление 5,6. Надеюсь порядок ясен- манометр на пусковой, в реле бенза перемычка.



#13 ОФФЛАЙН   Vadim-Ka

Vadim-Ka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Минска

Отправлено 13 February 2010 - 22:28

по поводу РСД- со стороны слива в бак откручиваешь штуцер , и шестигранником (не помню, навеное на 4?)регулируешь остаточное давление 5,6. Надеюсь порядок ясен- манометр на пусковой, в реле бенза перемычка.

Ты ничего не путаешь ? Так регулируется ЭГРД!



#14 ОФФЛАЙН   w-10

w-10

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Moldova
  • Автомобиль:
    124,230Е,1987

Отправлено 13 February 2010 - 22:59

Ты ничего не путаешь ? Так регулируется ЭГРД!

 

мы говорим про РСД- РЕГУЛЯТОР СИСТЕМНОГО ДАВЛЕНИЯ-естественно регулируем системное давление.
ЭГРД. - регулируем диф.давлене.
И там винт под шестигранник на 2



#15 ОФФЛАЙН   Валёк

Валёк

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Воронеж-Сити
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 13 February 2010 - 23:15

регулируешь остаточное давление 5,6.

правильно. только во первых зачем нам остаточное давление, когда речь идёт о системном? и во вторых оно должно быть не 5,6 а что то там 3 с копейками.
остаточное давление это то давление которое остаётся в системе после того как заглушен двигатель. делается это для предотвращения воздушной пробки и для лёгкого запуска.

 

Остаточное давление мы можем изменить винтом регулировки остаточного давления в РСД. Вкручивая винт, мы увеличиваем усилие верхней пружины и уменьшаем остаточное давление. Выкручивая винт, мы ослабляем усилие верхней пружины и увеличиваем остаточное давление.
После выключения зажигания топливо в зоне между верхней камерой дозатора и форсунками не будет изолировано от РСД плунжером дозатора, ведь как бы ни было точно изготовлено сопряжение плунжер - гильза (букса), зазор в этом сопряжении все равно присутствует и топливо с верхней камеры медленно стравится через этот зазор до остаточного давления.
При пониженном остаточном давлении после выключения двигателя происходит следующее. Топливо, находящееся в дозаторе и подводящем бензопроводе, при разогреве от еще горячего двигателя испаряется. Паровые топливные пробки, расширяясь, могут дойти до бензонасоса. Насос из-за низкой плотности паров бензина не сможет создать давление при запуске двигателя и поэтому запуск будет плохим. Возможно, двигатель вообще не заведется, пока не остынет.
Давление топлива, находящегося в дозаторе и подводящем бензопроводе, при разогреве от еще горячего двигателя увеличивается. Если остаточное давление повышенное, возможно его увеличение от нагрева до давления открывания форсунок и подтекание топлива через форсунки.
http://iamdiagnost.n....html#picture_9


Сообщение отредактировал Валёк: 13 February 2010 - 23:17

MB190 W201 102,962 85г.в.


#16 ОФФЛАЙН   w-10

w-10

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Moldova
  • Автомобиль:
    124,230Е,1987

Отправлено 14 February 2010 - 00:05

правильно. только во первых зачем нам остаточное давление, когда речь идёт о системном? и во вторых оно должно быть не 5,6 а что то там 3 с копейками.
остаточное давление это то давление которое остаётся в системе после того как заглушен двигатель. делается это для предотвращения воздушной пробки и для лёгкого запуска.

 

Остаточное давление мы можем изменить винтом регулировки остаточного давления в РСД. Вкручивая винт, мы увеличиваем усилие верхней пружины и уменьшаем остаточное давление. Выкручивая винт, мы ослабляем усилие верхней пружины и увеличиваем остаточное давление.
После выключения зажигания топливо в зоне между верхней камерой дозатора и форсунками не будет изолировано от РСД плунжером дозатора, ведь как бы ни было точно изготовлено сопряжение плунжер - гильза (букса), зазор в этом сопряжении все равно присутствует и топливо с верхней камеры медленно стравится через этот зазор до остаточного давления.
При пониженном остаточном давлении после выключения двигателя происходит следующее. Топливо, находящееся в дозаторе и подводящем бензопроводе, при разогреве от еще горячего двигателя испаряется. Паровые топливные пробки, расширяясь, могут дойти до бензонасоса. Насос из-за низкой плотности паров бензина не сможет создать давление при запуске двигателя и поэтому запуск будет плохим. Возможно, двигатель вообще не заведется, пока не остынет.
Давление топлива, находящегося в дозаторе и подводящем бензопроводе, при разогреве от еще горячего двигателя увеличивается. Если остаточное давление повышенное, возможно его увеличение от нагрева до давления открывания форсунок и подтекание топлива через форсунки.
http://iamdiagnost.n....html#picture_9

cогласен,признаю ошибку



#17 ОФФЛАЙН   wiens

wiens

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Курган

Отправлено 17 February 2010 - 20:58

правильно. только во первых зачем нам остаточное давление, когда речь идёт о системном? и во вторых оно должно быть не 5,6 а что то там 3 с копейками.
остаточное давление это то давление которое остаётся в системе после того как заглушен двигатель. делается это для предотвращения воздушной пробки и для лёгкого запуска.

 

Остаточное давление мы можем изменить винтом регулировки остаточного давления в РСД. Вкручивая винт, мы увеличиваем усилие верхней пружины и уменьшаем остаточное давление. Выкручивая винт, мы ослабляем усилие верхней пружины и увеличиваем остаточное давление.
После выключения зажигания топливо в зоне между верхней камерой дозатора и форсунками не будет изолировано от РСД плунжером дозатора, ведь как бы ни было точно изготовлено сопряжение плунжер - гильза (букса), зазор в этом сопряжении все равно присутствует и топливо с верхней камеры медленно стравится через этот зазор до остаточного давления.
При пониженном остаточном давлении после выключения двигателя происходит следующее. Топливо, находящееся в дозаторе и подводящем бензопроводе, при разогреве от еще горячего двигателя испаряется. Паровые топливные пробки, расширяясь, могут дойти до бензонасоса. Насос из-за низкой плотности паров бензина не сможет создать давление при запуске двигателя и поэтому запуск будет плохим. Возможно, двигатель вообще не заведется, пока не остынет.
Давление топлива, находящегося в дозаторе и подводящем бензопроводе, при разогреве от еще горячего двигателя увеличивается. Если остаточное давление повышенное, возможно его увеличение от нагрева до давления открывания форсунок и подтекание топлива через форсунки.
http://iamdiagnost.n....html#picture_9

В корне ошибочно. Остаточное давление не регулируется.
Это давление запирается шариком в клапане, кой находится в штуцере б/насосаи составляет около 2,5.
Написано много, но "притащено за уши", не обижайтесь. Даже не просматривая приведенные ссылки.
А вот системное можно шевелить вращая ЗВЕЗДОЙ со стороны выхода обратки, но весьма в небольшой степени.



#18 ОФФЛАЙН   Vadim-Ka

Vadim-Ka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Минска

Отправлено 17 February 2010 - 21:01

А вот системное можно шевелить вращая ЗВЕЗДОЙ со стороны выхода обратки, но весьма в небольшой степени.

Примерно на сколько можно изменить системное давление ?



#19 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 February 2010 - 21:34

Примерно на сколько можно изменить системное давление ?

зачем его шевелить? оно 5,4-5,6. и менять его не надо.
РСД очень стабилен. лично я не разу не встречал косяков за ним. важна разница, те диф давление , оно 0,4
давление какое у тебя?


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#20 ОФФЛАЙН   Vadim-Ka

Vadim-Ka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Минска

Отправлено 17 February 2010 - 21:36

зачем его шевелить? оно 5,4-5,6. и менять его не надо.
РСД очень стабилен. лично я не разу не встречал косяков за ним. важна разница, те диф давление , оно 0,4
давление какое у тебя?

5.8-5.9






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных