Перейти к содержимому


Фотография

Вой при трогании с места


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   vavilen

vavilen

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    w124, CE320, 1993

Отправлено 31 January 2012 - 09:49

Доброго всем дня и хорошего настроения уважаемые форумчане, владельцы, любители и почитатели Мерседес-Бенц!

 

Вот уже 4 года владею MB coupe E320, 1994г.в. АКПП (4 ступенчатая) пробег 215 000 км. Машину свою люблю, постоянно слежу и содержу в полном здравии.

 

месяца 3 назад впервые услышал странный звук (вой) из под днища при трогании на светофоре. Звук точь в точь если дунуть в полую трубу (достаточно громкий). Кратковременный 1-2 секунды. будучи за рулем локализацию установить сложно, идет из-под днища. За 3 месяца явление стало проявляться чаще. Однако вот какие характерные особенности.

 

Наблюдается только при трогании с места в начале хода педали газа. затормозил перед светофором, постоял, начинаешь трогаться - воет 1-2 сек и поехал дальше как ни в чем не бывало.
Если нажать на педаль резко и быстро то его либо нет либо появляется на долю секунды.
На холодной машине его нет вообще, начинает проявляться через минут 15-20 езды.
сугубо субъективно пару раз замечал, что звук меняется (появляется-исчезает при вращении руля).

 

На скорости ничего подобного не наблюдается.

 

Повторюсь, за машиной всегда слежу. Из последнего менял центральную релуевую тягу с наконечниками, передние ступичные подшипники, рулевой амортизатор, передние тормозные колодки.

 

Подскажите пож. советом куда лезть и что смотреть, кардан - коробку - глушитель, не знаю за что взяться. Что это вообще может быть за страшный зверь. Не даёт покоя, машина красавица, ухожена обслужена, а такой звук совсем ей не к лицу!



#2 ОФФЛАЙН   vavilen

vavilen

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    w124, CE320, 1993

Отправлено 31 January 2012 - 10:03

Доброго всем дня и хорошего настроения уважаемые форумчане, владельцы, любители и почитатели Мерседес-Бенц!

 

Вот уже 4 года владею MB coupe E320, 1994г.в. АКПП (4 ступенчатая) пробег 215 000 км. Машину свою люблю, постоянно слежу и содержу в полном здравии.

 

месяца 3 назад впервые услышал странный звук (вой) из под днища при трогании на светофоре. Звук точь в точь если дунуть в полую трубу (достаточно громкий). Кратковременный 1-2 секунды. будучи за рулем локализацию установить сложно, идет из-под днища. За 3 месяца явление стало проявляться чаще. Однако вот какие характерные особенности.

 

Наблюдается только при трогании с места в начале хода педали газа. затормозил перед светофором, постоял, начинаешь трогаться - воет 1-2 сек и поехал дальше как ни в чем не бывало.
Если нажать на педаль резко и быстро то его либо нет либо появляется на долю секунды.
На холодной машине его нет вообще, начинает проявляться через минут 15-20 езды.
сугубо субъективно пару раз замечал, что звук меняется (появляется-исчезает при вращении руля).

 

На скорости ничего подобного не наблюдается.

 

Повторюсь, за машиной всегда слежу. Из последнего менял центральную релуевую тягу с наконечниками, передние ступичные подшипники, рулевой амортизатор, передние тормозные колодки.

 

Подскажите пож. советом куда лезть и что смотреть, кардан - коробку - глушитель, не знаю за что взяться. Что это вообще может быть за страшный зверь. Не даёт покоя, машина красавица, ухожена обслужена, а такой звук совсем ей не к лицу!



#3 ОФФЛАЙН   Hram

Hram

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1509
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 31 January 2012 - 18:23

иакаяже байда, на руль рагирует и вой пипец какой, причину не нашёл


Mercedes w124 300e акпп 1992гв кожа-рожа итд


#4 ОФФЛАЙН   Sergey-N

Sergey-N

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    W210 E320CDI 2000

Отправлено 08 February 2012 - 12:37

Добрый день!
Такая же ситуация. после поворота руля появлялся свист, но не на долго... после смены оборотов он пропадал до следующего поворота руля. Решил, что свистит ГУР. Начал с поверки уровня масла гура... и тут случайно увидел, что на натяжном ролике (вернее там где он должен быть) остался только подшипник, а сам ролик поломался на две половинки и валялся на защите. Из-за этого пропала натяжка ремня и он проскальзывал при нагрузке которая появлялась на гуре при повороте руля. Как поменяю натяжной отпишусь пропал свист или нет, но думаю, что должен пропасть.



#5 ОФФЛАЙН   Mihel

Mihel

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:Иркутск

Отправлено 08 February 2012 - 13:01

Доброго всем дня и хорошего настроения уважаемые форумчане, владельцы, любители и почитатели Мерседес-Бенц!

 

Вот уже 4 года владею MB coupe E320, 1994г.в. АКПП (4 ступенчатая) пробег 215 000 км. Машину свою люблю, постоянно слежу и содержу в полном здравии.

 

месяца 3 назад впервые услышал странный звук (вой) из под днища при трогании на светофоре. Звук точь в точь если дунуть в полую трубу (достаточно громкий). Кратковременный 1-2 секунды. будучи за рулем локализацию установить сложно, идет из-под днища. За 3 месяца явление стало проявляться чаще. Однако вот какие характерные особенности.

 

Наблюдается только при трогании с места в начале хода педали газа. затормозил перед светофором, постоял, начинаешь трогаться - воет 1-2 сек и поехал дальше как ни в чем не бывало.
Если нажать на педаль резко и быстро то его либо нет либо появляется на долю секунды.
На холодной машине его нет вообще, начинает проявляться через минут 15-20 езды.
сугубо субъективно пару раз замечал, что звук меняется (появляется-исчезает при вращении руля).

 

На скорости ничего подобного не наблюдается.

 

Повторюсь, за машиной всегда слежу. Из последнего менял центральную релуевую тягу с наконечниками, передние ступичные подшипники, рулевой амортизатор, передние тормозные колодки.

 

Подскажите пож. советом куда лезть и что смотреть, кардан - коробку - глушитель, не знаю за что взяться. Что это вообще может быть за страшный зверь. Не даёт покоя, машина красавица, ухожена обслужена, а такой звук совсем ей не к лицу!

 

День добрый!
Подвесной подшипник поверяли? Может есть смысл вывесить мшину на подъемнике и все станет ясно (возможно сразу)!


mb 190e ke-jet 2.0 89г


#6 ОФФЛАЙН   vavilen

vavilen

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    w124, CE320, 1993

Отправлено 10 February 2012 - 09:07

День добрый!
Подвесной подшипник поверяли? Может есть смысл вывесить мшину на подъемнике и все станет ясно (возможно сразу)!

Mihel, подвесной не смотрел, чуть потеплеет - загоню на яму и буду слушать, действительно может всё сразу станет на круги своя.



#7 ОФФЛАЙН   vavilen

vavilen

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    w124, CE320, 1993

Отправлено 10 February 2012 - 09:14

понаблюдал недельку и вот что заметил, звук появляется как в самом начале движения, так и в самом конце то есть перед самой остановкой, но в данном случае без нажатой педали тормоза, то есть только при торможении двигателем. Когда установлю причину - обязательно отпишусь



#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 February 2012 - 10:09

будучи за рулем локализацию установить сложно, идет из-под днища.

Так посади кого-нибудь за руль, рядом с машиной прими позу "упор лежа".
Пусть товарищ тронется, а ты слушай. С одной стороны, с другой. Начинай прослушку от переднего колеса, от середины машины, от заднего колеса.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   vavilen

vavilen

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    w124, CE320, 1993

Отправлено 20 February 2012 - 13:28

Так посади кого-нибудь за руль, рядом с машиной прими позу "упор лежа".
Пусть товарищ тронется, а ты слушай. С одной стороны, с другой. Начинай прослушку от переднего колеса, от середины машины, от заднего колеса.
Удачи !

Поза "упор лёжа" не вышла. когда появилось немного времени и решили локализовать, "барабашка" как назло не появлялся. На самом деле, обнаружить весьма сложно именно потому, что проявляется не постоянно, а максимум пару раз в день. Подвесной проверили - он в норме. Куда и где смотреть дальше - не имею понятия.
Товарищ подсказал, что может быть причина в тормозных колодках. По логике вещей вполне возможно, так как звук появляется только на прогретых колодках когда они уже начинают пищать. как раз передние колодки были заменены перед осенним периодом и ставились неоригинальные впопыхах для прохождения техосмотра. Попробую сменить. А вдруг оно.



#10 ОФФЛАЙН   niko124

niko124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w124 e220

Отправлено 21 February 2012 - 21:45

какая кпп


W124 e220 мкпп HFM 1992г


#11 ОФФЛАЙН   vavilen

vavilen

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    w124, CE320, 1993

Отправлено 27 February 2012 - 09:08

какая кпп

4 ступенчатый автомат



#12 ОФФЛАЙН   polant

polant

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Казахстан г.Павлодар
  • Автомобиль:
    w202 1995г ПМС

Отправлено 10 March 2012 - 14:19

У меня тоже этот вой появилсяя,но он появляется на холодную и при определенных оборотах где то от 25 до 35км.ч и резко пропадает,может появится когда сброшу обороты и пропасть когда нагреется.На улице потеплело и он сам собой пропал.Вой доносился около АКПП.слушали АКпписты и у них появилось подозрение на АКПП (722.4) так что надо искать хороших диагностов по АКПП.



#13 ОФФЛАЙН   polant

polant

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Казахстан г.Павлодар
  • Автомобиль:
    w202 1995г ПМС

Отправлено 10 March 2012 - 14:19

Да думали подвесной воет меняли 2 раза -это не он!


Сообщение отредактировал polant: 10 March 2012 - 14:21


#14 ОФФЛАЙН   vavilen

vavilen

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    w124, CE320, 1993

Отправлено 14 March 2012 - 11:17

У меня тоже этот вой появилсяя,но он появляется на холодную и при определенных оборотах где то от 25 до 35км.ч и резко пропадает,может появится когда сброшу обороты и пропасть когда нагреется.На улице потеплело и он сам собой пропал.Вой доносился около АКПП.слушали АКпписты и у них появилось подозрение на АКПП (722.4) так что надо искать хороших диагностов по АКПП.

у АКППпистов и не может быть других подозрений как на АКПП))).
Подвесной проверили, он в огне. когда тепло - на самом деле исчезает, но утром пока холодно может проявиться.
поменяю передние колодки - отпишусь.



#15 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 15 March 2013 - 00:59

Ну и?


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных