В общем начитавшись переделок 4-х цилиндровых двигателей на "Январь" и намучавшись со своим КЕ начал подумывать о этой затее! Может будут у кого мысли как воплотить в жизнь инжектор на 6-ти горшковый двигатель? И сикоко эта переделка будет стоить?

Инжектор на 103-й дрыгатель
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2010 - 21:16
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2010 - 21:29
дак херово вы читали раз создали темуВ общем начитавшись переделок 4-х цилиндровых двигателей на "Январь" и намучавшись со своим КЕ начал подумывать о этой затее! Может будут у кого мысли как воплотить в жизнь инжектор на 6-ти горшковый двигатель? И сикоко эта переделка будет стоить?
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2010 - 00:02
bestboy-84
Приветствуем тебя на форуме !
III. Обязанности участников
3.1 Настоятельно рекомендуется перед началом дискуссий, (созданием тем или написанием сообщений), "полистать" страницы Форума с целью лучшего знакомства с участниками, подразделами Форума и их тематикой, существующими темами, в том числе - с обсуждаемой тематикой по разделам.
3.2 До того, как задать вопрос, воспользуйтесь функцией "поиск" и ознакомьтесь с глубиной "проработки" проблемы. (Форуму не один день, Ваша проблема может быть уже давно решена, или, наоборот - пока (или вообще) неразрешима) В случае, если созданная Вами тема дублирует уже существующую – она будет заблокирована, а вс еответы – удалены.
Это из Правил :
http://www.oldmerin....?act=boardrules
Тута смотри (вопросы задавай) :
http://www.oldmerin....?showtopic=7950
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2010 - 06:39
ну вот накинулись на новенького а вообще, количество страниц в теме про январь приближается к 300.
W201 M102 2.0 5 МКПП Январь. Turbo TD04. (Продан)
-------------------------------------------------------------------
Листая старую тетрадь расстрелянного генерала, я тщетно силился понять, как ты смогла себя отдать на растерзание вандалам.Из мрачной глубины веков Ты поднималась исполином, Твой Петербург мирил врагов Высокой доблестью полков В век "золотой" Екатерины....Россия!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2010 - 11:08
Но установку на 103-й двигатель найти немогу!ну вот накинулись на новенького
а вообще, количество страниц в теме про январь приближается к 300.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2010 - 11:16
У этих передельщиков свой клан и вступить в него не так просто ! Не обращай внимания , а лучше восстанови КЕ ....Но установку на 103-й двигатель найти немогу!
W124 320 (104) МКПП 86г бывший 230 (102)- продан .
MB Vito 638 (111) 97 МКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2010 - 11:23
а жаль. Написали же четкое руководство по 4-х цилиндровым дрыгателям. Почему бы и по 6-ти не изобразить?!..У этих передельщиков свой клан и вступить в него не так просто ! Не обращай внимания , а лучше восстанови КЕ ....
W201 M102 2.0 5 МКПП Январь. Turbo TD04. (Продан)
-------------------------------------------------------------------
Листая старую тетрадь расстрелянного генерала, я тщетно силился понять, как ты смогла себя отдать на растерзание вандалам.Из мрачной глубины веков Ты поднималась исполином, Твой Петербург мирил врагов Высокой доблестью полков В век "золотой" Екатерины....Россия!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2010 - 11:27
У этих передельщиков свой клан и вступить в него не так просто !
Это точно! Психи те ещё. Восстанови КЕ. Мучаться меньше, чем ставить Январь.
BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2010 - 11:39
И не будет ощущения что надругался над немецким автопромом .Это точно! Психи те ещё.
Восстанови КЕ. Мучаться меньше, чем ставить Январь.

Сообщение отредактировал highlander: 12 February 2010 - 11:40
W124 320 (104) МКПП 86г бывший 230 (102)- продан .
MB Vito 638 (111) 97 МКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2010 - 12:06
согласен с теми, кто за восстановление KE. Именно я против надругательства.
KE можно в домашних условиях восстановить, а Январь у инжекторщиков со сканером.
Восстановление KE дешевле обойдётся, чем Январь (смотря какие проблемы).
Сообщение отредактировал BAF.F1: 12 February 2010 - 12:06
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2010 - 12:48
а вот это да!!!И не будет ощущения что надругался над немецким автопромом .
а то как-то не по себе читать з.ч. от таза или волги на Мурза..
W201 M102 2.0 5 МКПП Январь. Turbo TD04. (Продан)
-------------------------------------------------------------------
Листая старую тетрадь расстрелянного генерала, я тщетно силился понять, как ты смогла себя отдать на растерзание вандалам.Из мрачной глубины веков Ты поднималась исполином, Твой Петербург мирил врагов Высокой доблестью полков В век "золотой" Екатерины....Россия!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2010 - 12:51
У этих передельщиков свой клан и вступить в него не так просто ! Не обращай внимания , а лучше восстанови КЕ ....
Это почему? у нас всем рады
У меня нет ощущения надругательства над немцем. КЕ у меня нуждался только лишь в настройке + замена ВВ части.
+ датчики можно ВСЕ поставить БОШ а мозг наш (последователь Мотроника) который кстати довольно надежен.
Зато машина едет на все свои 118 лошадей, а не тупит как КЕ постоянно, которому бензин российский покажи как он начинает мучится.
Все ИМХО
Сообщение отредактировал mustela: 12 February 2010 - 12:59
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2010 - 12:58
Это почему? у нас всем рады
Да у вас там такие дискуссии идут по теме, что аж мозг вскипает! страшные вы люди!
BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2010 - 13:10
Ну да, надо хоть чуть понимать, ведь так?
А вообще, ищу 3.2 мотор не спешно хотя и от "Января" отказываться не хочу! просто как то захотелось
а так, у кого какие загоны....
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!

Сообщение отредактировал mustela: 12 February 2010 - 13:13
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2010 - 16:10
Рады-то рады. Но такое ощущение, что если вопрос задать - отправят всю тему перечитывать..))Это почему? у нас всем рады
У меня нет ощущения надругательства над немцем. КЕ у меня нуждался только лишь в настройке + замена ВВ части.
+ датчики можно ВСЕ поставить БОШ а мозг наш (последователь Мотроника) который кстати довольно надежен.
Зато машина едет на все свои 118 лошадей, а не тупит как КЕ постоянно, которому бензин российский покажи как он начинает мучится.
Все ИМХО
И все-таки, возможно переделать 103-й?
И никто там из знающих мануал по 103-му наподобие существующего написать не думает?)
W201 M102 2.0 5 МКПП Январь. Turbo TD04. (Продан)
-------------------------------------------------------------------
Листая старую тетрадь расстрелянного генерала, я тщетно силился понять, как ты смогла себя отдать на растерзание вандалам.Из мрачной глубины веков Ты поднималась исполином, Твой Петербург мирил врагов Высокой доблестью полков В век "золотой" Екатерины....Россия!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2010 - 18:07
Денег запросят сто процентов .....
W124 320 (104) МКПП 86г бывший 230 (102)- продан .
MB Vito 638 (111) 97 МКПП
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2010 - 18:15
Восстанавливать ке? отморозки...
Видели бы мой ке, так говорить не стали.
Диагностика 50р. Попробуйте ке продиагностировать.
Нет никакого клана. Добро пожаловать!
Сообщение отредактировал Evil: 12 February 2010 - 21:15
w124 102920 2.0 88г. январь 5.1
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2010 - 21:24
согласен с теми, кто за восстановление KE. Именно я против надругательства.
KE можно в домашних условиях восстановить, а Январь у инжекторщиков со сканером.
Восстановление KE дешевле обойдётся, чем Январь (смотря какие проблемы).
Нет ни какого надругательства. надругательство это ке(инфаркт миакарда).
Ке дома хрен восстановишь, без соответствующей аппаратуры, для января- обычный бортовик. Поменял датчик и вперёд.
Кто сказал что ке дешевле восстановить, чем поставить весь комплект января целиком.
Если ке восстанавливать это надо лазить по помойкам, либо покупать новое в лабазе.
А теперь прикиньте цены
К примеру крякнул дозатор, ставить старый, потеть над ним? Или купить новый?
Не хочу сглазить с 18.07.09 моя тачка ведёт себя очень прилично
Сообщение отредактировал Evil: 12 February 2010 - 21:32
w124 102920 2.0 88г. январь 5.1
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2010 - 21:40
на 6-и горшковые дрыгатели умельцы ставят "МИКАС" где то тут была тема про это. но ценег не гуманный вроде получается!
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2010 - 21:56
Нет ни какого надругательства. надругательство это ке(инфаркт миакарда).
Ке дома хрен восстановишь, без соответствующей аппаратуры, для января- обычный бортовик. Поменял датчик и вперёд.
Кто сказал что ке дешевле восстановить, чем поставить весь комплект января целиком.
Если ке восстанавливать это надо лазить по помойкам, либо покупать новое в лабазе.
А теперь прикиньте цены
К примеру крякнул дозатор, ставить старый, потеть над ним? Или купить новый?
Не хочу сглазить с 18.07.09 моя тачка ведёт себя очень прилично
Мне сказали в 2008 году, за Январь в каком-то другом городе 40 тыров заплатить, при этом впускной коллектор подвергается обработке (первоначальное состояние не вернуть).
Считаем то, что обязательно в KE поменять:
1. Восстановленный дозатор и ЭГРД, считай новые - 8000 р
2. Новые форсунки оригинал 4 шт - 6000 р (неоригинал Бош 2800 р за 4 шт)
3. Потенциометр - 8000 р
4. Шланги, прокладки - 2500 р
5. Карб клинер и ВИНС для промывки РХХ и сеточек - 500 р
6. Тестер и манометр - 1000 р
Итого: 26000 р (цены 2010 года).
Если дозатор сам восстановишь и мембрану поменяешь, тогда минус 4000 или 8000 р (если ЭГРД в идеале).
Лямбда 2500 р, но я так и не понял, нужна ли она.
И какое это специальное оборудование нужно для KE ???
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных