Перейти к содержимому


Фотография

ОМ606 3,0ТД


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Razborkin2

Razborkin2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1611
  • Город:Италия, Губбио - РБ, провинция
  • Автомобиль:
    Уже не мерседес

Отправлено 08 February 2010 - 12:57

Ребята, введите в курс дела. Никогда не сталкивался с этим двигателем и вот купил W140 3,0ТДИ - не могу понять что за тип топливной системы там установлен в книгах пишут коммон рэйл, но на двигателе имеется рядный ТНВД и если в баке эл.насос подкачки? Короче дайте ссылку на описание системы или разьясните что к чему. Заранее благодарю.


W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...


#2 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 08 February 2010 - 13:37

вот купил W140 3,0ТДИ

Вряд ли смогу помочь...
Почём аппарат,если не секрет? )


Саша 123 200д 84


#3 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 February 2010 - 14:10

купил W140 3,0ТДИ - не могу понять что за тип топливной системы там установлен в книгах пишут коммон рэйл, но на двигателе имеется рядный ТНВД и если в баке эл.насос подкачки?

 

А ты посмотри откуда трубки идут к баку, если сверху, то насос стоит в баке, если снизу - то нет насоса, хотя вариант переделки тоже не исключён.

 

В Беларуси я бы сказал, что в W140 просто воткнули мотор ОМ603 турбо или 606(?) - они тоже 3 литро и турбо, у нас такой вариант запросто можно сделать и не надо никаких заморочек с документами.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#4 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 08 February 2010 - 14:10

а что разъяснять ?ТНВД ты нашел осталось понять что он с электронным управлением и имеет свой мозг насос в баке есть подкачивающий вместо механического на ТНВД.Коммонрейлом тут и не пахнет


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#5 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 08 February 2010 - 14:27

насос кстати лукас должен быть он к сожалению не блещет надежностью


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#6 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 February 2010 - 14:27

Хех... - это я себе... надо внимательно читать название темы... конечно же... 606 двигатель 3 литра 6 цилиндров 4 клапана 24 клапана... и никакого коммонрейла...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#7 ОФФЛАЙН   Razborkin2

Razborkin2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1611
  • Город:Италия, Губбио - РБ, провинция
  • Автомобиль:
    Уже не мерседес

Отправлено 08 February 2010 - 16:35

Спасибо всем отозвавшимся. Я и сам вижу, что не коммон рейл, вопрос что за система? Все что пока нашел это, то что вроде бы система называется IFI (ERE), к сожалению это то же в общемто ни чего не сказало и, как ни странно в нете тоже глухо. Описание бы системы найти. Насос, кстати, Бош с электронным управлением, двигатель 24клапана 3,0 - т.е. ОМ606 автомат 6-го поколения. ОМ603 - 12 клапанов 3,5л устанавливался с 4АКПП до 06.1996 долее пошел ОМ606. (Все это, кстати банально просто пробивается по VIN) Известны случаи установки OM606 в дорестайлинг на 4АКПП, но не наоборот так как мозги 5АКПП работают совместно с мозгами двигателя, да и ОМ603 у нас в Белоруссии гораздо дешевле. В автобизнесе я уже 14 лет и про Белоруссию в этом плане могу на рассказывать на ящик водки - берите водку и обращайтесь.
Вопрос мой, действительно, кажется простым, но странно то, что толкового ответа не знает никто, поверьте спросить есть у кого. Система как раз таки надежна поэтому и не изучена. Машину брал для себя долго и тщательно искал и сейчас как старый инжекторщик, авто электронщик и тюненгист хочу толком разобраться с машиной, так как раньше с ОМ606 никогда дела не имел.


W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...


#8 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 08 February 2010 - 21:31

бери вин и читай Вис там все есть


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#9 ОФФЛАЙН   разведчик

разведчик

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Кёнигсберг

Отправлено 09 February 2010 - 15:39

Спасибо всем отозвавшимся. Я и сам вижу, что не коммон рейл, вопрос что за система? Все что пока нашел это, то что вроде бы система называется IFI (ERE), к сожалению это то же в общемто ни чего не сказало и, как ни странно в нете тоже глухо. Описание бы системы найти. Насос, кстати, Бош с электронным управлением, двигатель 24клапана 3,0 - т.е. ОМ606 автомат 6-го поколения. ОМ603 - 12 клапанов 3,5л устанавливался с 4АКПП до 06.1996 долее пошел ОМ606. (Все это, кстати банально просто пробивается по VIN) Известны случаи установки OM606 в дорестайлинг на 4АКПП, но не наоборот так как мозги 5АКПП работают совместно с мозгами двигателя, да и ОМ603 у нас в Белоруссии гораздо дешевле. В автобизнесе я уже 14 лет и про Белоруссию в этом плане могу на рассказывать на ящик водки - берите водку и обращайтесь.
Вопрос мой, действительно, кажется простым, но странно то, что толкового ответа не знает никто, поверьте спросить есть у кого. Система как раз таки надежна поэтому и не изучена. Машину брал для себя долго и тщательно искал и сейчас как старый инжекторщик, авто электронщик и тюненгист хочу толком разобраться с машиной, так как раньше с ОМ606 никогда дела не имел.

Ну коль ты такой автобизнесмен,что тогда спрашиваешь здесь? Тем более есть у кого спросить. А потом поверь,что ездя на 140-м ,не обязательно знать какая там система,не позорь модель,не гоже под капотом лазить.


Сообщение отредактировал разведчик: 09 February 2010 - 15:40

W124 E300D,606910,АКПП 722.435,Klimaanlage,WDB1241311J086569


#10 ОФФЛАЙН   Glebka87

Glebka87

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37

Отправлено 10 February 2010 - 12:50

Ну коль ты такой автобизнесмен,что тогда спрашиваешь здесь? Тем более есть у кого спросить. А потом поверь,что ездя на 140-м ,не обязательно знать какая там система,не позорь модель,не гоже под капотом лазить.

вот я не соглашись, у меня тоже 140 и ремонтом по большому счету занимаюсь сам, а ломается любая машина.



#11 ОФФЛАЙН   Yur

Yur

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Минск

Отправлено 10 February 2010 - 22:35

Какой тип топливный системы? Да самый что ни на есть стандартный для дизелей - классический рядный ТНВД, такой же как и у трактора МТЗ. Как его нужно называть? Видимо поэтому вопрос ставил всех в тупик :D Единственная особенность - впрыск в предкамеру, на это видимо и указывает аббревиатура IFI которую вы откопали. Подкачивающая секция стоит прямо на насосе, поэтому в баке ничего быть не должно (кроме выравнивающего уровень насоса если бак из половинок).
CDI, кстати, на первые мерсы начали ставить как раз к тому моменту, когда проиводство w140 сворачивалось, так что книжку вам не от того авто презентовали ;)
Что еще полезного можно сказать... на w140 первой внедрили единую шину управления CAN, блоки управления которой портят немало крови владельцам W203, например. Так что с прицелом на долгую эксплуатацию я бы впервую очередь попробовал бы разобратся с нею, чтобы избежать казусов. Управления двигателем туда тоже завязвано.


Сообщение отредактировал Yur: 10 February 2010 - 23:46

W202 250TD 1997 5АКПП
W124 300D 1991 5МКПП


#12 ОФФЛАЙН   Razborkin2

Razborkin2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1611
  • Город:Италия, Губбио - РБ, провинция
  • Автомобиль:
    Уже не мерседес

Отправлено 16 February 2010 - 13:23

Еще раз спасибо всем отозвавшимся. Для разведчика - вот поскольку я такой крутой авто бизнесмен, то "понты типа позор кабана, сам полез под капот" - лично мне абсолютно чужды и свои личные машины я автосервисам никогда не доверял, исключая установку ГБО на 124-ку - о чем потом жалеееел. В нашей семье как то так исстари повелось что к технике относились трепетно - вот привилось и мне. Во вторых опять таки именно потому что "крутой автобизнесмен" просто не люблю когда в мою машину лазят посторонние, да и хобби такое если куда то в технике влажу. то стараюсь разобраться до конца. В этом плане мой девиз - меньше понтов и больше знаний.
А, вообще, я наверное вопрос задал некорректно. Меня интересовало полное описание системы управления двигателем - алгоритм функционирования, электрические и кинематические схемы, описание насоса - так как реальность такова, что с этой системой никто толком не разобрался. Все просто говорят, что рядный насос с электронными мозгами, другие что подкачка в баке, в книге, самая дорогая между прочим, вообще бред - коммон рейл. А конкретно что кто знает?
А на счет ЛАНа - спасибо, но я в курсе.


W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...


#13 ОФФЛАЙН   Yur

Yur

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Минск

Отправлено 18 February 2010 - 11:41

Эмм... простые схемки обычно есть в книгах по ремонту-разбору. А вот так чтобы всё на блюдечке - ни разу не встречал. Это всё ищется по кусочкам, собирается, проверяется методом проб и ошибок. И становится достоянием конкретного ремотника. Кто же добровольно будет лишать себя хлеба публикуя такие сведения в открытую?


W202 250TD 1997 5АКПП
W124 300D 1991 5МКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных