Ну ни как эта хреновина не работает оптимально! 4 раза перебирал его, теперь могу как автомат на-время и с завязанными глазами. А толку - чуть! Да, самое смешное что провалы (беспокоившие меня раньше) пропали. Но я никак не могу оптимально настроить. Настраиваю все как по книжке. Холостые - 850 об. двигло работает устойчиво. Но стоит начать настраивать в режиме разогрева - все летит коту под хвост. Делаю как по книжке - разогреваю двигло, отключаю от устройства разогрева провода ( правда в книге написано замкнуть на массу, но ни как не допру как можно эту вилочку замыкать на массу???) Далее приоткрываю дроссельную заслонку и отверткой через щель прижимаю вправо язычек. Что бы что-то там встало на вторую ступеньку. Чтобы достич разогревочных оборотов - 1900, приходится сильно удлиннять тягу (которая под пусковым устройством с пластмассовыми наконечниками). После того как я отпускаю язычек и проверяю обороты ХХ, то они сильно возрастают, т.к. эта удлиненная тяга не дает вернуться в исходное положение тяге дросселя. И вследствии этого ХХ - становятся 1100. Так и получается что я прежде чем заводить - открываю капот, выкручиваю тягу, завожу, прогреваю, а потом обратно укорачиваю и еду. Но самое интересное, что пусковое устройство работает (метки совмещены) на холодную, если качнуть педаль газа там яжычек перещелкивает, дроссельная заслонка приоткрывается, но обороты не возрастают больше 800, а при этом двигло колбасит и обороты не растут. Помогите разобраться.

Привет друзья! Нужен совет по Стромбергу! W 123 , дв. 115
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2005 - 21:18
W 123. дв. 115.938
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2005 - 11:00
[q
Могу дать телефон хорошего спеца по карбу.
Он в Москве, а телефон у меня дома, если нужен позвони мне после 17:20 по 528-48-27 . Владимир.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2005 - 00:19
[quote="Timon"]Ну ни как эта хреновина не работает оптимально!
Ээээ... ос, который не полосаты мух, а ос дроссельной заслонки - она может иметь люфты и не открывапться достаточно. Попробуй посмотреть - вдруг получится. С твоего описания, лично я не вижу прямых причин ему не работать как надо.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2005 - 11:24
Ну ни как эта хреновина не работает оптимально! 4 раза перебирал его, теперь могу как автомат на-время и с завязанными глазами. А толку - чуть! Да, самое смешное что провалы (беспокоившие меня раньше) пропали. Но я никак не могу оптимально настроить. Настраиваю все как по книжке. Холостые - 850 об. двигло работает устойчиво. Но стоит начать настраивать в режиме разогрева - все летит коту под хвост. Делаю как по книжке - разогреваю двигло, отключаю от устройства разогрева провода ( правда в книге написано замкнуть на массу, но ни как не допру как можно эту вилочку замыкать на массу???) Далее приоткрываю дроссельную заслонку и отверткой через щель прижимаю вправо язычек. Что бы что-то там встало на вторую ступеньку. Чтобы достич разогревочных оборотов - 1900, приходится сильно удлиннять тягу (которая под пусковым устройством с пластмассовыми наконечниками). После того как я отпускаю язычек и проверяю обороты ХХ, то они сильно возрастают, т.к. эта удлиненная тяга не дает вернуться в исходное положение тяге дросселя. И вследствии этого ХХ - становятся 1100. Так и получается что я прежде чем заводить - открываю капот, выкручиваю тягу, завожу, прогреваю, а потом обратно укорачиваю и еду. Но самое интересное, что пусковое устройство работает (метки совмещены) на холодную, если качнуть педаль газа там яжычек перещелкивает, дроссельная заслонка приоткрывается, но обороты не возрастают больше 800, а при этом двигло колбасит и обороты не растут. Помогите разобраться.
Как-то раз у меня колбасило не по причине карба и заслонок, а все дело было в вакуумных трубочках. Где-то подсасывает воздух, в воздушном фильтре есть заслонка, она может не работать, не закрываться или открываться и еще масса всякой всячины. А сам карб не стоит регулировать по всем возможным регулировкам.
Кстати, как спец. Андрей?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2005 - 09:45
А у меня на 2.0 до где-то 70 градусов все нормуль и едем по-людски и хх окей,чуть выше-кирдык !Начинаются дергания...и мыл я его ,и прокладку между карбом и приемной поменял,но вот сэтими трубочками...не хватает разрежения воздуха для открытия второй камеры,беру воздух с самого нижнего канала-сильно обогащенная смесь,провал при открывании второй к-ры,да и не только при открывании...дергаюсь как коматоза,устал... HELP!!!!!!!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2005 - 21:19
Как-то раз у меня колбасило не по причине карба и заслонок, а все дело было в вакуумных трубочках. Где-то подсасывает воздух, в воздушном фильтре есть заслонка, она может не работать, не закрываться или открываться и еще масса всякой всячины. А сам карб не стоит регулировать по всем возможным регулировкам.
Кстати, как спец. Андрей?[/quote]
Привет! В воздушном фильтре заслонка вроде работает (по крайней мере открывает выпускной коллектор при разогреве и теплый воздух поступает). А Андрей категорично заявил - развод
имея ввиду между мною и карбом. Короче он не лечит карбы, он их меняет на перебранные и отрегулированные. Вариант не плохой но крайний (спасибо за наводку). Я еще не готов расстаться со своим, тем более что он ведь работал, да я его уже перебрал. А цена вопроса 5500 т.р. Не так и дешево, чтобы безоговорочно к нему бросаться. Чувствую, что истина где- то рядом, а решение лежит на поверхности. Короче фишка в том, что когда перебирал карб обнаружил, что игольчатый клапан поплавковой камеры без шарика на конце и уровень поплавка отнюдь не 17 мм, а при притапливании поплавка, он нижней частью ложится на стенку поплавковой камеры! Есть тайное подозрение, что вся причина в переливе. При нажатии на педаль газа обороты ХХ возрастают, а затем падают до 650. То же и в движении при торможении на светофоре холостые на какой-то момент падают, а потом опять выравниваются. Заказал игольчатый клапан. Когда привезут переберу и отрегулирую. А кстати кто знает - действительно ли уровень должен быть - 17 мм или практика показывает другие размеры???
W 123. дв. 115.938
#7
Отправлено 22 March 2005 - 12:09
Значит Андрей заелся. Раньше даже сам выезжал на ремонт.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2005 - 03:02
Вот у меня.машина когда прогрета дёргаеться.что делать?как узнать от чего и почему???подскажите
Опа,тарам,пам пам
#9
Отправлено 28 March 2005 - 10:52
Привет! В воздушном фильтре заслонка вроде работает (по крайней мере открывает выпускной коллектор при разогреве и теплый воздух поступает). А Андрей категорично заявил - развод
имея ввиду между мною и карбом. Короче он не лечит карбы, он их меняет на перебранные и отрегулированные. Вариант не плохой но крайний (спасибо за наводку). Я еще не готов расстаться со своим, тем более что он ведь работал, да я его уже перебрал. А цена вопроса 5500 т.р.
Ваууу!!! Кто бы ко мне приехжал на такие суммы чиниться - только этим и жил бы!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2005 - 07:49
Но самое интересное, что пусковое устройство работает (метки совмещены) на холодную, если качнуть педаль газа там яжычек перещелкивает, дроссельная заслонка приоткрывается, но обороты не возрастают больше 800, а при этом двигло колбасит и обороты не растут. Помогите разобраться.
А ты на метки не смотри, на старых карбах врят ли они будут совпадать- у меня не совпадают сантиметра на 2
Регулируется по месту поворотом крышки пускового устройства.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2005 - 07:56
при этом двигло колбасит и обороты не растут. Помогите разобраться.
Сними трубку регулятора опережения с впускного коллектора (добавь воздужа) . Обороты поднимутся, или упадут?? Отсюда делаешь вывод о качестве смеси. И маслице ATF то залито?? Без него тоже наблюдается эффект "колбашения"
Лирическое отступление: Ну до чего прост совет про добавление воздуха, кто то подсказал на этом же форуме. Сколько бы я сэкономил времени, знай об этом раньше!!!! )
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных