ребята,в какую сторону откручивается болт на шкиву коленвала.Пробую сорвать в лево,но не получается.M102.961

снятие шкива с коленвала
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2010 - 21:07
W201,190E,1984г,4мкп,KE-Jet,2,0л 122л.с.WDB2010241A108620
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2010 - 21:26
Обычная резьба, но момент 300 да еще и прикипел. Попробуй, как здесь советовали, поставить перед на домкраты, надеть ключ на болт, а вторым концом зафиксировать на деревяшке. При опускании домкратов болт должен открутиться.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2010 - 21:42
я уже так пробовал,представьте машина почти висит и я сверху еще сажусь,сдается мне болт помазан этой синей ерундой для резьбОбычная резьба, но момент 300 да еще и прикипел. Попробуй, как здесь советовали, поставить перед на домкраты, надеть ключ на болт, а вторым концом зафиксировать на деревяшке. При опускании домкратов болт должен открутиться.
W201,190E,1984г,4мкп,KE-Jet,2,0л 122л.с.WDB2010241A108620
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2010 - 21:47
я уже так пробовал,представьте машина почти висит и я сверху еще сажусь,сдается мне болт помазан этой синей ерундой для резьбОбычная резьба, но момент 300 да еще и прикипел. Попробуй, как здесь советовали, поставить перед на домкраты, надеть ключ на болт, а вторым концом зафиксировать на деревяшке. При опускании домкратов болт должен открутиться.
W201,190E,1984г,4мкп,KE-Jet,2,0л 122л.с.WDB2010241A108620
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2010 - 07:25
Попробуй нагреть феном.
Это не синяя ерунда, это анаэробный резьбовой герметик, разъемный, не должен сильно влиять.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2010 - 08:16
я уже так пробовал,представьте машина почти висит и я сверху еще сажусь,сдается мне болт помазан этой синей ерундой для резьб
"Варварский" способ, если все другие будут исчерпаны, надежно установить ключ на болту коленвала упереть его в землю и коротко крутануть стартером ( проделывал так несколько раз,помогало)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2010 - 11:37
Метровым ключом не получается против часовой стрелки, если смотреть на перед автомобиля?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2010 - 12:02
Да и трубу никто не отменял .....
W124 320 (104) МКПП 86г бывший 230 (102)- продан .
MB Vito 638 (111) 97 МКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2010 - 12:21
Трещоткой только амбал сможет открутить этот болтик.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2010 - 13:01
Блин, а я вот раскидал движок, сейчас остался блок с валом, всё это лежит на столе, но болтик этот не открутил когда двигатель был ещё на авто.... Теперь навено проблема будет его открутить, удержу ли я блок от провоорта когда буду тянуть трубой ?
Или способы есть ?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2010 - 14:18
Необходимо прикрутить к коленвалу зубчатый венец (маховик), а к нему проволокой доску метра 2-3.навено проблема будет его открутить, удержу ли я блок от провоорта когда буду тянуть трубой ?
![]()
Или способы есть ?
Ключ с хорошей трубой.
И всё получится.
MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2010 - 14:25
Ну, маховик я ещё не открутил, спасибо буду пробыватьНеобходимо прикрутить к коленвалу зубчатый венец (маховик), а к нему проволокой доску метра 2-3.
Ключ с хорошей трубой.
И всё получится.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2010 - 20:58
спасибо огромное-с домкратом сработало на ура,правда к весу машины подключился еще и я с братом.Все получилось"Варварский" способ, если все другие будут исчерпаны, надежно установить ключ на болту коленвала упереть его в землю и коротко крутануть стартером ( проделывал так несколько раз,помогало)
W201,190E,1984г,4мкп,KE-Jet,2,0л 122л.с.WDB2010241A108620
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных