Вопрос в следующем! Если при замере системного давления (манометр подключен вместо пусковой форсунки) давление завышено 5.8-5.9 атм. следовательно косяк в РСД ?
Сообщение отредактировал Vadim-Ka: 12 February 2010 - 14:22
Отправлено 12 February 2010 - 14:19
Вопрос в следующем! Если при замере системного давления (манометр подключен вместо пусковой форсунки) давление завышено 5.8-5.9 атм. следовательно косяк в РСД ?
Сообщение отредактировал Vadim-Ka: 12 February 2010 - 14:22
Отправлено 12 February 2010 - 14:40
Угу. Или врет манометр.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 12 February 2010 - 15:19
Угу. Или врет манометр.
Удачи !
РСД только под замену ? или можно что-то сделать ? и вообще критично такое завышенное давлние (при учете, что манометр не врет ) какое нормальное давление должно быть? Вычитал из 2 источников, первый 5.4-5.8, второй -5.1 – 5.6.
И еще вопрос. В нижней камере давление должно быть на 0.4 атм. меньше. Если это не так, это в чем проблема ? и на что это влияет ? эгрд виноват ?
Отправлено 12 February 2010 - 15:22
Что-то я запутался, или на 0.2 атм должно отличаться давление в верхней и нижней камере .....
Отправлено 12 February 2010 - 16:08
РСД только под замену ? или можно что-то сделать ? и вообще критично такое завышенное давлние (при учете, что манометр не врет ) какое нормальное давление должно быть? Вычитал из 2 источников, первый 5.4-5.8, второй -5.1 – 5.6.
И еще вопрос. В нижней камере давление должно быть на 0.4 атм. меньше. Если это не так, это в чем проблема ? и на что это влияет ? эгрд виноват ?
Важнее не абсолютная величина Сист. Давления, а именно разница, т.е дифф. давление.
Рекомендую 0,45
Отправлено 12 February 2010 - 16:18
Диф давление как я понимаю регулируется ЭГРД ? правильно ? Можно регулировать по наливу или замером давления ?Важнее не абсолютная величина Сист. Давления, а именно разница, т.е дифф. давление.
Рекомендую 0,45
Отправлено 12 February 2010 - 16:50
---Правильно.Диф давление как я понимаю регулируется ЭГРД ? правильно ? Можно регулировать по наливу или замером давления ?
Отправлено 13 February 2010 - 00:28
а вчем проблема то?Вопрос в следующем! Если при замере системного давления (манометр подключен вместо пусковой форсунки) давление завышено 5.8-5.9 атм. следовательно косяк в РСД ?
но я бы не крутил сразу эгд, посмотрел налив по каналам. может разница там. а если есть, то мыть сеточки----Начни с замера давления.
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
Отправлено 13 February 2010 - 00:28
а вчем проблема то?Вопрос в следующем! Если при замере системного давления (манометр подключен вместо пусковой форсунки) давление завышено 5.8-5.9 атм. следовательно косяк в РСД ?
но я бы не крутил сразу эгд, посмотрел налив по каналам. может разница там. а если есть, то мыть сеточки----Начни с замера давления.
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
Отправлено 13 February 2010 - 00:46
Да проблемы в принципе нет, просто хочу основательно разобраться в работе КЕ, вот и интересуюсь что да как!а вчем проблема то?
но я бы не крутил сразу эгд, посмотрел налив по каналам. может разница там. а если есть, то мыть сеточки
Всем спасибо за помощь !
Отправлено 13 February 2010 - 01:35
5,8 я думаю не критично. у меня 5,7. диффдавление 0,4. 0,45 это в сторону обогащения. не вижу смысла если на холодную при резком газе нет провалов. дифф давление регулируется эгрд. налив по кналам у меня 185, но эта цифра не критична главное что бы во всех каналах был одинаковый налив. а колличество опять же эгрд регулируется по дифф давлению.
а вообще если нет проблемы то и крутить не надо
MB190 W201 102,962 85г.в.
Отправлено 13 February 2010 - 22:01
РСД только под замену ? или можно что-то сделать ? и вообще критично такое завышенное давлние (при учете, что манометр не врет ) какое нормальное давление должно быть? Вычитал из 2 источников, первый 5.4-5.8, второй -5.1 – 5.6.
И еще вопрос. В нижней камере давление должно быть на 0.4 атм. меньше. Если это не так, это в чем проблема ? и на что это влияет ? эгрд виноват ?
по поводу РСД- со стороны слива в бак откручиваешь штуцер , и шестигранником (не помню, навеное на 4?)регулируешь остаточное давление 5,6. Надеюсь порядок ясен- манометр на пусковой, в реле бенза перемычка.
Отправлено 13 February 2010 - 22:28
Ты ничего не путаешь ? Так регулируется ЭГРД!по поводу РСД- со стороны слива в бак откручиваешь штуцер , и шестигранником (не помню, навеное на 4?)регулируешь остаточное давление 5,6. Надеюсь порядок ясен- манометр на пусковой, в реле бенза перемычка.
Отправлено 13 February 2010 - 22:59
Ты ничего не путаешь ? Так регулируется ЭГРД!
мы говорим про РСД- РЕГУЛЯТОР СИСТЕМНОГО ДАВЛЕНИЯ-естественно регулируем системное давление.
ЭГРД. - регулируем диф.давлене.
И там винт под шестигранник на 2
Отправлено 13 February 2010 - 23:15
правильно. только во первых зачем нам остаточное давление, когда речь идёт о системном? и во вторых оно должно быть не 5,6 а что то там 3 с копейками.регулируешь остаточное давление 5,6.
Остаточное давление мы можем изменить винтом регулировки остаточного давления в РСД. Вкручивая винт, мы увеличиваем усилие верхней пружины и уменьшаем остаточное давление. Выкручивая винт, мы ослабляем усилие верхней пружины и увеличиваем остаточное давление.
После выключения зажигания топливо в зоне между верхней камерой дозатора и форсунками не будет изолировано от РСД плунжером дозатора, ведь как бы ни было точно изготовлено сопряжение плунжер - гильза (букса), зазор в этом сопряжении все равно присутствует и топливо с верхней камеры медленно стравится через этот зазор до остаточного давления.
При пониженном остаточном давлении после выключения двигателя происходит следующее. Топливо, находящееся в дозаторе и подводящем бензопроводе, при разогреве от еще горячего двигателя испаряется. Паровые топливные пробки, расширяясь, могут дойти до бензонасоса. Насос из-за низкой плотности паров бензина не сможет создать давление при запуске двигателя и поэтому запуск будет плохим. Возможно, двигатель вообще не заведется, пока не остынет.
Давление топлива, находящегося в дозаторе и подводящем бензопроводе, при разогреве от еще горячего двигателя увеличивается. Если остаточное давление повышенное, возможно его увеличение от нагрева до давления открывания форсунок и подтекание топлива через форсунки.
http://iamdiagnost.n....html#picture_9
Сообщение отредактировал Валёк: 13 February 2010 - 23:17
MB190 W201 102,962 85г.в.
Отправлено 14 February 2010 - 00:05
cогласен,признаю ошибкуправильно. только во первых зачем нам остаточное давление, когда речь идёт о системном? и во вторых оно должно быть не 5,6 а что то там 3 с копейками.
остаточное давление это то давление которое остаётся в системе после того как заглушен двигатель. делается это для предотвращения воздушной пробки и для лёгкого запуска.
Остаточное давление мы можем изменить винтом регулировки остаточного давления в РСД. Вкручивая винт, мы увеличиваем усилие верхней пружины и уменьшаем остаточное давление. Выкручивая винт, мы ослабляем усилие верхней пружины и увеличиваем остаточное давление.
После выключения зажигания топливо в зоне между верхней камерой дозатора и форсунками не будет изолировано от РСД плунжером дозатора, ведь как бы ни было точно изготовлено сопряжение плунжер - гильза (букса), зазор в этом сопряжении все равно присутствует и топливо с верхней камеры медленно стравится через этот зазор до остаточного давления.
При пониженном остаточном давлении после выключения двигателя происходит следующее. Топливо, находящееся в дозаторе и подводящем бензопроводе, при разогреве от еще горячего двигателя испаряется. Паровые топливные пробки, расширяясь, могут дойти до бензонасоса. Насос из-за низкой плотности паров бензина не сможет создать давление при запуске двигателя и поэтому запуск будет плохим. Возможно, двигатель вообще не заведется, пока не остынет.
Давление топлива, находящегося в дозаторе и подводящем бензопроводе, при разогреве от еще горячего двигателя увеличивается. Если остаточное давление повышенное, возможно его увеличение от нагрева до давления открывания форсунок и подтекание топлива через форсунки.
http://iamdiagnost.n....html#picture_9
Отправлено 17 February 2010 - 20:58
В корне ошибочно. Остаточное давление не регулируется.правильно. только во первых зачем нам остаточное давление, когда речь идёт о системном? и во вторых оно должно быть не 5,6 а что то там 3 с копейками.
остаточное давление это то давление которое остаётся в системе после того как заглушен двигатель. делается это для предотвращения воздушной пробки и для лёгкого запуска.
Остаточное давление мы можем изменить винтом регулировки остаточного давления в РСД. Вкручивая винт, мы увеличиваем усилие верхней пружины и уменьшаем остаточное давление. Выкручивая винт, мы ослабляем усилие верхней пружины и увеличиваем остаточное давление.
После выключения зажигания топливо в зоне между верхней камерой дозатора и форсунками не будет изолировано от РСД плунжером дозатора, ведь как бы ни было точно изготовлено сопряжение плунжер - гильза (букса), зазор в этом сопряжении все равно присутствует и топливо с верхней камеры медленно стравится через этот зазор до остаточного давления.
При пониженном остаточном давлении после выключения двигателя происходит следующее. Топливо, находящееся в дозаторе и подводящем бензопроводе, при разогреве от еще горячего двигателя испаряется. Паровые топливные пробки, расширяясь, могут дойти до бензонасоса. Насос из-за низкой плотности паров бензина не сможет создать давление при запуске двигателя и поэтому запуск будет плохим. Возможно, двигатель вообще не заведется, пока не остынет.
Давление топлива, находящегося в дозаторе и подводящем бензопроводе, при разогреве от еще горячего двигателя увеличивается. Если остаточное давление повышенное, возможно его увеличение от нагрева до давления открывания форсунок и подтекание топлива через форсунки.
http://iamdiagnost.n....html#picture_9
Отправлено 17 February 2010 - 21:01
Примерно на сколько можно изменить системное давление ?А вот системное можно шевелить вращая ЗВЕЗДОЙ со стороны выхода обратки, но весьма в небольшой степени.
Отправлено 17 February 2010 - 21:34
зачем его шевелить? оно 5,4-5,6. и менять его не надо.Примерно на сколько можно изменить системное давление ?
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
Отправлено 17 February 2010 - 21:36
5.8-5.9зачем его шевелить? оно 5,4-5,6. и менять его не надо.
РСД очень стабилен. лично я не разу не встречал косяков за ним. важна разница, те диф давление , оно 0,4
давление какое у тебя?
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных