Перейти к содержимому


Фотография

Перестали работать повороты, а аварийка бешено моргает.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   pashkins

pashkins

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Автомобиль:
    2105

Отправлено 04 August 2010 - 16:43

Авто 200D в 115 кузове.

 

1. Перестали работать указатели поворотов и теперь аварийка работает в бешеном режиме - моргает как, что лампочки не успевают потухнуть.
2. До этого еще был момент (он и сейчас) - ближнем горит одна фара, включаешь дальний - эта тухнет, загорается другая. При моргании тоже самое. Лампочки проверены, а потом и вовсе новые купил. Предохеры все целые. Массы есть.

 

Куда, лезть? Есть ли схемы на 114/115? Где находятся релюхи?


/8 200D


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 August 2010 - 17:29

Где находятся релюхи?

Где раньше щелкало при включении поворотов (аварийки) ?
У тебя большая кнопка включения аварийки ? На ранних W123 в ней реле поворотов и было.
Если да - вскрывай, меняй конденсаторы.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   pashkins

pashkins

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Автомобиль:
    2105

Отправлено 04 August 2010 - 19:02

Где раньше щелкало при включении поворотов (аварийки) ?
У тебя большая кнопка включения аварийки ? На ранних W123 в ней реле поворотов и было.
Если да - вскрывай, меняй конденсаторы.
Удачи !

 

когда всё работало, я даже не задавался вопросом где щелкает :biggrin: А сейчас при включении аварийки вроде как за панелью, но щелчки частые и сильные, откуда - не понятно. Панель мафона еще не снимал, в районе рулевой колонки пошарился - вроде не там. Кнопка аварийки грибком, вытягиваешь и включается (сделал её фотку). Я понял про какую большую говоришь - на 116 клавиша стоит.

Прикрепленные изображения

  • _________thumb.jpg

/8 200D


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 August 2010 - 12:18

сейчас при включении аварийки вроде как за панелью, но щелчки частые и сильные, откуда - не понятно. Панель мафона еще не снимал, в районе рулевой колонки пошарился - вроде не там. Кнопка аварийки грибком, вытягиваешь и включается (сделал её фотку).

Либо "иди по звуку" - таки слушай, где щелкает реле поворотов, либо "иди по проводам" - смотри, куда пошли провода от кнопки аварийки.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   pashkins

pashkins

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Автомобиль:
    2105

Отправлено 05 August 2010 - 22:13

Таки сегодня нашел реле, точнее это кнопка/реле. Разобрал, некоторые контакты не понравились, решил пропаять. В итоге моргать вобще перестало. Теперь при включении аварийки постоянно горят все лампочки, но и появились повороты, только также не моргают, а горят постоянно.
Замена релюхи? Может нужно перепаять какие нибудь конденсаторы или еще что то ?

Прикрепленные изображения

  • _____3.JPG
  • _____1.JPG
  • _____2.JPG

/8 200D


#6 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 06 August 2010 - 08:22

Таки сегодня нашел реле, точнее это кнопка/реле. Разобрал, некоторые контакты не понравились, решил пропаять. В итоге моргать вобще перестало. Теперь при включении аварийки постоянно горят все лампочки, но и появились повороты, только также не моргают, а горят постоянно.
Замена релюхи? Может нужно перепаять какие нибудь конденсаторы или еще что то ?

 

Да,электролиты поменять однозначно-эти древние ужо!Если не заработает,то и транзисторы поменять не сложно.В общем, эта плата ремонтируется,состояние дорожек нормальное,в конце-промыть дорожки спиртиком.Да,и просмотреть контакты переключателя-все ли коммутируются?!Удачи!


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#7 Гость_Гость_pashkins_*_*

Гость_Гость_pashkins_*_*
  • Гости

Отправлено 06 August 2010 - 22:00

забыл сказать, обдна дорожка от платы отошла, где контакт двигается. как закрепить, суперклеем?
Есть одна мысля, попробую, напишу, кажется ошибку свою нашел, рассматривая фото.



#8 ОФФЛАЙН   pashkins

pashkins

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Автомобиль:
    2105

Отправлено 10 August 2010 - 16:08

ошибка не поддтвердилась( Аварийка толком не работает(


/8 200D


#9 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 11 August 2010 - 07:31

ошибка не поддтвердилась( Аварийка толком не работает(

 

Обалденно подробно!Чё сделано,то?!


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#10 ОФФЛАЙН   pashkins

pashkins

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Автомобиль:
    2105

Отправлено 11 August 2010 - 09:50

Обалденно подробно!Чё сделано,то?!

 

некотороые выводы расположены с зазором 1мм от силы, если не менее, думал в одном месте я их спаял. Разобрал - нет, все четко. Вчера нашел другую кнопку, только с 6-ю ножками (у этой 8). Сегодня попробую, вроде у обоих задействованы по 6 контактов. Не заработает, поеду в чип и дип.


/8 200D


#11 ОФФЛАЙН   pashkins

pashkins

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Автомобиль:
    2105

Отправлено 12 August 2010 - 11:13

вобщем наладил вторую кнопку. Очистил весь мох и плесень в ней, промыл вэдэшкой, продул сжатым воздухом и заработала))) Родную буду позже реанимировать.


/8 200D


#12 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 12 August 2010 - 12:31

вобщем наладил вторую кнопку. Очистил весь мох и плесень в ней, промыл вэдэшкой, продул сжатым воздухом и заработала))) Родную буду позже реанимировать.

 

Вай,маладэц!Справился с задачей!Для начала поменяй электролиты-должна и вторая заработать,запас будет! :biggrin:


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#13 ОФФЛАЙН   pashkins

pashkins

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Автомобиль:
    2105

Отправлено 12 August 2010 - 19:56

Вай,маладэц!Справился с задачей!Для начала поменяй электролиты-должна и вторая заработать,запас будет! :biggrin:

 

каждой авте своя кнопка :biggrin: Потом верну на место исправленную кнопку :mrgreen: .


/8 200D


#14 ОФФЛАЙН   pashkins

pashkins

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Автомобиль:
    2105

Отправлено 09 September 2010 - 21:23

Так, забарахлила вторая кнопка, либо моргает очень быстро, либо начинает моргать быстро и медленно подходит к должному режиму. :ninja:
В связи с этим сегодня перепаял все конденсаторы (всего три) на исходной кнопке. Результат нулевой - как горели постоянно огоньки, так и горят, в отличие от второй кнопки даже не моргают - тупо горят постоянно :angry: Что еще подпоять, перепоять :?: :?: :?:


/8 200D


#15 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 10 September 2010 - 13:07

Так, забарахлила вторая кнопка, либо моргает очень быстро, либо начинает моргать быстро и медленно подходит к должному режиму. :ninja:
В связи с этим сегодня перепаял все конденсаторы (всего три) на исходной кнопке. Результат нулевой - как горели постоянно огоньки, так и горят, в отличие от второй кнопки даже не моргают - тупо горят постоянно :angry: Что еще подпоять, перепоять :?: :?: :?:

 

Там не три,а четыре кондёра.Четвёртый тож поменяй.А диоды и транзисторы звонить умеешь?
Зы:полярность кондёров не путай!Диоды и транзисторы для прозвонки необходимо выпаивать из платы.Транзисторы не забывай,как стояли(не переверни наоборот).Лучше выпаивать по-одному.Там всего-то 3 диода и 5 транзисторов-делов на один вечер!


Сообщение отредактировал mikle43-2008: 10 September 2010 - 13:27

W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#16 ОФФЛАЙН   pashkins

pashkins

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Автомобиль:
    2105

Отправлено 10 September 2010 - 13:45

Там не три,а четыре кондёра.Четвёртый тож поменяй.А диоды и транзисторы звонить умеешь?
Зы:полярность кондёров не путай!Диоды и транзисторы для прозвонки необходимо выпаивать из платы.Транзисторы не забывай,как стояли(не переверни наоборот).Лучше выпаивать по-одному.Там всего-то 3 диода и 5 транзисторов-делов на один вечер!

 

Ёпрст!!! Нашел 4-й кондёр (синий)! Как сразу не увидел - смотрели вместе с консультантом в магазине, подобрали вместо 3-х желтых. Впаивал с полярностью - на конденсаторах полоска с "-" нарисована, а на плате "+" , вот "+" к "+", а "-" к "-". Диоды теоретически умею - на тестере есть позиция для диодов. Транзисторы не бум-бум - была больная тема :mrgreen: , хотя наверно как и диод звонится.


Сообщение отредактировал pashkins: 10 September 2010 - 13:47

/8 200D


#17 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 10 September 2010 - 14:09

Ёпрст!!! Нашел 4-й кондёр (синий)! Как сразу не увидел - смотрели вместе с консультантом в магазине, подобрали вместо 3-х желтых. Впаивал с полярностью - на конденсаторах полоска с "-" нарисована, а на плате "+" , вот "+" к "+", а "-" к "-". Диоды теоретически умею - на тестере есть позиция для диодов. Транзисторы не бум-бум - была больная тема :mrgreen: , хотя наверно как и диод звонится.

 

ОК.Диоды:в одну сторону звонятся,в другую нет(в позиции тестера на диодах-в одну сторону покажет циферки,в другую-нет).Транзисторы:если они все ВС327,то звонятся как-бы как два диода в одном корпусе.База-коллктор,база-эмиттер в одну сторону звонится,в другую-нет(при изменнении полярности щупов тестера).Общей точкой прозвонки транзистора является База.У ВС327 база в середине.Т.е.,к примеру,красный конец тестера ставишь на базу(средняя нога),а черным концом дотрагиваешься то до коллектора,то до эмиттера-должны показываться циферки,наоборот щупы-циферки не показываются.Коллектор с эмиттером-тож не показываются циферки,хоть в одну сторону,хоть в другую(хотя бывает в одну сторону немного показывает,но это уже не очень важно,главное,чтоб не было КЗ).Не знаю,понятно-ли я объяснил,но если не понятно-спрашивай!Удачи!


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#18 ОФФЛАЙН   pashkins

pashkins

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Автомобиль:
    2105

Отправлено 10 September 2010 - 15:25

ОК.Диоды:в одну сторону звонятся,в другую нет(в позиции тестера на диодах-в одну сторону покажет циферки,в другую-нет).Транзисторы:если они все ВС327,то звонятся как-бы как два диода в одном корпусе.База-коллктор,база-эмиттер в одну сторону звонится,в другую-нет(при изменнении полярности щупов тестера).Общей точкой прозвонки транзистора является База.У ВС327 база в середине.Т.е.,к примеру,красный конец тестера ставишь на базу(средняя нога),а черным концом дотрагиваешься то до коллектора,то до эмиттера-должны показываться циферки,наоборот щупы-циферки не показываются.Коллектор с эмиттером-тож не показываются циферки,хоть в одну сторону,хоть в другую(хотя бывает в одну сторону немного показывает,но это уже не очень важно,главное,чтоб не было КЗ).Не знаю,понятно-ли я объяснил,но если не понятно-спрашивай!Удачи!

 

Всё доходчиво и понятно, темболее электрик по образованию :blush: Просто никогда электриком не работал, нет большой практики - по жизни механик :blush: . Попробую в ближайшее время разобраться :cool2:


/8 200D


#19 ОФФЛАЙН   NeoN

NeoN

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1169
  • Город:г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 10 September 2010 - 20:34

не знаю для тебя это приемлемо или нет, ноя мне приходилось вживлять "мозги" от кнопки аварийки современной электронной (кажется или от классики или 08-09ки жигулей) - все работает и по сей день. Там нужно просто разобраться с коммутируемыми контактами в самой кнопке - куда что она переключает, А мозг - простой. Не нравится от ТАЗа - собери сам на NE555


W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662


#20 ОФФЛАЙН   pashkins

pashkins

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Автомобиль:
    2105

Отправлено 10 September 2010 - 21:22

не знаю для тебя это приемлемо или нет, ноя мне приходилось вживлять "мозги" от кнопки аварийки современной электронной (кажется или от классики или 08-09ки жигулей) - все работает и по сей день. Там нужно просто разобраться с коммутируемыми контактами в самой кнопке - куда что она переключает, А мозг - простой. Не нравится от ТАЗа - собери сам на NE555

 

мысль сделать на тазовском реле была, но хотелось родное оставить, что бы с кнопкой не колхозить. Собрать что то, пусть и на NE555 врятли смогу :mrgreen:


/8 200D





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных