Подскажите что может быть с АКПП 722.3
была ручная, поменял на автомат. При езде не переходит на пониженую коробка, или очень редко, приходиться принудительно нажимать 3 а потом D опять. Например если еду под горку, то движок начинает в напряг идти а всеравно коробка на 4 идет... или при нажати на педаль газа почти на кипдаун не переходит на передачу вниз
что может быть?
масло, фильтр и прокладку менял, не поменялось....

не переходит на пониженую передачу 722.3
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2010 - 02:29
W124 2.6 АКПП 722.3
Vito F114 2.3 АКПП Ambiente
W221 3.5 Long
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2010 - 23:18
никто не знает что может быть?
W124 2.6 АКПП 722.3
Vito F114 2.3 АКПП Ambiente
W221 3.5 Long
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2010 - 11:41
такая же проблема у самого, ток 4-ю включает уже при 30 км\ч и в гору потом ели едит, пока 80 км\ч не наберешь обороты выше 2 тыс. не полезутникто не знает что может быть?
регулировка тросика непомогла.....
уже нервы бьют, приходится в положении 3 ездить(( ( в положении 3 кстате тоже третью сразу врубает, и как идиот опять надо 60 набрать )))
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2010 - 12:25
насколько я понимаю, тросиком регулируеться переключение вверх 1 2 3 4 а вниз наверно вакумная система, я так думаю.... или что то с ней, или что то с коробкой....такая же проблема у самого, ток 4-ю включает уже при 30 км\ч и в гору потом ели едит, пока 80 км\ч не наберешь обороты выше 2 тыс. не полезут
регулировка тросика непомогла.....
уже нервы бьют, приходится в положении 3 ездить(( ( в положении 3 кстате тоже третью сразу врубает, и как идиот опять надо 60 набрать )))
но хотелось бы услышать мнение кто что то в них знает
неужели не кто не сталкивался с такой проблемай???
W124 2.6 АКПП 722.3
Vito F114 2.3 АКПП Ambiente
W221 3.5 Long
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2010 - 14:39
Попробуйте отрегулировать не только трос АКПП но и все тяги и троса, для начала просто скиньте тросики и посмотрите в какое положения становятся тяги управления, а дальше по логике, сначала тяга к заслонке, потом трос газа, потом трос коробки.
У меня было что типа того, когда машину купил, такое впечатление, что АКПП пытается задушить движок и не дает ему раскручиваться с низов.
А коробка нормально вверх передачи переключает, или же дергает?
Пока хожу пешком.
В поиске новых колес.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2010 - 15:06
у меня вверх нормально переключает, как и нужно, а вот вниз нет... или если резко газ почти до кикдауна то тоже на пониженую не идет, а вот если на кик, то переключает ниже...
так все же с тросами проблема?
W124 2.6 АКПП 722.3
Vito F114 2.3 АКПП Ambiente
W221 3.5 Long
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2010 - 20:13
а у меня вверхв положении D сразу вмыкает, даже на третей не еду... сразу четвертая, вниз не скидует потом, и газ в пол не скидует на пониженую.. -((
З.Ы. если трос скинуть совсем и проехать, то не должно вообще переключать? или как? хочу без троса проехать
Сообщение отредактировал MB_WEB: 10 February 2010 - 20:14
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2010 - 20:28
скорее всего у тебя что то с тросом, или не правильно натянут, или где то задевает, плохо ходит. Насколько я знаю на переключение вверх влият трос коробки.а у меня вверхв положении D сразу вмыкает, даже на третей не еду... сразу четвертая, вниз не скидует потом, и газ в пол не скидует на пониженую.. -((
З.Ы. если трос скинуть совсем и проехать, то не должно вообще переключать? или как? хочу без троса проехать
если при нажатии в пол газа не переходит на пониженую, то не работает кнопка кикдауна...
посмотри за педалью газа, может она сломана, или с нее отломалась крышка и педаль не попадает по ней.
W124 2.6 АКПП 722.3
Vito F114 2.3 АКПП Ambiente
W221 3.5 Long
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2010 - 17:32
Если трос скинуть, должно все передачи выплюнуть сразу.а у меня вверхв положении D сразу вмыкает, даже на третей не еду... сразу четвертая, вниз не скидует потом, и газ в пол не скидует на пониженую.. -((
З.Ы. если трос скинуть совсем и проехать, то не должно вообще переключать? или как? хочу без троса проехать
(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2010 - 00:07
трос кикдауна проверь
W124 Coupe 300CE - m103 - at4g - 1989
Keep on Rollin'
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2010 - 00:22
у кикдауна кнопка электрическая, и тросика там нет некакоготрос кикдауна проверь
W124 2.6 АКПП 722.3
Vito F114 2.3 АКПП Ambiente
W221 3.5 Long
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2010 - 00:22
у кикдауна кнопка электрическая, и тросика там нет некакоготрос кикдауна проверь
W124 2.6 АКПП 722.3
Vito F114 2.3 АКПП Ambiente
W221 3.5 Long
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2010 - 00:41
у кикдауна кнопка электрическая, и тросика там нет некакого
на коробке вообще-то трос кикдауна находится
W124 Coupe 300CE - m103 - at4g - 1989
Keep on Rollin'
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2010 - 09:55
Насколько я знаю, к акпп приходит трос педали газа, трос заслонки, от кикдауда провод
W124 2.6 АКПП 722.3
Vito F114 2.3 АКПП Ambiente
W221 3.5 Long
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2010 - 11:54
Насколько я знаю, к акпп приходит трос педали газа, трос заслонки, от кикдауда провод
ну называй его хоть проводом хоть чем...ты себе помочь хочешь или в демагогию входить?
в общем пробуй...сними его и посмотри как потом машинка себя поведет...
если все гуд, то его под замену, если нет то ремонт кпп
в киеве спецов не знаю, поэтому с этим помочь не могу...
W124 Coupe 300CE - m103 - at4g - 1989
Keep on Rollin'
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2010 - 18:18
снятие кнопки кикдауна не поможет переключению вниз передачь, что в моем случае, кикдаун, отдельная система, и срабатывает только принажатии газа в пол.
я себе уже сделал. Прочисткой мозгов, каналов, и клапанов.
всем спасибо за помощь
W124 2.6 АКПП 722.3
Vito F114 2.3 АКПП Ambiente
W221 3.5 Long
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2010 - 13:32
снятие кнопки кикдауна не поможет переключению вниз передачь, что в моем случае, кикдаун, отдельная система, и срабатывает только принажатии газа в пол.
я себе уже сделал. Прочисткой мозгов, каналов, и клапанов.
всем спасибо за помощь
причем здесь кнопка????? если я ни разу про нее не писал, а говорил именно о тросе кикдауна и его мозгах,
которые находятся на коробке!!! притом при всем кнопка, при нажатии газа в пол - принудительно приводит в действие кикдаун,
асам по себе он и так всегда работает , и система эта находится на коробке, а не под педалькой газа!!!
а уже все сделано прочисткой мозгов - каких?
каналов и клапанов - каких?
W124 Coupe 300CE - m103 - at4g - 1989
Keep on Rollin'
#18
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных