Парни добрый день!! подскажите на моём 124 230КЕ такая началась проблема.....иногда такое ощущение что педаль газа залипает....т.е. еду всё ок останавливаюсь ставлю на Р и тут же обороты до 1.5 тыщ поднимаються.....если резко ударить по педали газа то падают.....а если чуть подержать педаль то залипают обороты....в чём беда подскажите???? есть ли тросик на педаль газа??? куда глянуть....мож чё смазать можно....или менять всю педаль??? кик даун нормально работает...заранее спасибо

Залипает газ
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2009 - 12:18
Открой капот, попроси кого-нибудь понажимать на газ (авто заглушено), и смажь все, что шевелится.есть ли тросик на педаль газа??? куда глянуть....мож чё смазать можно....

Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2009 - 13:56
Капот то открой... - увидишь всезначит трос всё таки там есть?

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2009 - 01:12
потенц это скорее всего чудит..
приезжай в гости сделаю
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2009 - 08:37
global-alex1
я как то звонил тебе хотел приехать.....но потом что то не срослось у меня......ты просто можешь меня по цене примерно хоть сорентировать.....скок будет стоит у тебя настройка КЕ..... если допустим там всё плохо и надо чё нить чинить.....чистить.....или менять...??? т.е полный комплекс по КЕ...у меня расход на 2.3, 14-15-16 а если топить то вообще как будто дырка в баке))))))))))))))))
но заметил такую хрень что если завёл и поехал то вроде нормальный, терпимый расход......а если так по чуть-чуть ездить....завёл там проехал мин 20 заглушил потом через пару часов опять поехал...то расход мама не горюй.....вообщем жду ответа.....и сразу можешь записать меня на выхи......я приеду.....устал тратить по 500р на 150 км пробега.........т.к старый хозяин говорил что чуть ли не 11 литров у него был расход.....заранее спасибо))))
MB230Е W124 92г.в. M102. АКПП. KE-jet. - продан, с большой грустью
MBC200 W203 03г.в. 2.2 АКПП. CDI - катает меня)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2009 - 20:27
Дроссельная заслонка может подвисать.
w 201.028 190e 2,3 5 мкпп
ex w 201.023 190 2,0 4 мкпп
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2009 - 18:52
ответил в личку
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2010 - 07:17
Точно такая же проблема как у топикстартераОткрой капот, попроси кого-нибудь понажимать на газ (авто заглушено), и смажь все, что шевелится.
![]()
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !

Скажите плз гуру, а какой смазкой смазать, чем вы обычно смазываете ?
Сообщение отредактировал -Deto4kin-: 12 March 2010 - 07:18
1. W126, 300SE, движок 103.891, АКПП, 1989 года рождения
VIN: WDB1260241A503211
Век жыви-век учись!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2010 - 12:01
Моторным маслом можно, любой приникающей высокотемпературной смазкой в баллоне.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных