Уважаемые Мерсоводы!Проблемма в том,что на Е-220(124)Купе не работает левый стеклоподъёмник....сточилась шестерня(сам моторчик рабочий),трещит...но до конца не открывает,закрывает....Что можно сделать бюджетно.....или только замена?Он стоит рублей 7-8,говорят есть универсальные...бюджетные.Кто что может посоветовать?От чего подходит?Можно ли заменить только шестерню?Заранее благодарен....С уважением!

На Е-220(124)Купе не работает стеклоподъёмник.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2010 - 20:47
Мерседес Гелендваген Г-300GE 93г.в.(двиг 103)WDB46322717088020 ; Мерседес Гелендваген 300ТД 98г.в.(двиг.ОМ-606):Мерседес Е-220 (W-124)Купе 94г.в.(двиг.111).
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2010 - 01:53
Уважаемые Мерсоводы!Проблемма в том,что на Е-220(124)Купе не работает левый стеклоподъёмник....сточилась шестерня(сам моторчик рабочий),трещит...но до конца не открывает,закрывает....Что можно сделать бюджетно.....или только замена?Он стоит рублей 7-8,говорят есть универсальные...бюджетные.Кто что может посоветовать?От чего подходит?Можно ли заменить только шестерню?Заранее благодарен....С уважением!
Менять полностью! Вроде бы неразборный.
W124/E220T/1995 г.в. уже 7 лет.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2010 - 02:02
Сначала надо посмотреть на него и сравнить с седановским. потом подумать.
на 126 переделывали на купе от седана, на 124 не приходилось.
Ничего неразборного не бывает! Ацкая болгарская машинка+дрель+зубило и молоток. Разбирается всё практически.
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 22 February 2010 - 02:04
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2010 - 07:42
Была такая проблема-сточились зубцы на полумесяце.Отдавать вытачивать смысла нет-пробывали кому-то делать,но геометрию зубов как родную все равно не сделали и материал не каленый,быстро стерся и опять начал тарахтеть.
Сам не стал заморачиваться вытачиванием самопала-нашел живой оригинал.При снятии обязательно смотреть весь механизм-вожно до кучи сдохла звездочка или люфтит непотребно.найти б.у будет проще чем восстанавливать старый,тем более кто-то пустил в разбор 124 купэ здесь.От седана не подойдет.
МБ 124 СЕ 300
WV ГОЛЬФ 3 2.8
МБ 409Д
МБ 124 СЕ 320 донор
амкодор 333Б
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2010 - 08:33
всё делается http://www.oldmerin....showtopic=49406
Сообщение отредактировал den717: 22 February 2010 - 08:35
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2010 - 11:20
Была такая проблема-сточились зубцы на полумесяце.Отдавать вытачивать смысла нет-пробывали кому-то делать,но геометрию зубов как родную все равно не сделали и материал не каленый,быстро стерся и опять начал тарахтеть.
Сам не стал заморачиваться вытачиванием самопала-нашел живой оригинал.При снятии обязательно смотреть весь механизм-вожно до кучи сдохла звездочка или люфтит непотребно.найти б.у будет проще чем восстанавливать старый,тем более кто-то пустил в разбор 124 купэ здесь.От седана не подойдет.
Про восстановление не надо писать столь скептически. Если у вас не получилось, то это не значит что и у других не получится.
Зубья на секторе прямые, никакой там сложной геометрии нет. Наваривается металл и вручную нарезаются 2-3 зуба за полчаса. ПТУшник любой сделает, не говоря уже об опытном слесаре.
Что мешает отрезать сектор и приварить другой стороной, чтобы на закрытие работали нижние зубья.(естественно восстановив срезаные).
Если есть сомнения в моих словах привозите соманный подъемник. Сделаем фото-видео пособие.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2010 - 14:00
Говорю о том что у самого было со стеклоподъемником.Б.у стоит около 2000-2500тыщ,а может и дешевле без мотора.Так есть ли смылс наваривать и потом нарезать зубья если можно купить полоностью рабочее и не подгонять в процессе установки.Тем более если делать не самому,то сколько возмет ПТУшник за такое выпиливание?Не считаю целесообразным.В чем соглашусь,так в том что сделать можно всё.Про восстановление не надо писать столь скептически. Если у вас не получилось, то это не значит что и у других не получится.
Зубья на секторе прямые, никакой там сложной геометрии нет. Наваривается металл и вручную нарезаются 2-3 зуба за полчаса. ПТУшник любой сделает, не говоря уже об опытном слесаре.
Что мешает отрезать сектор и приварить другой стороной, чтобы на закрытие работали нижние зубья.(естественно восстановив срезаные).
Если есть сомнения в моих словах привозите соманный подъемник. Сделаем фото-видео пособие.
МБ 124 СЕ 300
WV ГОЛЬФ 3 2.8
МБ 409Д
МБ 124 СЕ 320 донор
амкодор 333Б
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных