Перейти к содержимому


Фотография

садится акку. быстро


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 February 2010 - 13:47

вчера целый день ездил все нормально. мыл машину. опять ездил.

 

вечером стоял полчаса ждал сына. прриемник, печка работали. уезжать - сел акку. Старер даже не щелкнул реле. пошевелил колодку на щитке слева, кой как завелся- сам (теплый был). доехал в гараж.

 

утром - посаженый, едва крутит. прикурил с зараядки поехал. проехал мин 5, заглушил, тут же - завелся.
вышел на 10-15 мин - опять посажен.
прикурил вернулся в гараж.

 

"все выключено" - проверил ток АКБ. 500мА зашкаливает.

 

убрал сопли на сигнал (волговские, питание напрямую с акб +реле) - ток без измнений.
отсоединил сирену сигналки,- срабатывет при включении цепи. ток на месте.

АКБ совсем не старый. уверено крутит печку + примник час с лишним. лампа в багажнике гаснет.

 

подскажите куда копать.


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#2 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 25 February 2010 - 13:59

1)проверь АКБ уровень электролита, плотность, вольтаж , если она не вскрывается проверь нагрузочной вилкой
2)проверь зарядку при рабочем движке на акуме должно быть около 14,5 вольт
3) если все выше перечисленное в норме ищем косяк в проводке

 


АКБ совсем не старый.
Сколько ему лет? Когда последний раз заряжал? У тебя что печка крутит + примник час с лишним при нерабочем моторе?
"Утром посаженный еле крутит"- заряжать однозначно минимум сутки.


Сообщение отредактировал мерс124: 25 February 2010 - 14:07

Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#3 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 25 February 2010 - 14:03

подскажите куда копать.

 

Магнитола, даже выключенная может жрать хороший ток-нада обязательно снимать переднюю панель, и то, проверить скока току она в этом состоянии потребляет.А так-вставать амперметром на аккумулятор и по-одному отстёгивать предохранители(смотреть, по какой цепи идёт жор тока).Главное-не заводи машину-амперметр испарится(так сказал-бы ЗоМер)!
Пы-Сы:аккумулятор заряди зарядным устройством-с генератора его теперь особо хорошо не зарядишь!


Сообщение отредактировал mikle43-2008: 25 February 2010 - 14:08

W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#4 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 February 2010 - 14:07

1)проверь АКБ уровень электролита, плотность, вольтаж , если она не вскрывается проверь нагрузочной вилкой
2)проверь зарядку при рабочем движке на акуме должно быть около 14,5 вольт
3) если все выше перечисленное в норме ищем косяк в проводке

акб 12 в. бодрый. уровень гляну. вилки у меня нет

 

зарядка есть - читай выше. гшлушишь тут-же заводится. 10 мин и нет его.

 

ищу косяк в проводке - ток большой... конкретные советы плиз.


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#5 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 25 February 2010 - 14:13

акб 12 в. бодрый. уровень гляну. вилки у меня нет

 

зарядка есть - читай выше. гшлушишь тут-же заводится. 10 мин и нет его.

 

ищу косяк в проводке - ток большой... конкретные советы плиз.

 

Какая напруга не аккуме на заведённом?Корбка с предохранителями в сухости?


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 February 2010 - 14:15

С закрытыми дверями и на заглушенном авто стеклоподъемники работают ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Azazello

Azazello

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:М.О. Мытищи
  • Автомобиль:
    Mercedes SE280 W126

Отправлено 25 February 2010 - 14:20

Прицепись амперметром между плюсом аккума и клеммой, померь ток, со включенным предзажиганием\зажиганием. Если утечка есть, дергай по очереди преды и лови в какой цепи.


Сообщение отредактировал Azazello: 25 February 2010 - 14:28

Best regards
W126, M110 SE280, K-Jetronic, (А)КПП, 1981г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 25 February 2010 - 14:26

Были в последнее время вмешательства в электро схему?
Магнитола давно стоит?
Кажись ключевое слово помыл машину, видать чет залили.
Если акб с пробками плотность померь обязательно, заряди как следует, и пусть постоит какое то время без клем ночь хотя бы, если сядет хана ему- внутренний саморазряд.


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#9 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 February 2010 - 14:45

С закрытыми дверями и на заглушенном авто стеклоподъемники работают ?

если крутить весла , то работают :-D

Магнитола, даже выключенная может жрать хороший ток-нада обязательно снимать переднюю панель

до этогоне жрала и не садился

АКБ совсем не старый.
Сколько ему лет? Когда последний раз заряжал? У тебя что печка крутит + примник час с лишним при нерабочем моторе?
"Утром посаженный еле крутит"- заряжать однозначно минимум сутки.

чепуха. год ему. легко топит салон, + циркуляция, потом заводтится и едет. АКБ не всчет пацаны. я знаю когда он дохлый.

Были в последнее время вмешательства в электро схему?
Магнитола давно стоит?
Кажись ключевое слово помыл машину, видать чет залили.

не не лазил. все давно и рабочее. не особо заливал не знаю не видно пока..

А так-вставать амперметром на аккумулятор и по-одному отстёгивать предохранители(смотреть, по какой цепи идёт жор тока).

ето самое логичное. схема есть пойду ковыряца....


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#10 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 February 2010 - 01:13

ето самое логичное. схема есть пойду ковыряца....

перелопатил пол машины . ничего не нашел толком. :sad: зато выяснил что а-метр китайский погоду кажет.

 

дольше искал контролькой. втыкал между массой и минусом акб. искал цепь по которой горит лампа 10вт. вроде нашел. оказалось плафон сзади включен или багажника или хз что там было. вобщем щас не горит. идиот.

 

расковырял сигналку - опять зря. завтра восстанавоивать. она 9 лет -как часы . а тут - на тебе.

 

акку слабый почемуто. вроде наруга есть. зарядку берет.13,5В. туда-сюда и садится до 10.5 в. подзарядил. на ночь побоялся оставить.

 

хочу прибор нормальный ток мерять . ничего не найду - придется думать на акб


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#11 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 26 February 2010 - 09:36

хочу прибор нормальный ток мерять . ничего не найду - придется думать на акб

 

Может одна банка коротить.После нормальной зарядки дать постоять аккуму, не подключая его, пару-тройку часиков и померять плотность и уровень злектролита в банках.Долна быть везде одинакова(чо-то около 1,27 если память не изменяет).


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#12 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 26 February 2010 - 11:33

чепуха. год ему. легко топит салон, + циркуляция, потом заводтится и едет. АКБ не всчет пацаны. я знаю когда он дохлый.

:applause: :applause: :applause:


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#13 ОФФЛАЙН   Барышников

Барышников

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Москва ВАО
  • Автомобиль:
    W 124,1986

Отправлено 26 February 2010 - 17:10

А на приборной панели,лампочки загораются,при повороте ключа?


W124 E200 1986г.в.102020,105 л.с. Продан
W202 С220 1995г.в. 111.961,150л.с.
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 February 2010 - 17:21

:applause: :applause: :applause:

не надо издеватся. не бось сам менял 3 раза потому такой умный. :applause:

действительно что-то с акб. утром показывал 10.6 . (вечером заряжал) пришлось поменять.
купил прибор с пределом 20 А, см утечки. при включении срабатывает сигналка, птом Цз, токи неск ам, и все равно падает напруга на приборе - надо изловчится все выключить. поэтому наверно глюкнул маломощный китаец. показывал всевремя ток за 500мА.
искал несущестующие жучки -зря. зато освежил в мозгу электрику. - утешает.
сейчас (и было наверно) после срабатывания сигналки и ЦЗ ток в ссети"все выключено" 20-30 мА. "парковка" 120-130 мА.
разочаровался в АКБ как надежном приборе.


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#15 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 26 February 2010 - 17:29

не надо издеватся. не бось сам менял 3 раза потому такой умный. :applause:

:beer:


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#16 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 February 2010 - 20:32

:beer:

:beer:
седня еще поучали - ты чего мол печку топить - сыпется батарея. а я все равно не пойму -почему?
разве он не должен отдавать заряд в меру? лишь бы не садился.
приму к сведению теорию опровергающую мои постулаты..

 

поставил б/у пока. варта силвер 55. батарее 8 лет, :shock: заводская с хенде. в мороз сдыхала а щас - заводится, катался. заряд брала, наругу утром гляну. интересно скока протянет еще? печку включать не буду - так и быть


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#17 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 27 February 2010 - 08:40

[quote name='Гари' date='26.2.2010, 20:32' post='77718
печку включать не буду - так и быть
[/quote]

 

На заведённом-то включай!А то руки к рулю примёрзнут! :grin: :grin: :grin:


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных