Собственно все в названии темы.
Если детальнее, то интересуют именно те отличия, которые мешают упихнуть 616 от 123-го кузова в 115.
Так как есть 123 без документов под разбор с пробегом порядка 110 тыс. и без пробега по нашей родине. Там собственно и стоит 2,4 в идеале, который бы хотелось себе имплантировать, переставив необходимые детали.

Различия между 616 мотором на 114/115 и 123 кузовах
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2010 - 19:13
W115/8, 200D, 4МКПП, декабрь, 1969,
Собран в Германии, куплен и ездил в Австрии, в 1992 попал к нам. В 2007 году куплен мной. Реставрация продолжается.
Пополнение в гараже от 2010.
Для жены приобретена BMW 700 LS Luxus 1962. Тоже под реставрацию. Спортивная машина сверхмалого класса. Из приятного - единственная в Украине, и похоже во всем СНГ.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2010 - 14:17
Если не ошибаюсь, то основная проблема будет во впускном коллекторе, на старых моторах он другой формы. Самого автомобиля W114 я не видел под капотом, видел только старые моторы 200Д и 220Д и то уже с установленными новыми насосами. Больше ничего особенного в них не замечал.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2010 - 19:36
Мешает только корпус маслянного фильтра. Если на том 123-м (обычно на 123-х первой серии) стоит мотор с масляным фильтром внизу - то лезет без переделок.
Самое простое делать проставку и на шлангах переносить фильтр. Еще наплыв крепления мелкой Г-образной подушки двигателя, чуток отбалгарить надо, он на 123-х не спереди, а подальше назад. Со слов того, кто ставил в 115-ый мотор от 123-го - где болгарить сразу становится понятно, если сравнить два движка. Ну а фильтр он на шлангах перенес в другое место.
Если ТНВД новый, то придется с тягами газа помудрить.
3 x W115 (220D, 240D, 220B)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2010 - 00:49
У меня стоял ОМ 615913 в 123 кузове! Основа должна быть одинакова. Ставь два двигла рядом и смотри! Не стисняйся переставлять со своего двигла на тот.Собственно все в названии темы.
Если детальнее, то интересуют именно те отличия, которые мешают упихнуть 616 от 123-го кузова в 115.
Так как есть 123 без документов под разбор с пробегом порядка 110 тыс. и без пробега по нашей родине. Там собственно и стоит 2,4 в идеале, который бы хотелось себе имплантировать, переставив необходимые детали.
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2010 - 02:40
а еще может возникнуть проблема с упаковкой маслянного радиатора к основному .
когда встал такой вопрос ( правда 616 был с 115 кузова ) , то основной радиатор был
тчательным образом изучен и обнаружилась технологическая вставка слева. но у маслянного радиатора было полностью повреждено крепление слева . поэтому технологическая вставка
была распилена , чтоб внутрь помещался радиатор и заварена . большое внимание надо
отдать масляным трубкам и их креплению . резьба на радиаторе большая , лет ей много , а
вибрация дизеля дело своё делает . самодельные резинки и кронштейны решают поставленные задачи .
если 616 с ваккумной глушилкой , то надо будет приколхоживать электроклапан ( от любого мерса ) , чтоб при вдавленной до упора глушилке он активировался .
и с системой тяг на тнвд видимо придется немного повозиться .
спасибо администрации за предоставленные буквы.
Библиотека полезных файлов,заявки принимаются в этом топике.
Электронный Каталог Деталей Mercedes-Benz
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных