Всем доброго времени суток! Не знал в какой теме написать, решил написать здесь)))). Вчера поехал по трассе, проехав 60 км на скорости 120 пропала тяга, я остановился на холостых машина жутко троила и всю ее колбасило. Я заглушил, где то через пол минуты завел, все ровно. Проехав еще 5 км все повторилось вновь, только на это раз я решил скинуть клему с акума, после того как постояла минут 5 (без клемы) завелась, работала ровно. Это помогло где то на 15 км. Потом все повторилось опять... Заметил закономерность данный глюк возникает при динамичной езде по трассе, в городе все нормально. Помогите мне пожалуйста, а то я по каждую неделю матаюсь за 300 км.

Отказывается ехать по трассе.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2010 - 11:26
Mercedes Benz W124 E220 1993 г.в.
WDB1240221B997496
АКПП 722.428 - была
МКПП 717.413 - стала
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2010 - 12:14
Всем доброго времени суток! Не знал в какой теме написать, решил написать здесь)))). Вчера поехал по трассе, проехав 60 км на скорости 120 пропала тяга, я остановился на холостых машина жутко троила и всю ее колбасило. Я заглушил, где то через пол минуты завел, все ровно. Проехав еще 5 км все повторилось вновь, только на это раз я решил скинуть клему с акума, после того как постояла минут 5 (без клемы) завелась, работала ровно. Это помогло где то на 15 км. Потом все повторилось опять... Заметил закономерность данный глюк возникает при динамичной езде по трассе, в городе все нормально. Помогите мне пожалуйста, а то я по каждую неделю матаюсь за 300 км.
Свечи?Провода(в темноте)?Трамлёр?Контакты на аккуме?
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2010 - 12:53
Свечи новые, провода не менял, траблера нет т.к HFM (111 двиг), на акуме все в норме
Сообщение отредактировал Mercedes Benz E220: 28 February 2010 - 12:54
Mercedes Benz W124 E220 1993 г.в.
WDB1240221B997496
АКПП 722.428 - была
МКПП 717.413 - стала
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2010 - 12:56
И еще вопрос продаются ли провода полностью в сборе (с контактами колпочками и проводами), на экзисте не нашел, все по отдельности продается.
Mercedes Benz W124 E220 1993 г.в.
WDB1240221B997496
АКПП 722.428 - была
МКПП 717.413 - стала
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2010 - 13:49
И еще вопрос продаются ли провода полностью в сборе (с контактами колпочками и проводами), на экзисте не нашел, все по отдельности продается.
Должны быть комплектом. А в темноте не смотрел?Я как-то поднял капот в темноте-так у меня Лас-Вегас оказался,срочно все провода поменял!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2010 - 14:02
В темноте смотрел, ничего не искрило. Тамо проводов то не видно все спрятаны))))
Mercedes Benz W124 E220 1993 г.в.
WDB1240221B997496
АКПП 722.428 - была
МКПП 717.413 - стала
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2010 - 14:08
Все что мог найти по проводам http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=
Mercedes Benz W124 E220 1993 г.в.
WDB1240221B997496
АКПП 722.428 - была
МКПП 717.413 - стала
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2010 - 15:32
[quote name='Mercedes Benz E220' date='28.2.2010, 11:26' post='778383']
Я заглушил, где то через пол минуты завел, все ровно. Проехав еще 5 км все повторилось вновь, только на это раз я решил скинуть клему с акума, после того как постояла минут 5 (без клемы) завелась, работала ровно. Это помогло где то на 15 км. Потом все повторилось опять... Заметил закономерность данный глюк возникает при динамичной езде по трассе, в городе все нормально. [quote]
сними крышку с заливной горловины и прокатись, если всё гут то вентиляция бензобака.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2010 - 16:23
АКПП 722.428 - была
МКПП 717.413 - стала
может из за этого, что то не доделали. Провода в зборе есть, но если у тебя оригинал, они разборные, на которые ссылку давали, вечные провода, зачастую пробивают наконечники, они отдельно продаются, на не оригинал менять не советую, потом будешь как минимум раз в год покупать другие.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2010 - 17:31
АКПП 722.428 - была
МКПП 717.413 - стала
может из за этого, что то не доделали. Провода в зборе есть, но если у тебя оригинал, они разборные, на которые ссылку давали, вечные провода, зачастую пробивают наконечники, они отдельно продаются, на не оригинал менять не советую, потом будешь как минимум раз в год покупать другие.
Ну вот не знаю, кстати, насчёт неоригинала. У меня Bremi стоят уже года два, пока в норме всё.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2010 - 19:36
у 104 дв. другая конструкция, там другие болячки.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2010 - 19:44
у меня такое было 1 в 1. Оказалось был забит топливный фильтр...Всем доброго времени суток! Не знал в какой теме написать, решил написать здесь)))). Вчера поехал по трассе, проехав 60 км на скорости 120 пропала тяга, я остановился на холостых машина жутко троила и всю ее колбасило. Я заглушил, где то через пол минуты завел, все ровно. Проехав еще 5 км все повторилось вновь, только на это раз я решил скинуть клему с акума, после того как постояла минут 5 (без клемы) завелась, работала ровно. Это помогло где то на 15 км. Потом все повторилось опять... Заметил закономерность данный глюк возникает при динамичной езде по трассе, в городе все нормально. Помогите мне пожалуйста, а то я по каждую неделю матаюсь за 300 км.
W123 300D 79г.в. небесно-голубого цвета
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2010 - 22:33
Фильтр новый стоиту меня такое было 1 в 1. Оказалось был забит топливный фильтр...
Mercedes Benz W124 E220 1993 г.в.
WDB1240221B997496
АКПП 722.428 - была
МКПП 717.413 - стала
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2010 - 22:33
На автомате такое пару раз тоже было, думаю дело не внем. Можно ли на новые провода поставить старые колпачки с наконечниками?АКПП 722.428 - была
МКПП 717.413 - стала
может из за этого, что то не доделали. Провода в зборе есть, но если у тебя оригинал, они разборные, на которые ссылку давали, вечные провода, зачастую пробивают наконечники, они отдельно продаются, на не оригинал менять не советую, потом будешь как минимум раз в год покупать другие.
Сообщение отредактировал Mercedes Benz E220: 28 February 2010 - 22:35
Mercedes Benz W124 E220 1993 г.в.
WDB1240221B997496
АКПП 722.428 - была
МКПП 717.413 - стала
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных