как померять давление в системе? и сколько должно быть?
а то звук бензонасоса не нравится.
в работе проблем нету.

даление топлива на 111 2л W124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2010 - 03:42
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2010 - 19:08
по сливу в обратку... 2 литра в минуту хорошиц насос...
4 бара давление в рампе без вакуума
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2010 - 19:08
по сливу в обратку... 2 литра в минуту хорошиц насос...
4 бара давление в рампе без вакуума
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2010 - 20:57
спасибо.по сливу в обратку... 2 литра в минуту хорошиц насос...
4 бара давление в рампе без вакуума
а подключение в смысле штуцеров отличается от ке?
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2010 - 00:08
по сливу в обратку... 2 литра в минуту хорошиц насос...
4 бара давление в рампе без вакуума
4 это максимум! норма 3-4.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2010 - 12:29
от ке не отличается, подключение тоже самое, если ты о том что у тя остались шланги от КЕ...
Леш, номинально давление поддерживаемое регулятором 4 бара, там на нем вроде даже оно выбито должно быть... просто на ХХ за счет разряжения ты видишь 3.4-3.5 бара, но если ты снимишь вакуум с регулятора то увидишь 4 +/-0.2 бара
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2010 - 08:32
подлючение к рампе другое. выкручивал нипель, достал другой манометр,лепил переходники. ..неудобно, травит. кое как померил без заводки - 4 очка.от ке не отличается, подключение тоже самое, если ты о том что у тя остались шланги от КЕ...
Леш, номинально давление поддерживаемое регулятором 4 бара, там на нем вроде даже оно выбито должно быть... просто на ХХ за счет разряжения ты видишь 3.4-3.5 бара, но если ты снимишь вакуум с регулятора то увидишь 4 +/-0.2 бара
слив не замерял, забил. да и где там обратка неясно ...
работает и работает.
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных