Привет всем!
НА днях был сильный мороз -26, пытался завестись крутил стартер посадил акб, после нашёл машину с которой стал прикуриватся минут 40 пытался завестись, в процессе выкручивал свечи они были залиты прочистил как смог просушил на морозе... вобщем теперь думаю, что там в моторе насколько много попало туда бензина в масло, как проверить и какие дадите советы?

Дайте совет
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2010 - 09:57
W124 E300 1986г. KE-Jetronic, 5 мкпп, мотор 103 - был
W210 E320 (M104) 1995г. АКП , elegance- был. W203 C200k (m111) 2000г. МКПП - сейчас
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2010 - 10:45
НЕ заморачивайся. Ничего страшного нет. Научись просто заводить машину в мороз нормально.
BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2010 - 19:44
Привет всем!
НА днях был сильный мороз -26, пытался завестись крутил стартер посадил акб, после нашёл машину с которой стал прикуриватся минут 40 пытался завестись, в процессе выкручивал свечи они были залиты прочистил как смог просушил на морозе... вобщем теперь думаю, что там в моторе насколько много попало туда бензина в масло, как проверить и какие дадите советы?
Если масло на щупе жидковатое стало и похожее по ощущениям на бензин и давление стало ниже обычного по приборке, значит бензин есть в масле.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2010 - 21:08
НЕпарься при прокручивании газ в пол и весь бензин вылетит в трубу.
Что бы разбавить масло его туда надо прилично налить.
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2010 - 22:18
датчик давления масла с самого начала как купил мурза, показывает 3.... , с датчиком ещё не разбиралсяЕсли масло на щупе жидковатое стало и похожее по ощущениям на бензин и давление стало ниже обычного по приборке, значит бензин есть в масле.
W124 E300 1986г. KE-Jetronic, 5 мкпп, мотор 103 - был
W210 E320 (M104) 1995г. АКП , elegance- был. W203 C200k (m111) 2000г. МКПП - сейчас
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2010 - 23:22
Немного бензина, попавшего в масло не страшно, при прогреве и работе движка испарится и выведется через вентиляцию картера.
Наверное стоит поискать причину заливания свечей.Удачи!
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных