123 240 D. Машина хорошо заводится, потом едет. через 3 км глохнет. крутишь стартером чуть схватывает и снова глохнет. потом заводиться снова едет 3 км. снова глохнет. Снова ждешь, крутишь. Едешь, глохнешь и так я сегодня весь день ехал. подскажите в чем может быть беда. С уважением, Алексей.

Дизелисты, помогите!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2006 - 15:23
103 мотор, 3 литра, w 124, 5мкпп, КЕ-J в разборе
104 мотор,3 литра - 24 клапана, w124, зеркалка механика, черный, салон свинина спорт-лайн,черное дерево, впрыск N2O,76-ой выпуск из нержавейки от "U-Power" под турбовый мотор, и ...многое, многое другое....
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2006 - 16:08
А вручную топливо подкачать не пробовал? Может быть ТННД.
MB 190D2.0
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2006 - 16:09
а где его там качать. у меня нет книги. и взял эту телегу поездить , а с ней такая беда приключилась
103 мотор, 3 литра, w 124, 5мкпп, КЕ-J в разборе
104 мотор,3 литра - 24 клапана, w124, зеркалка механика, черный, салон свинина спорт-лайн,черное дерево, впрыск N2O,76-ой выпуск из нержавейки от "U-Power" под турбовый мотор, и ...многое, многое другое....
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2006 - 16:20
Нет, Толя, 80 градусоа и стоит как вкопанная.А двигатель не перегревается?
103 мотор, 3 литра, w 124, 5мкпп, КЕ-J в разборе
104 мотор,3 литра - 24 клапана, w124, зеркалка механика, черный, салон свинина спорт-лайн,черное дерево, впрыск N2O,76-ой выпуск из нержавейки от "U-Power" под турбовый мотор, и ...многое, многое другое....
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2006 - 16:38
Рычаг подкачки находится на W123 на топливном насосе высокого давления. Там есть набалдашник сбоку пластиковый. Его надо открутить, потом накачать и закрутить (насколько помню).
Возможные причины глюка:
1. Проблема с подкачивающим насосом в ТНВД.
2. Забитые топливные фильтры.
3. Забита сетка топливоприемника в баке.
4. Забит шланг вентиляции бака.
Идеи:
1. Открыть и потом закрыть пробку бака. Посмотреть, сколько проедет (к причине №4)
2. Снять шланг подачи топлива к ТНВД от бака и дунуть в него. (к причине №3).
3. Поменять фильтры (№2).
4. Ехать к специалистам....................
Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2006 - 16:44
а дорогой тнвд на этот мотор?
103 мотор, 3 литра, w 124, 5мкпп, КЕ-J в разборе
104 мотор,3 литра - 24 клапана, w124, зеркалка механика, черный, салон свинина спорт-лайн,черное дерево, впрыск N2O,76-ой выпуск из нержавейки от "U-Power" под турбовый мотор, и ...многое, многое другое....
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2006 - 16:52
поеду пробовать
103 мотор, 3 литра, w 124, 5мкпп, КЕ-J в разборе
104 мотор,3 литра - 24 клапана, w124, зеркалка механика, черный, салон свинина спорт-лайн,черное дерево, впрыск N2O,76-ой выпуск из нержавейки от "U-Power" под турбовый мотор, и ...многое, многое другое....
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2006 - 19:13
подсос воздуха.проверь шланги питалова
w126 617.912 мкпп 1989
w126 603.912 мкпп 1988
GAZ-21 1967 первая и лучшая!!!
prado j120 v6 мкпп 2006
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2006 - 10:23
Нет, Толя, 80 градусоа и стоит как вкопанная.
Вобщем, может что и ТНВД изношен - как писал выше dms
Хотя попробуй топливный фильтр поменять - может и поможет
Ну, я вообще-то писал про подкачивающий насос (ТННД) . Но может и ТНВД. Есть такой способ проверки - когда заглохнет, облить ТНВД холодной водой. Если после этого заведется, значит ТНВД изношен и горячюю солярку качать отказывается. Но это скорее всего не наш случай, ТНВД изнашивается плавно, дефект проявился бы постепенно и уже давно. А тут наверное что-то с подачей топлива в ТНВД.
MB 190D2.0
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2006 - 20:08
Ну а топливо в баке то есть?
Также может быть забит заборник в баке.
А сколько времени проходит после того как захлохла и ты заводил? Три километра эти едет резво или в натяг?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2006 - 11:06
топливо есть. а едет бодро.......Ну а топливо в баке то есть?
Также может быть забит заборник в баке.
А сколько времени проходит после того как захлохла и ты заводил? Три километра эти едет резво или в натяг?
103 мотор, 3 литра, w 124, 5мкпп, КЕ-J в разборе
104 мотор,3 литра - 24 клапана, w124, зеркалка механика, черный, салон свинина спорт-лайн,черное дерево, впрыск N2O,76-ой выпуск из нержавейки от "U-Power" под турбовый мотор, и ...многое, многое другое....
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2006 - 14:39
Проясните пожалуйста. У меня очень мало опыта, но мне кажется что проблемы с подачей топлива можно попытаться "почувствовать" покачав рычаг принудительной остановки на ТНВД. Если в систему попал воздух то он падает вниз или качается без всякого сопротивления. Разница перед запуском машины и после того как она заглохла должна легко ощущаться.
E200D W124
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2006 - 14:43
спасибо....буду рыть дальше.........
103 мотор, 3 литра, w 124, 5мкпп, КЕ-J в разборе
104 мотор,3 литра - 24 клапана, w124, зеркалка механика, черный, салон свинина спорт-лайн,черное дерево, впрыск N2O,76-ой выпуск из нержавейки от "U-Power" под турбовый мотор, и ...многое, многое другое....
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2006 - 20:56
Ну так скажем, что рычажок принудительной остановки двигателя по принципу действия ТНВД никак не связан с подачей топлива. А связан он с рейкой. На случай чего опускаешь его вниз и рейка проворачивает плунжера в положение сброса топлива из плунжерной пары, аналогично как и пневмокамера точнее они механически связаны.
Ну а по поводу того, что машина глохнет могу посоветовать - глянь помпу подкачки (она должна держать воздух когда заткнёшь пальцем отверстие забора топлива из бака) ну и заодно топливные фильтра. А чтобы не мучаться - возьми насос, сними шланг забора топлива из бака и подуй его в бак.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных