При открывание крышки бензобака происходит нечто подобное как при открытие бутылки шампанского, только разьве что бензин из бака не льеться наружу, но звуки те же
Очень похоже как будто в баке избыточное давление
Это нормально или нет? И если нет откуда начинать копать?

Избыточное давление в баке
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2010 - 15:45
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2010 - 16:59
небольшое избыточное давление нормально. но если как бутылка шампанского... она вощето с выстрелом громким открывается, если звук такойже то не нормально.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2010 - 17:12
небольшое избыточное давление нормально. но если как бутылка шампанского... она вощето с выстрелом громким открывается, если звук такойже то не нормально.
Нее, ну выстрела то конечно нет, это я немного утрировал видимо, но шипение при открывание крышки присуствует это факт
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2010 - 17:24
Вообщето должна быть связь с атмосферой через адсорбер. Может где магистраль пережата?
С чего началось само собой или после.....?
У мня тоже чуть совсем при пустом баке имеется.
Сообщение отредактировал мерс124: 11 March 2010 - 17:36
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2010 - 17:30
Нее, ну выстрела то конечно нет, это я немного утрировал видимо, но шипение при открывание крышки присуствует это факт
норма. хуже если шипение вовнутрь крышки, тоже допустимо, но намного меньше
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2010 - 20:53
Полистав информацию я так понял, надо смотреть активный угольный фильтр ну и до кучи махнуть клапан регулировки давления, который стоит перед угольным фильтром. Ну и обязательно конечно глянуть всю магистраль для начала.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2010 - 20:54
Вообщето должна быть связь с атмосферой через адсорбер. Может где магистраль пережата?
С чего началось само собой или после.....?
У мня тоже чуть совсем при пустом баке имеется.
Да машина у меня недавно совсем, первый раз заметил тоже при пустом баке
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2010 - 06:02
Да машина у меня недавно совсем, первый раз заметил тоже при пустом баке
В баке не может быть избыточного давления, там разряжение, бывает и топливный бак сплющивает, смотреть адсорбер, стоит под левым крылом. Удачи!
W124, 300E Sportline M103-KE-J, AКПП Sportline 1994 г.в.
Пока мы обижаемся на жизнь, она проходит
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2010 - 06:22
У мерсов баки с положительным давлением
Если давление есть ето нормально
А вот если разрежение то ето плохо надо срочно продувать артсорбер пока бак не сложило
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2010 - 11:57
У меня тоже такая же ерунда происходит при пустом баке, перед тем, как загорается лампочка.
Кстати, когда в баке уже становится мало бензина и скоро должна загореться лампочка, машина начинает, как говориться "переть".
Говорят, что это из-за недостаточного давления бензонасоса, а когда создается избыточное давление, то оно типа "помогает" насосу.
Может кто сталкивался с этим?
W124, 89г, 200TE, 102.963, АКПП 722.400
У меня всегда есть, что сказать. В крайнем случае можно послать...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2010 - 19:07
а как до етого абсорбера добратся крыло снимать? подскажите а то то пробку чуть не срывает то не открыть так засасывает
неделю назад бак сплющило даже датчик бенза погнуло
Сообщение отредактировал greid: 16 March 2010 - 19:09
124t 102982 88гв wdb1240831f086129
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2010 - 19:25
Смотри адсорбер,шланги и клапона,а то будет так http://s50.radikal.r...22a5c40e0a2.jpg
Лучше крыло снять,будет удобнее подлезть.
Сообщение отредактировал SerPer: 16 March 2010 - 19:26
W124 Е220 1994г. АКПП дв.111 - продан (был с 2006-2010)
W210 E270 CDI 2000г. - продан (был с 2010-2012) - http://mb.clubmb.ee/...=85645#pid85645
W210 E320 CDI 2001г. - продан (был с 2012-2013) - http://mercedes-club...showtopic=85511
W211 E280 CDI 2007г. - сейчас - http://mercedes-club...-w211-e280-cdi/
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2010 - 19:33
Вот ещё накопал http://www.mb-faq.au...dfaq/310149.htm
W124 Е220 1994г. АКПП дв.111 - продан (был с 2006-2010)
W210 E270 CDI 2000г. - продан (был с 2010-2012) - http://mb.clubmb.ee/...=85645#pid85645
W210 E320 CDI 2001г. - продан (был с 2012-2013) - http://mercedes-club...showtopic=85511
W211 E280 CDI 2007г. - сейчас - http://mercedes-club...-w211-e280-cdi/
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2010 - 19:36
спасибо у мя уже днище подтянулось дальше датчик бенза не дал (у меня сарай- бак внизу) ужос крыло лень сниматьВот ещё накопал http://www.mb-faq.au...dfaq/310149.htm
Сообщение отредактировал greid: 16 March 2010 - 19:37
124t 102982 88гв wdb1240831f086129
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2010 - 20:37
Смотри адсорбер,шланги и клапона,а то будет так http://s50.radikal.r...22a5c40e0a2.jpg
Лучше крыло снять,будет удобнее подлезть.
Жуткая картинка
Но у меня бак пока в норме, вчера смотрел
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2010 - 08:09
а в бак реально дунуть компрессором чтоб подравнять ?Вот ещё накопал http://www.mb-faq.au...dfaq/310149.htm
124t 102982 88гв wdb1240831f086129
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2010 - 21:33
Да,я себе выдувал,но датчику всё равно хана!а в бак реально дунуть компрессором чтоб подравнять ?
W124 Е220 1994г. АКПП дв.111 - продан (был с 2006-2010)
W210 E270 CDI 2000г. - продан (был с 2010-2012) - http://mb.clubmb.ee/...=85645#pid85645
W210 E320 CDI 2001г. - продан (был с 2012-2013) - http://mercedes-club...showtopic=85511
W211 E280 CDI 2007г. - сейчас - http://mercedes-club...-w211-e280-cdi/
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных