ПРошу помощи, может кто сталкивался... с недавнего времени нарисовалась такая проблема: на холодную не дергается, уверенно идет на обгон, а когда прогреется, то при переходе с 4 на 3 скорость, когда обороты чуть переваливают за 4000 - происходит рывки, если сбросить газ и медленно добавить-то все норм крутится и выше. Иногда при достижении 180км/ч, обороты 4000 об -тоже дергается, но реже...
Диагностика двигателя ошибок не показала, давление бензина в норме, АКПП капремонт в прошлом году.
Может ли влият проводка двигателя на это??? Провода осыпались немного, те что через форсунки идут на датчики распредвалов

:bangheat: Отсечка на 4000 об W140 M119
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2013 - 06:17
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2013 - 06:44
Поверь, она во многих местах обсыпалась.
Недавно делал всю косу на форсы, дмрв и фазники. осыпалась даже в самом разъеме под герметиком на правом брызговике.
Может на соединители от брызговика к мотору в эластичной резиновой гофре короткое происходит при резких рывках на переключении. как вариант.
Сообщение отредактировал ChebuRashka: 04 July 2013 - 07:04
W124 111й 2л на метане! едет 180 расход по городу 100руб - 100км по трассе 100руб - 150км.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2013 - 07:33
если где то коротит, либо контакт плохой на ДРМВ, то ошибку запишет, а ее нет... вот и думаю где посмотреть... на одном форуме нашел что такое может быть изза датчиков АБС, но мне как то не верится... тем более с АБС все норм у меня
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2013 - 07:58
Видимо , автомобиль думает , что стоит на месте . Такая отсечка на стоячую . Предлагаю помыслить в этом направлении . На 124 в приборку внедрён датчик скорости автомобиля . В рубль40 датчик скорости стоит в коробке на спидометр . Вероятно от него сигнал должен браться .если где то коротит, либо контакт плохой на ДРМВ, то ошибку запишет, а ее нет... вот и думаю где посмотреть... на одном форуме нашел что такое может быть изза датчиков АБС, но мне как то не верится... тем более с АБС все норм у меня
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2013 - 12:05
буду искать этот датчик и смотреть провода...
Сообщение отредактировал kolyan667: 04 July 2013 - 13:34
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2015 - 10:43
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!
СПАСИБО ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДЕ!!! Который в одной из тем, основываясь на своем опыте, предложил решение этой проблемы.
Если у вас дергается автомобиль на 3-4 скорости при кик-дауне, в районе 4000-4500 об, а при обычном разгоне все норм - ВИНОВАТ ДАТЧИК ПЕРЕГРУЗКИ АКПП.. Стоимость 3860 р.
всекм спасибо
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2015 - 13:35
что может быть если?
на газ нажимать как положенно, то машина троит рычит, и еле-еле набирает скорость, но стоит приотпустить педаль газа до середины- она едет как надо, прибавляешь газ, чуть-чуть, усилием ноги машина снова тр тр тр тр тр не едет - вся трясётся,троит приотпускаешь- ногу до середины педали- тяга появляется - машина едет?,при том слышан звук клапанов. при плавном нажатии на педаль акселератора еле еле прибавлять скорость едет хорошо, но долго, но стоит нажать на газ(например в потоке на светофоре) начинает тупить
Lancer 1.6 МКПП 2007 - надёжный, как автомат Калашникова присматриваю c\w 140,w 163, w 208,210 рест,w 211,w 220, 140,204,212,216 с люком за недороха более менее живой
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2015 - 15:34
у меня было похожее - одна из катушек сдохла (у меня М119 трамблерный)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных