Ребята, введите в курс дела. Никогда не сталкивался с этим двигателем и вот купил W140 3,0ТДИ - не могу понять что за тип топливной системы там установлен в книгах пишут коммон рэйл, но на двигателе имеется рядный ТНВД и если в баке эл.насос подкачки? Короче дайте ссылку на описание системы или разьясните что к чему. Заранее благодарю.

ОМ606 3,0ТД
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2010 - 12:57
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2010 - 13:37
Вряд ли смогу помочь...вот купил W140 3,0ТДИ
Почём аппарат,если не секрет? )
Саша 123 200д 84
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2010 - 14:10
купил W140 3,0ТДИ - не могу понять что за тип топливной системы там установлен в книгах пишут коммон рэйл, но на двигателе имеется рядный ТНВД и если в баке эл.насос подкачки?
А ты посмотри откуда трубки идут к баку, если сверху, то насос стоит в баке, если снизу - то нет насоса, хотя вариант переделки тоже не исключён.
В Беларуси я бы сказал, что в W140 просто воткнули мотор ОМ603 турбо или 606(?) - они тоже 3 литро и турбо, у нас такой вариант запросто можно сделать и не надо никаких заморочек с документами.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2010 - 14:10
а что разъяснять ?ТНВД ты нашел осталось понять что он с электронным управлением и имеет свой мозг насос в баке есть подкачивающий вместо механического на ТНВД.Коммонрейлом тут и не пахнет
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2010 - 14:27
насос кстати лукас должен быть он к сожалению не блещет надежностью
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2010 - 16:35
Спасибо всем отозвавшимся. Я и сам вижу, что не коммон рейл, вопрос что за система? Все что пока нашел это, то что вроде бы система называется IFI (ERE), к сожалению это то же в общемто ни чего не сказало и, как ни странно в нете тоже глухо. Описание бы системы найти. Насос, кстати, Бош с электронным управлением, двигатель 24клапана 3,0 - т.е. ОМ606 автомат 6-го поколения. ОМ603 - 12 клапанов 3,5л устанавливался с 4АКПП до 06.1996 долее пошел ОМ606. (Все это, кстати банально просто пробивается по VIN) Известны случаи установки OM606 в дорестайлинг на 4АКПП, но не наоборот так как мозги 5АКПП работают совместно с мозгами двигателя, да и ОМ603 у нас в Белоруссии гораздо дешевле. В автобизнесе я уже 14 лет и про Белоруссию в этом плане могу на рассказывать на ящик водки - берите водку и обращайтесь.
Вопрос мой, действительно, кажется простым, но странно то, что толкового ответа не знает никто, поверьте спросить есть у кого. Система как раз таки надежна поэтому и не изучена. Машину брал для себя долго и тщательно искал и сейчас как старый инжекторщик, авто электронщик и тюненгист хочу толком разобраться с машиной, так как раньше с ОМ606 никогда дела не имел.
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2010 - 21:31
бери вин и читай Вис там все есть
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2010 - 15:39
Ну коль ты такой автобизнесмен,что тогда спрашиваешь здесь? Тем более есть у кого спросить. А потом поверь,что ездя на 140-м ,не обязательно знать какая там система,не позорь модель,не гоже под капотом лазить.Спасибо всем отозвавшимся. Я и сам вижу, что не коммон рейл, вопрос что за система? Все что пока нашел это, то что вроде бы система называется IFI (ERE), к сожалению это то же в общемто ни чего не сказало и, как ни странно в нете тоже глухо. Описание бы системы найти. Насос, кстати, Бош с электронным управлением, двигатель 24клапана 3,0 - т.е. ОМ606 автомат 6-го поколения. ОМ603 - 12 клапанов 3,5л устанавливался с 4АКПП до 06.1996 долее пошел ОМ606. (Все это, кстати банально просто пробивается по VIN) Известны случаи установки OM606 в дорестайлинг на 4АКПП, но не наоборот так как мозги 5АКПП работают совместно с мозгами двигателя, да и ОМ603 у нас в Белоруссии гораздо дешевле. В автобизнесе я уже 14 лет и про Белоруссию в этом плане могу на рассказывать на ящик водки - берите водку и обращайтесь.
Вопрос мой, действительно, кажется простым, но странно то, что толкового ответа не знает никто, поверьте спросить есть у кого. Система как раз таки надежна поэтому и не изучена. Машину брал для себя долго и тщательно искал и сейчас как старый инжекторщик, авто электронщик и тюненгист хочу толком разобраться с машиной, так как раньше с ОМ606 никогда дела не имел.
Сообщение отредактировал разведчик: 09 February 2010 - 15:40
W124 E300D,606910,АКПП 722.435,Klimaanlage,WDB1241311J086569
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2010 - 12:50
вот я не соглашись, у меня тоже 140 и ремонтом по большому счету занимаюсь сам, а ломается любая машина.Ну коль ты такой автобизнесмен,что тогда спрашиваешь здесь? Тем более есть у кого спросить. А потом поверь,что ездя на 140-м ,не обязательно знать какая там система,не позорь модель,не гоже под капотом лазить.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2010 - 22:35
Какой тип топливный системы? Да самый что ни на есть стандартный для дизелей - классический рядный ТНВД, такой же как и у трактора МТЗ. Как его нужно называть? Видимо поэтому вопрос ставил всех в тупик Единственная особенность - впрыск в предкамеру, на это видимо и указывает аббревиатура IFI которую вы откопали. Подкачивающая секция стоит прямо на насосе, поэтому в баке ничего быть не должно (кроме выравнивающего уровень насоса если бак из половинок).
CDI, кстати, на первые мерсы начали ставить как раз к тому моменту, когда проиводство w140 сворачивалось, так что книжку вам не от того авто презентовали
Что еще полезного можно сказать... на w140 первой внедрили единую шину управления CAN, блоки управления которой портят немало крови владельцам W203, например. Так что с прицелом на долгую эксплуатацию я бы впервую очередь попробовал бы разобратся с нею, чтобы избежать казусов. Управления двигателем туда тоже завязвано.
Сообщение отредактировал Yur: 10 February 2010 - 23:46
W202 250TD 1997 5АКПП
W124 300D 1991 5МКПП
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2010 - 13:23
Еще раз спасибо всем отозвавшимся. Для разведчика - вот поскольку я такой крутой авто бизнесмен, то "понты типа позор кабана, сам полез под капот" - лично мне абсолютно чужды и свои личные машины я автосервисам никогда не доверял, исключая установку ГБО на 124-ку - о чем потом жалеееел. В нашей семье как то так исстари повелось что к технике относились трепетно - вот привилось и мне. Во вторых опять таки именно потому что "крутой автобизнесмен" просто не люблю когда в мою машину лазят посторонние, да и хобби такое если куда то в технике влажу. то стараюсь разобраться до конца. В этом плане мой девиз - меньше понтов и больше знаний.
А, вообще, я наверное вопрос задал некорректно. Меня интересовало полное описание системы управления двигателем - алгоритм функционирования, электрические и кинематические схемы, описание насоса - так как реальность такова, что с этой системой никто толком не разобрался. Все просто говорят, что рядный насос с электронными мозгами, другие что подкачка в баке, в книге, самая дорогая между прочим, вообще бред - коммон рейл. А конкретно что кто знает?
А на счет ЛАНа - спасибо, но я в курсе.
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2010 - 11:41
Эмм... простые схемки обычно есть в книгах по ремонту-разбору. А вот так чтобы всё на блюдечке - ни разу не встречал. Это всё ищется по кусочкам, собирается, проверяется методом проб и ошибок. И становится достоянием конкретного ремотника. Кто же добровольно будет лишать себя хлеба публикуя такие сведения в открытую?
W202 250TD 1997 5АКПП
W124 300D 1991 5МКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных