Перейти к содержимому


Фотография

обороты при запуске холодного двигателя С280 (104.941)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   andreas999

andreas999

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C280, 1994

Отправлено 07 December 2009 - 00:45

при запуске холодного двигактеля С280, мотор 104.941 количество оборотов как и на горячем, то есть 700-800 об/мин. насколько я понимаю, инжектор сам регулирует обороты двигателя и на холодном двигателе при пуске должно быть 1500 - 2500 об/мин. то есть у меня не ункционирует датчик температуры двиг-ла, снимающий температуру с охлаждающей жидкости.

 


Внимание, вопрос.
При пуске Вашего двигателя объемом 2,8 л какое кол-во оборотов выдает??



#2 ОФФЛАЙН   Infra-Red

Infra-Red

    #гаражмафии

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    S600 '01 => S55L AMG-MKB '01
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 December 2009 - 01:18

при запуске холодного двигактеля С280, мотор 104.941 количество оборотов как и на горячем, то есть 700-800 об/мин. насколько я понимаю, инжектор сам регулирует обороты двигателя и на холодном двигателе при пуске должно быть 1500 - 2500 об/мин. то есть у меня не ункционирует датчик температуры двиг-ла, снимающий температуру с охлаждающей жидкости.
Внимание, вопрос.
При пуске Вашего двигателя объемом 2,8 л какое кол-во оборотов выдает??

 

Полторы где-то.


(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа... :)
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.


#3 ОФФЛАЙН   kot-77

kot-77

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:минусинск. красноярский кр.
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 December 2009 - 17:09

1500.чё-то с заслонкой...


W124, М104 АКПП. Е280 1995г.


#4 ОФФЛАЙН   andreas999

andreas999

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C280, 1994

Отправлено 08 December 2009 - 00:59

Полторы где-то.

 

а че тогда может быть?? хотя бы приблизите5льно, где смотреть???



#5 ОФФЛАЙН   andreas999

andreas999

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C280, 1994

Отправлено 08 December 2009 - 00:59

1500.чё-то с заслонкой...

 

поподробнее, пожалуйста..... еще не сталкивался...


Сообщение отредактировал andreas999: 08 December 2009 - 15:13


#6 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 08 December 2009 - 17:06

У меня сразу после пуска подкидывает до 1200 секунд на 15 а потом встаёт на 900 и так и прогревается постапенно снижая обороты до 750


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#7 ОФФЛАЙН   Danila_master

Danila_master

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 08 December 2009 - 19:39

У меня сразу после пуска подкидывает до 1200 секунд на 15 а потом встаёт на 900 и так и прогревается постапенно снижая обороты до 750

 

- один в один,... если дополнительно прогреваю коробку, т.е. гоняю на стоянке на всех режимах, при достижения ОЖ 40 по цельсию, то обороты проседают до 700 немного быстрее...., так держу градусов до 60, потом еду.


W124 E280 1994 WDB1240281C191418


#8 ОФФЛАЙН   Ursa

Ursa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Белгород

Отправлено 08 December 2009 - 23:52

У меня сразу после пуска подкидывает до 1200 секунд на 15 а потом встаёт на 900 и так и прогревается постапенно снижая обороты до 750

точь в точь


E280T, S124, 193HP, МКПП - был, продан хорошему человеку.
Skoda Octavia 1.8TSI, 152HP, МКПП - сейчас...... Мда-а... не бизнес-класс, но современные технологии рулят.


#9 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 09 December 2009 - 09:06

У меня сразу после пуска подкидывает до 1200 секунд на 15 а потом встаёт на 900 и так и прогревается постапенно снижая обороты до 750

Уменя примерно тоже так,прогреваю до 750,потом только трогаюсь.С автоматом говорят надо прогревать подольше,тем более сейчас зима.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#10 ОФФЛАЙН   amol

amol

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Кишинёв

Отправлено 09 December 2009 - 10:42

Уменя примерно тоже так,прогреваю до 750,потом только трогаюсь.С автоматом говорят надо прогревать подольше,тем более сейчас зима.

Я тут в соседнем посте читал, что автомат даже рекомендуется греть в драйве. Я например 3 мин грею в паркинге, а затем включаю драйв и ещё минуты две стою удерживая тормоз, после этого на первой еду метров сто(благо стоянка позволяет) и постепенно выезжаю на проезжую.


W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был

 

W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца


#11 ОФФЛАЙН   andreas999

andreas999

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C280, 1994

Отправлено 09 December 2009 - 20:40

при пуске холодного (допустим после осенней ночи) 700-800 об., прыгает между 300-1000 оборотами, может глохнуть. потом греюсь, еду и при нажатии на газ машина начинает дергаться, типа как троит, но не совсем. свечи новые, месяца два им. также недавно менял наконечники высоковольтных проводов, одну из катушек зажигания. у меня опять мысли на высоковольтные провода, хочу на выходных посмотреть. со слов мастера, могла рассыпаться проводка основной косы, из-за этого и дергается.....
еще думаю, чтото с зажиганием может быть.
Какие варианты еще могут быть?
Р. С. интересны мнения.....



#12 ОФФЛАЙН   andreas999

andreas999

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C280, 1994

Отправлено 23 February 2010 - 14:40

при пуске холодного (допустим после осенней ночи) 700-800 об., прыгает между 300-1000 оборотами, может глохнуть. потом греюсь, еду и при нажатии на газ машина начинает дергаться, типа как троит, но не совсем. свечи новые, месяца два им. также недавно менял наконечники высоковольтных проводов, одну из катушек зажигания. у меня опять мысли на высоковольтные провода, хочу на выходных посмотреть. со слов мастера, могла рассыпаться проводка основной косы, из-за этого и дергается.....
еще думаю, чтото с зажиганием может быть.
Какие варианты еще могут быть?
Р. С. интересны мнения.....

 

наконец-то до конца разобрался, что с двигателем.
По итогу пришлось заменить:
6 свечей - 200*6=1200 р.
2 свечных наконечника - 350*2=700 руб.
2 (из 3) катушки зажигания - 500 руб. б/у*2=1000 руб.
расходомер - после его замены обороты двигателя перестали прыгать и теперь он работает устойчиво, холостой ход 750-800 об. стоимость нового оригинального расходомера - 14500 руб., я обошелся рабочим б/у с разборки - 4500 руб.
воздушный фильтр - 800 руб.
работы по диагностике - 2000 руб.

 

Итого: 10200 руб.

 

Из всей этой головни уяснил, насколько играет роль расходомер. Может кому нибудь пригодится.



#13 ОФФЛАЙН   andreas999

andreas999

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C280, 1994

Отправлено 23 February 2010 - 14:41

при пуске холодного (допустим после осенней ночи) 700-800 об., прыгает между 300-1000 оборотами, может глохнуть. потом греюсь, еду и при нажатии на газ машина начинает дергаться, типа как троит, но не совсем. свечи новые, месяца два им. также недавно менял наконечники высоковольтных проводов, одну из катушек зажигания. у меня опять мысли на высоковольтные провода, хочу на выходных посмотреть. со слов мастера, могла рассыпаться проводка основной косы, из-за этого и дергается.....
еще думаю, чтото с зажиганием может быть.
Какие варианты еще могут быть?
Р. С. интересны мнения.....

 

наконец-то до конца разобрался, что с двигателем.
По итогу пришлось заменить:
6 свечей - 200*6=1200 р.
2 свечных наконечника - 350*2=700 руб.
2 (из 3) катушки зажигания - 500 руб. б/у*2=1000 руб.
расходомер - после его замены обороты двигателя перестали прыгать и теперь он работает устойчиво, холостой ход 750-800 об. стоимость нового оригинального расходомера - 14500 руб., я обошелся рабочим б/у с разборки - 4500 руб.
воздушный фильтр - 800 руб.
работы по диагностике - 2000 руб.

 

Итого: 10200 руб.

 

Из всей этой головни уяснил, насколько играет роль расходомер. Может кому нибудь пригодится.



#14 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13932
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 23 February 2010 - 15:42

2 свечных наконечника - 350*2=700 руб.
2 (из 3) катушки зажигания - 500 руб. б/у*2=1000 руб.

расскажиплиз на основе чего приговорили эти элеметы? визуально или?

 

спасибо что отпислся...

 

кстати расходомер приговорили на основе показаний каких или просто на пробу? вроде те старые расходомеры с круглой фишкой надежны достаточно


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#15 ОФФЛАЙН   andreas999

andreas999

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C280, 1994

Отправлено 23 February 2010 - 15:58

расскажиплиз на основе чего приговорили эти элеметы? визуально или?

 

спасибо что отпислся...

 

кстати расходомер приговорили на основе показаний каких или просто на пробу? вроде те старые расходомеры с круглой фишкой надежны достаточно

 

свечные наконечники визуально пробивали - вдоль свечки была черная полоса, сами наконечники резиновые, потрескались от старости. Катушки прозванивали и через комп они давали ошибки. На расходомер тоже ошибка была.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных