W126, M110 Solex 4A1
Краткая предистория: все лето 2009-ого шла вялая капиталка, с поспешным в результате сбором мотора. Все собрали, вроде хорошо. За исключением одного НО. Не правильно соблюдалась последовательность сбора, коллектор, головка. В результате чего стало невозможно одеть небольшую пластиковую на вид трубочку между впускным коллектором и блоком распредвалов. Вроде как сопун, но и вакуум в том числе.
Как результат отсутсвие холостого хода. Решил проблему разрезанием резиновой трубки, склейки её... и насаживанием с двумя хомутами. Разбирать заного головку не было сил.
Все работало.
Начал клепать мозги карбюратор. Я его перебрал полностью - из двух собрал один. На глаз все хорошо. Проверить не могу. Когда были сильные морозы моя "клейка" естественно нафиг лопнула.
Кто понял о чем речь, и сталкивался с такой же проблемой, срочно подскажите пожалуйста, как её решить более надежно и быстро, без разбора головки.
Спасибо.
P.S. Машину загнал к знакомым в теплый бокс, обещал завтра уехать своим ходом.
Сообщение отредактировал chernov_w126: 25 February 2010 - 22:03