Перейти к содержимому


Фотография

Блок управления двигателем!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Александр77

Александр77

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W202

Отправлено 02 March 2010 - 17:15

Всем добрый день.Есть проблема с блоком PMS,а точнее он накрылся(со слов мастера).Т.е.сам датчик(который внутри)рабочий,а накрылась его электронная часть и из-за этого нет искры.Как я понял, сам блок не ремонтируеся,кроме этого датчика.Так вот,когда он сказал стоимость этого блока у меня волосы зашевелились во всех местах,а точнее около 25000тыс.руб.И то оказалось,что это проблема его найти.Может все таки есть в Питере конторы,кто его чинит или кто может продать не за такую грабительскую сумму.Очень,очень прошу помощи у всех форумчан,кто с талкивался с такой проблемой.Номер блока 018 545 05 32.Авто W202 95г.двиг.2.0лАКП Не всегда есть доступ к компу,так что если что, звоните 89117844481 Александр



#2 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 03 March 2010 - 13:40

Блок тут продавали,ищи по поиску..контора по ремонту есть в Москве
http://pms-remont.ru/
эта хрень тоже ремонтируется..:))
у меня вот теория есть..:))
фоток нет,стащил вот давно с форума..:))

 

"Перебрал около десятка блоков и у всех практически одна болезнь. Алюминевые контакты на точечной сварке при сварке коегде прижимаются чуть больше чем нужно результат проводник становится тоньше и через ен-е количество лет просто отламывается из за вибации, тоже происходит и с выходными ключами обычно отлетает коллекторный проводник, разбирать нужно осторожно чтобы не оторвать алюминевые проводники, вскрытие происходит в несколько этапов/1 вначале нужно прогреть влок полность до температуры 60-80 гр. но не более ( при такой температуре мастика с помощью которой склеены части становится более податливая) верхняя крышка с номерами приклеена двумя полосками пластика в районе второй цифры по Mersu до Буквы О слова BOSH , вторая от буквы Е слова BENZ до восьмой цифры кода по BOSH, и последнее с верхней крышкой вокруг MAP сенсора в виде капли с заострением в сторонубелой черты с расшифровкой штрих кода, подцепив крышку со стороны одного из разьемов начинаем МЕДЛЕННО оттягивать крышку от основания, по времени иногда уходит около часа, самое главное нужно чувствовоть силу чтобы крышка не лопнула, и постоянно подогревать блок чтобы мастика была более податлива, ( первый свои блок я разломал сильно так как ище не знал как с ним общаться)под крышкоу находится еще одна квадратная крышка, эта крышка закрывает доступ к контактам и плюс к ней прикреплен MAP сенсор , контакты находятся ниже уровня квадратной крышки. со стороны разьема датчика индуктивности вдоль всей части квадратной крышки лежит электролит он припаян к корпусу , вскрытие аналогично варианту один , греем и птихоньку отдираем где есть возможность тонким ножом надрезаем герметик, под второй кришкой находится третья неприклеенная которая защищает контакты снимается легко, ПРИ СНЯТИИ ВТОРОЙ КРЫШКИ БУДЬ ОСТОРОЖЕН MAP СЕНСОР крепится тремя проводами у них есть запас на вскритие но небольшой, отдираем около 60 контактов и снимаем крышку номер четыре от корпуса , методика таже, ключи находятся если смотреть на твой рисунок в нижней правой части, ключи с двумя базами если база с положительными импульсами жива то отделались легким испугом, отдираем от ключа проводники И цепляем транзистор где подскажет фантазия, я ставлю транзистор на место сгоревшего слегка его обточив, если база с положительным импульсом неработает то неповезло но сделать тоже можна ,технология уже сложнее но дешевле чем новый. Пайку делаеш с флюсом для алюминия но ОЧЕНЬ ХОРОШО его удаляеш Желательно его промыть иначе клиент через год полтора опять вернется.К ГЕЛИЕВОМУ ПОКРЫТИЮ КРОМЕ РАЙОНА КОНТАКТОВ КЛЮЧА В радиусе 2-3 мм НЕВКОЕМ СЛУЧАЕ ДАЖЕ НЕ ДУТЬ есть много безкорпусных микросхем и транзисторов токосьем через теже алюминевые проводки только намного тоньше и меньше при обрыве уже ничего не сделать , на один мм гдето около десятка и более контактов. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ЛЮБИТЕЛЯМ СОВЕТУЮ ДАЖЕ НЕ ПЫТАТЬСЯ ПОВТОРИТЬ ВСЕ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОЕ, КТО ПРОСТО ПОПАЛ В ситуацию РАЗБИРАТЬ КОГДА ТЕРЯТЬ УЖЕ НЕЧЕГО Удачи!!!!!!!"


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#3 ОФФЛАЙН   Александр77

Александр77

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W202

Отправлено 03 March 2010 - 19:26

Спасибо за подробное описание.В моем случае терять как раз уже нечего,так что если в ближайшие время ничего не решится-буду разбирать!Есть у меня друг с руками,а главное с паяльником.Мне мастер говорил про какуе-то сгоревшую обмотку из-за чего нету искры на свечах.Так-что процент успеха починки блока стремится к нулю,но попытка не пытка.



#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13932
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 03 March 2010 - 21:32

http://forum.autocd....pic.php?t=28121
жди кто откликнется тама


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных