Решил поменять форсунки. Есть ли какие-то особенности по замене (поставил новые и все или что-то еще нужно)?

замена форсунок
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2010 - 21:39
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2010 - 00:59
Решил поменять форсунки. Есть ли какие-то особенности по замене (поставил новые и все или что-то еще нужно)?
резинки на форсунки. ещё потребуются.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2010 - 10:38
Про резинки и так понятно. После замены никаких регулировок не требуется?
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2010 - 11:32
Нет, не требуется никаких регулировок. Только желательно после затяжки крепежных планок проверить посадку на герметичность и подсосы воздуха. На заведенном двигателе побрызгать "Карбклинером" на втулки-форсунки. Резко падающие обороты и "расколбас" двигателя говорят о наличии подсоса воздуха. Заодно и пусковую форсунку проверишь. У меня обнаружился подсос воздуха на пусковой форсунке по причине высыхания и растрескивания картонной прокладки. Усранен дефект красным герметиком.
МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2010 - 11:42
Спасибо!
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2010 - 20:21
Сальники (прокладки) форсунок туго садятся в впускной коллектор?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2010 - 09:28
Еще не менял. Не знаю!Сальники (прокладки) форсунок туго садятся в впускной коллектор?
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2010 - 14:13
А не подскажите размер резинок на 111.960?резинки на форсунки. ещё потребуются.
wdb1240221C223080
sportline черный 150 кобыл - сперли
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2010 - 20:23
Если дозатор не накручен под старые забитые форсы,то проблем нет!Если незнаешь,то тупо ставь и ездий.Никаких промывок и всякого другого новые форсы не требуют(говорят что какаета смазка там и требуется промывка)Тупо ставишь и едешь,ПРОВЕРЕННО!Если расколбас,то чистить и менять всё что можно и после энтого замерять налив на каждый канал!Да прибудет с тобой удача!Решил поменять форсунки. Есть ли какие-то особенности по замене (поставил новые и все или что-то еще нужно)?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2010 - 00:54
Сообщение отредактировал Роменция: 13 March 2010 - 00:54
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный
8-909-696-7-333 Роман
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных