Перейти к содержимому


Фотография

Дизелисты, помогите!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   pharmacevt

pharmacevt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 315
  • Город:Питер

Отправлено 24 May 2006 - 15:23

123 240 D. Машина хорошо заводится, потом едет. через 3 км глохнет. крутишь стартером чуть схватывает и снова глохнет. потом заводиться снова едет 3 км. снова глохнет. Снова ждешь, крутишь. Едешь, глохнешь и так я сегодня весь день ехал. подскажите в чем может быть беда. С уважением, Алексей.


103 мотор, 3 литра, w 124, 5мкпп, КЕ-J в разборе
104 мотор,3 литра - 24 клапана, w124, зеркалка механика, черный, салон свинина спорт-лайн,черное дерево, впрыск N2O,76-ой выпуск из нержавейки от "U-Power" под турбовый мотор, и ...многое, многое другое....


#2 ОФФЛАЙН   dms

dms

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Моск.обл.

Отправлено 24 May 2006 - 16:08

А вручную топливо подкачать не пробовал? Может быть ТННД.


MB 190D2.0


#3 ОФФЛАЙН   pharmacevt

pharmacevt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 315
  • Город:Питер

Отправлено 24 May 2006 - 16:09

а где его там качать. у меня нет книги. и взял эту телегу поездить , а с ней такая беда приключилась


103 мотор, 3 литра, w 124, 5мкпп, КЕ-J в разборе
104 мотор,3 литра - 24 клапана, w124, зеркалка механика, черный, салон свинина спорт-лайн,черное дерево, впрыск N2O,76-ой выпуск из нержавейки от "U-Power" под турбовый мотор, и ...многое, многое другое....


#4 ОФФЛАЙН   Rezident

Rezident

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:С.-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 250D

Отправлено 24 May 2006 - 16:15

А двигатель не перегревается?


w124 250D (602.912) 5РКПП 1989


#5 ОФФЛАЙН   pharmacevt

pharmacevt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 315
  • Город:Питер

Отправлено 24 May 2006 - 16:20

А двигатель не перегревается?

Нет, Толя, 80 градусоа и стоит как вкопанная.


103 мотор, 3 литра, w 124, 5мкпп, КЕ-J в разборе
104 мотор,3 литра - 24 клапана, w124, зеркалка механика, черный, салон свинина спорт-лайн,черное дерево, впрыск N2O,76-ой выпуск из нержавейки от "U-Power" под турбовый мотор, и ...многое, многое другое....


#6 ОФФЛАЙН   Lazy Fox

Lazy Fox

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Город:Одесса, Украина

Отправлено 24 May 2006 - 16:38

Рычаг подкачки находится на W123 на топливном насосе высокого давления. Там есть набалдашник сбоку пластиковый. Его надо открутить, потом накачать и закрутить (насколько помню).

 

Возможные причины глюка:
1. Проблема с подкачивающим насосом в ТНВД.
2. Забитые топливные фильтры.
3. Забита сетка топливоприемника в баке.
4. Забит шланг вентиляции бака.

 

Идеи:
1. Открыть и потом закрыть пробку бака. Посмотреть, сколько проедет (к причине №4)
2. Снять шланг подачи топлива к ТНВД от бака и дунуть в него. (к причине №3).
3. Поменять фильтры (№2).
4. Ехать к специалистам....................


Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...


#7 ОФФЛАЙН   Rezident

Rezident

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:С.-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 250D

Отправлено 24 May 2006 - 16:39

Нет, Толя, 80 градусоа и стоит как вкопанная.

 

Вобщем, может что и ТНВД изношен - как писал выше dms
Хотя попробуй топливный фильтр поменять - может и поможет


w124 250D (602.912) 5РКПП 1989


#8 ОФФЛАЙН   pharmacevt

pharmacevt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 315
  • Город:Питер

Отправлено 24 May 2006 - 16:44

а дорогой тнвд на этот мотор?


103 мотор, 3 литра, w 124, 5мкпп, КЕ-J в разборе
104 мотор,3 литра - 24 клапана, w124, зеркалка механика, черный, салон свинина спорт-лайн,черное дерево, впрыск N2O,76-ой выпуск из нержавейки от "U-Power" под турбовый мотор, и ...многое, многое другое....


#9 ОФФЛАЙН   Rezident

Rezident

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:С.-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 250D

Отправлено 24 May 2006 - 16:48

а дорогой тнвд на этот мотор?

 

Бэушный - 150-200 баксов.
Когда двигатель у тебя опять заглохнет - охлади ТНВД, вылей на него литра 3-4 холодной воды постепенно - если после этого заведется значит проблема с ТНВД


w124 250D (602.912) 5РКПП 1989


#10 ОФФЛАЙН   pharmacevt

pharmacevt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 315
  • Город:Питер

Отправлено 24 May 2006 - 16:52

поеду пробовать


103 мотор, 3 литра, w 124, 5мкпп, КЕ-J в разборе
104 мотор,3 литра - 24 клапана, w124, зеркалка механика, черный, салон свинина спорт-лайн,черное дерево, впрыск N2O,76-ой выпуск из нержавейки от "U-Power" под турбовый мотор, и ...многое, многое другое....


#11 ОФФЛАЙН   bratu1

bratu1

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Город:Душанбе.Таджикистан
  • Автомобиль:
    w 126

Отправлено 24 May 2006 - 19:13

подсос воздуха.проверь шланги питалова


w126 617.912 мкпп 1989
w126 603.912 мкпп 1988

 

GAZ-21 1967 первая и лучшая!!!
prado j120 v6 мкпп 2006


#12 ОФФЛАЙН   dms

dms

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Моск.обл.

Отправлено 25 May 2006 - 10:23

Нет, Толя, 80 градусоа и стоит как вкопанная.

 

Вобщем, может что и ТНВД изношен - как писал выше dms
Хотя попробуй топливный фильтр поменять - может и поможет

 

Ну, я вообще-то писал про подкачивающий насос (ТННД) :) . Но может и ТНВД. Есть такой способ проверки - когда заглохнет, облить ТНВД холодной водой. Если после этого заведется, значит ТНВД изношен и горячюю солярку качать отказывается. Но это скорее всего не наш случай, ТНВД изнашивается плавно, дефект проявился бы постепенно и уже давно. А тут наверное что-то с подачей топлива в ТНВД.


MB 190D2.0


#13 ОФФЛАЙН   Andrew0709

Andrew0709

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Жлобин, Республика Беларусь

Отправлено 25 May 2006 - 20:08

Ну а топливо в баке то есть?
Также может быть забит заборник в баке.
А сколько времени проходит после того как захлохла и ты заводил? Три километра эти едет резво или в натяг?



#14 ОФФЛАЙН   pharmacevt

pharmacevt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 315
  • Город:Питер

Отправлено 26 May 2006 - 11:06

Ну а топливо в баке то есть?  
Также может быть забит заборник в баке.
А сколько времени проходит после того как захлохла и ты заводил? Три километра эти едет резво или в натяг?

топливо есть. а едет бодро.......


103 мотор, 3 литра, w 124, 5мкпп, КЕ-J в разборе
104 мотор,3 литра - 24 клапана, w124, зеркалка механика, черный, салон свинина спорт-лайн,черное дерево, впрыск N2O,76-ой выпуск из нержавейки от "U-Power" под турбовый мотор, и ...многое, многое другое....


#15 ОФФЛАЙН   gon58

gon58

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 26 May 2006 - 14:39

Проясните пожалуйста. У меня очень мало опыта, но мне кажется что проблемы с подачей топлива можно попытаться "почувствовать" покачав рычаг принудительной остановки на ТНВД. Если в систему попал воздух то он падает вниз или качается без всякого сопротивления. Разница перед запуском машины и после того как она заглохла должна легко ощущаться.


E200D W124


#16 ОФФЛАЙН   pharmacevt

pharmacevt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 315
  • Город:Питер

Отправлено 26 May 2006 - 14:43

спасибо....буду рыть дальше.........


103 мотор, 3 литра, w 124, 5мкпп, КЕ-J в разборе
104 мотор,3 литра - 24 клапана, w124, зеркалка механика, черный, салон свинина спорт-лайн,черное дерево, впрыск N2O,76-ой выпуск из нержавейки от "U-Power" под турбовый мотор, и ...многое, многое другое....


#17 ОФФЛАЙН   Andrew0709

Andrew0709

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Жлобин, Республика Беларусь

Отправлено 27 May 2006 - 20:56

Ну так скажем, что рычажок принудительной остановки двигателя по принципу действия ТНВД никак не связан с подачей топлива. А связан он с рейкой. На случай чего опускаешь его вниз и рейка проворачивает плунжера в положение сброса топлива из плунжерной пары, аналогично как и пневмокамера точнее они механически связаны.
Ну а по поводу того, что машина глохнет могу посоветовать - глянь помпу подкачки (она должна держать воздух когда заткнёшь пальцем отверстие забора топлива из бака) ну и заодно топливные фильтра. А чтобы не мучаться - возьми насос, сними шланг забора топлива из бака и подуй его в бак.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных