Перейти к содержимому


Фотография

Полёт по приборам...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

Опрос: Лезть или не лезть???

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#1 ОФФЛАЙН   elik23

elik23

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17

Отправлено 02 June 2006 - 17:14

На днях отказались работать датчики уровня топлива , давления масла, тахометр... и т.д. и появилось жужжание под приборной панелью... Включаю поворотник жужжание пропадает. Доехал до сервиса сказали что ничего в принципе страшного нет и скорее всего слетел какой то шланг воздушный чтоб поставить его на место либо заменить запросили от 1 тыс р до 3 тыс. в зависимости от степени разборки панели и работы на час - два... Стала жаба душить =) как самому его найти и посмотреть что да как? На след. день всё пришло в норму... теперь шекспировский вопрос ЛЕЗТЬ ИЛИ НЕ ЛЕЗТЬ? =) и ещё поменял бензонасос теперь бензинчиком попахивает порой как в газовой камере, курить боюсь даже =) облазил бензобак никаких подтёков не заметил... Сегодня добраться постараюсь до адсорбера... Если у кого есть соображения то поделитесь, буду рад .


W124 2.6 90 г.в. WDB1240261B379287


#2 ОФФЛАЙН   Paul B52

Paul B52

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 473
  • Город:где-то под Нижним Новгородом

Отправлено 02 June 2006 - 17:18

Про бензин - проверь топливопровод, ибо ХЗ...



#3 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 02 June 2006 - 17:20

Энто в каком таком сервисе определили, что электрические датчики связаны с вакуумной трубкой??? :shock: Да еще 3 тыс за снятие приборки! :shock:
Глюк явно электрического происхождения. Только лечить его в этом сервисе не надо! :lau:



#4 ОФФЛАЙН   elik23

elik23

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17

Отправлено 02 June 2006 - 17:24

Энто в каком таком сервисе определили, что электрические датчики связаны с вакуумной трубкой???  :shock:  Да еще 3 тыс за снятие приборки! :shock:  
Глюк явно электрического происхождения. Только лечить его в этом сервисе не надо! :lau:

 

Сервис то мурзоводовский =) в Ясенево... спорить с электриком не стал т.к. недавно ездить на мурзатом стал...


W124 2.6 90 г.в. WDB1240261B379287


#5 ОФФЛАЙН   elik23

elik23

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17

Отправлено 02 June 2006 - 17:28

ах да... забыл сказать,бензином пахнет когда полный бак заливаешь... а так вроде как нет.


W124 2.6 90 г.в. WDB1240261B379287


#6 ОФФЛАЙН   Fan

Fan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Воронеж

Отправлено 02 June 2006 - 17:58

Причина такой катавасии всегда одна - где-то плохой контакт. чаще всего в замке зажигания или в колодке идущей к нему (приборы и повороты включаются через зажигание) жужжание в таком месте - электроэррозия контакта, как миниатюрная дуговая сварка. Такое место обычно сильно греется, снимаешь крышку под панелью и проблемма почти всегда легко так находится. И к шлангам данная проблемма отношения не имеет. :lau: Я на тот сервис несмотря на мурзилкин значок больше не заехал бы.


W 123 230C M115 1979г. АКПП4


#7 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 05 June 2006 - 07:38

W126 однозначно прав, глюк электрического характера. Лечить надо, и как можно быстрее , прикинь из-за глюка откажет стартер где-нить в "Верхнем Ужопинске" :wink: чего делать будешь?
я зимой так-же со стартером попал, хорошо что у дома:) а дело было в "неконтакте".



#8 ОФФЛАЙН   EXPLORER

EXPLORER

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 June 2006 - 08:49

Вот про запах бензина. Крышку бензобака закрывай до первого щелчка. Если до упора крутить то будет пахнуть на поворотах особенно.


Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)


#9 ОФФЛАЙН   elik23

elik23

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17

Отправлено 05 June 2006 - 09:53

Вот про запах бензина. Крышку бензобака закрывай до первого щелчка. Если до упора крутить то будет пахнуть на поворотах особенно.

 

Ты прав... Только крути не крути,а крышку менять нужно =) Ларчик действительно просто открывался=)


W124 2.6 90 г.в. WDB1240261B379287


#10 ОФФЛАЙН   elik23

elik23

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17

Отправлено 05 June 2006 - 09:57

W126 однозначно прав, глюк электрического характера. Лечить надо, и как можно быстрее , прикинь из-за глюка откажет стартер где-нить в "Верхнем Ужопинске"  :wink: чего делать будешь?  
я зимой так-же со стартером попал, хорошо что у дома:) а дело было в "неконтакте".

 

Я так с бензонасосом попал в "Великом Зажопинске" до "Верх.Зажопинска" не доехал=) теперича с собой вожу на всякий случай,а то один поменял теперь второй жужжать стал хоть воздух вроде и не хватал. :shock:


W124 2.6 90 г.в. WDB1240261B379287


#11 ОФФЛАЙН   elik23

elik23

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17

Отправлено 05 June 2006 - 10:36

Может знает кто как вернуть к жизни часы на приборке?мелочь,а приятно?


W124 2.6 90 г.в. WDB1240261B379287





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных