Всем привет! В общем приобрёл я мурза 210 1996г. АКПП мотор 2.8, вот вин- WDW2100531A139661. Короче говоря проблема в следующем, иногда странно включается задняя передача толчка не чувствую тормоз отпускаю не едет набираешь обороты до 3-4 тыс начинает трогается а иногда нормально воткнётся и трогается как будто ничего и не бывало, в перёд машина едет отлично не пинается не толкается в общем с передним ходом всё хорошо. Масло чистое не пахнет жжёным, уровень масла стоит, но вот что странно ручка акпп не ровно стоит как то, например включаю драйв она стоит ровно на против D а заднюю включаешь когда она не ровно стоит на против R. Что это всё значит? Описал как смог, какая коробка там я не знаю, очень всё это страшно и на сколько я попал??? Очень буду благодарен за любую информацию!!!

Мерсоводы нужен ваш совет по АКПП
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2010 - 20:04
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2010 - 20:32
Наверное - это регулировка тяг рычага АКПП нужна. Если я правильно предположил, то АКПП разбирать не нужно и снимать тоже не нужно. Просто доступ из ямы нужен. Но бабло не должны сдирать
Сообщение отредактировал BAF.F1: 10 February 2010 - 19:17
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2010 - 21:40
Согласен с предыдущим постом, информацию смотреть здесь
http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=
http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=
W201 91год, М102 2.0, АКПП, антрацит
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2010 - 21:43
Спасибо за ответы! А самому реально это сделать на яме? Если можно коротко опишите действия
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2010 - 23:52
Коротко-скачай книгу по ремонту мерсокоробок, прежде найдя ее тут поиском.И там все прочти.Спасибо за ответы! А самому реально это сделать на яме? Если можно коротко опишите действия
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2010 - 13:14
Спасибо! Буду искатьКоротко-скачай книгу по ремонту мерсокоробок, прежде найдя ее тут поиском.И там все прочти.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2010 - 18:46
правильность попадания рычага (регулировка) - при переключении до щелчка отводишь рычаг из паза вправо без усилия вперед-назад и смотришь совпадение положения с пазом.
При несовпадении на рычага с пазом снизу АКПП снимают стопорные скобки, снимают рычаг и регулировочным винтом регулирую тягу. Проще метод - чуть выгибают рычаг (он гнутый, при перегибе он или становится чуть короче или длиннее) до совпадения
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2010 - 19:02
Спасибо! Буду пробыватьправильность попадания рычага (регулировка) - при переключении до щелчка отводишь рычаг из паза вправо без усилия вперед-назад и смотришь совпадение положения с пазом.
При несовпадении на рычага с пазом снизу АКПП снимают стопорные скобки, снимают рычаг и регулировочным винтом регулирую тягу. Проще метод - чуть выгибают рычаг (он гнутый, при перегибе он или становится чуть короче или длиннее) до совпадения
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных