На днях отказались работать датчики уровня топлива , давления масла, тахометр... и т.д. и появилось жужжание под приборной панелью... Включаю поворотник жужжание пропадает. Доехал до сервиса сказали что ничего в принципе страшного нет и скорее всего слетел какой то шланг воздушный чтоб поставить его на место либо заменить запросили от 1 тыс р до 3 тыс. в зависимости от степени разборки панели и работы на час - два... Стала жаба душить =) как самому его найти и посмотреть что да как? На след. день всё пришло в норму... теперь шекспировский вопрос ЛЕЗТЬ ИЛИ НЕ ЛЕЗТЬ? =) и ещё поменял бензонасос теперь бензинчиком попахивает порой как в газовой камере, курить боюсь даже =) облазил бензобак никаких подтёков не заметил... Сегодня добраться постараюсь до адсорбера... Если у кого есть соображения то поделитесь, буду рад .

Полёт по приборам...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2006 - 17:14
W124 2.6 90 г.в. WDB1240261B379287
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2006 - 17:18
Про бензин - проверь топливопровод, ибо ХЗ...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2006 - 17:20
Энто в каком таком сервисе определили, что электрические датчики связаны с вакуумной трубкой??? Да еще 3 тыс за снятие приборки!
Глюк явно электрического происхождения. Только лечить его в этом сервисе не надо!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2006 - 17:24
Энто в каком таком сервисе определили, что электрические датчики связаны с вакуумной трубкой???
Да еще 3 тыс за снятие приборки!
![]()
Глюк явно электрического происхождения. Только лечить его в этом сервисе не надо!
Сервис то мурзоводовский =) в Ясенево... спорить с электриком не стал т.к. недавно ездить на мурзатом стал...
W124 2.6 90 г.в. WDB1240261B379287
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2006 - 17:28
ах да... забыл сказать,бензином пахнет когда полный бак заливаешь... а так вроде как нет.
W124 2.6 90 г.в. WDB1240261B379287
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2006 - 17:58
Причина такой катавасии всегда одна - где-то плохой контакт. чаще всего в замке зажигания или в колодке идущей к нему (приборы и повороты включаются через зажигание) жужжание в таком месте - электроэррозия контакта, как миниатюрная дуговая сварка. Такое место обычно сильно греется, снимаешь крышку под панелью и проблемма почти всегда легко так находится. И к шлангам данная проблемма отношения не имеет. Я на тот сервис несмотря на мурзилкин значок больше не заехал бы.
W 123 230C M115 1979г. АКПП4
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2006 - 07:38
W126 однозначно прав, глюк электрического характера. Лечить надо, и как можно быстрее , прикинь из-за глюка откажет стартер где-нить в "Верхнем Ужопинске" чего делать будешь?
я зимой так-же со стартером попал, хорошо что у дома а дело было в "неконтакте".
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2006 - 08:49
Вот про запах бензина. Крышку бензобака закрывай до первого щелчка. Если до упора крутить то будет пахнуть на поворотах особенно.
Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2006 - 09:53
Вот про запах бензина. Крышку бензобака закрывай до первого щелчка. Если до упора крутить то будет пахнуть на поворотах особенно.
Ты прав... Только крути не крути,а крышку менять нужно =) Ларчик действительно просто открывался=)
W124 2.6 90 г.в. WDB1240261B379287
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2006 - 09:57
W126 однозначно прав, глюк электрического характера. Лечить надо, и как можно быстрее , прикинь из-за глюка откажет стартер где-нить в "Верхнем Ужопинске"
чего делать будешь?
я зимой так-же со стартером попал, хорошо что у домаа дело было в "неконтакте".
Я так с бензонасосом попал в "Великом Зажопинске" до "Верх.Зажопинска" не доехал=) теперича с собой вожу на всякий случай,а то один поменял теперь второй жужжать стал хоть воздух вроде и не хватал.
W124 2.6 90 г.в. WDB1240261B379287
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2006 - 10:36
Может знает кто как вернуть к жизни часы на приборке?мелочь,а приятно?
W124 2.6 90 г.в. WDB1240261B379287
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных