Всем привет!через радиатор(лопнул) попала вода в акпп.после этого машину даже не зоводил.сегодня поменял радиатор,фильтр акпп,масло.проехал около 1-2км и масло стало белого цвета(((((что делать и чем это все грозит?

попала вода в акпп
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2009 - 00:14
W124 300E 4matic АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2009 - 00:41
лучше еще раз поменять,только чтобы с трансформатора тоже слили
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2009 - 00:41
Грозит коррозией и смертью мозговв коробочных!
Можно попробывать промыть спиртом, он воду абсорбирует(без разбора АКПП если).
Мозги снимать полюбому надо, потому как в них при замене много масла остается.
А оно теперь с эмульсией. Затягивать не надо пока коррозия не началась.
Про бублик не говорю, это само сабой подразумевается.
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 19 July 2009 - 00:43
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2009 - 10:03
Где стоят мозги и как до ниж добраться?
W124 300E 4matic АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2009 - 10:31
Снять поддон и фильтр и вот она плита мозгов.
Разбирать мозг, без опыта не советую. Много мелочи внутри.
Если решишься разобрать, то книгу по АКПП качай вначале.
В принципе ничего сложного там нет и спецоборудования не требуется.
Нужен чистый большой стол и руки, главное чистота и не потерять ничего.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2009 - 10:54
Спасибо огромное!
W124 300E 4matic АКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2009 - 10:40
долбаное это занятие, сочучтвую. ИМХО масло придется еще пару раз поменять...
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2009 - 23:49
У меня такая же проблема приключилась, только попало наверное литра 1.5 антифриза (почти не бавленого) в масло, проехал 150 км с дачи ехал, машина ехала в принципе как обычно, только переключалась посже и сильно её колбасило.
Вот и думаю на много я попал или только на радиатор и масло?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2009 - 00:03
Если ехал "щадящем" режиме, тогда только радиатор и много масла.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2010 - 16:29
такая же хрень
атф-светло розовый
но!!! радиатор целый!!
вот тут писал:
http://www.oldmerin....mp;#entry793350
куда рыть???????
ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
--------------------------------------------
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2010 - 00:28
Как проверял?но!!! радиатор целый!!
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2010 - 12:36
1) он новый, Но, это ещё не гарантия его целостностиКак проверял?
2) надул его до 1.5 кг и положил в ванную с водой. Ни одного пузыря!!!!! Ни из контура АТФ, ни из самого радиатора. Пролежал так примерно 10-15 мин. Для примера старый радиатор начал шипеть уже на 0.1 кг, на 0.3 кг вода в ванной вулканировала (из дырок в трубках) Контур АТФ не пузырил.
ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
--------------------------------------------
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2010 - 13:27
Возможно тока на горячею сифонит.1) он новый, Но, это ещё не гарантия его целостности
2) надул его до 1.5 кг и положил в ванную с водой. Ни одного пузыря!!!!! Ни из контура АТФ, ни из самого радиатора. Пролежал так примерно 10-15 мин. Для примера старый радиатор начал шипеть уже на 0.1 кг, на 0.3 кг вода в ванной вулканировала (из дырок в трубках) Контур АТФ не пузырил.
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2010 - 22:30
как проверить???Возможно тока на горячею сифонит.
ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
--------------------------------------------
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных