когда купил машину стоял кожанный чехол на коробке, но весь порванный я нашел резиновый, щас хочу сшить чехол, но не могу вспомнить как она крепиться на пластмаске которая внизу фиксирует его! кожа должна одеваться на эту пластмаску сверху или во внутрь?
чехол на коробку передач
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2010 - 20:16
MB 124 E200 Дв 102.963 5РКПП 1992г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2010 - 20:43
заходит сверху и загибается во внутрь пластмассовой кромки=)
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2010 - 20:55
че то я все равно не понял! проще наверно будет спросить эту пласмаску будет видно с наружи или нет?заходит сверху и загибается во внутрь пластмассовой кромки=)
MB 124 E200 Дв 102.963 5РКПП 1992г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2010 - 21:09
Сверху, видно недолжно бытькогда купил машину стоял кожанный чехол на коробке, но весь порванный я нашел резиновый, щас хочу сшить чехол, но не могу вспомнить как она крепиться на пластмаске которая внизу фиксирует его! кожа должна одеваться на эту пластмаску сверху или во внутрь?
Сообщение отредактировал deni$: 14 January 2010 - 21:09
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2010 - 12:47
Купи на рынке обычный дермантиновый чехол, там видно как он внизу крепится, и по образцу сшей свой![]()
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2010 - 13:28
А именно кожаный надо? Лемфердер резиновый около 250 рубКупи на рынке обычный дермантиновый чехол, там видно как он внизу крепится, и по образцу сшей свой
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2010 - 11:13
в оригинале одет сверху пласмаски и впаян в её боковины кода все установлено пластика не видно
если шить новый надо делать его чуть больше чтоб он обхватывал рамку и подворачивался внутрь
когда рамка встанет на место чехол зажмет между ней и деревяшкой
резиновый лемфёрдор выглядит ужасно, себе ставил, хотя как вариант на время может быть
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2010 - 18:56
Ну не знаю, у меня ручка кпп меньшего диаметра, да и рычаг укороченный и резиновый чехол очень даже "айс". И не понятно даже, что резина. Тоже хочу кожу, но терпеть не могу когда пыльник не по размеру, болтается. Ужасно.резиновый лемфёрдор выглядит ужасно, себе ставил, хотя как вариант на время может быть
Оригинал кожа - 7500 руб)))
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2010 - 22:35
Оригинал не факт что кожа, я себе сам сшил получилось оч даже ничего, правда с пластмаской помучался одеть на деревяху не так просто кожа потолще дермантина
фотки позже выложу
W 124 260 мкпп 92г Мой первый МерС
W 210 320 акпп 00г Хороший апарат
e38 750 il акпп 95г "Король дороги"
W 124 220 мкпп 95г Катаюсь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2010 - 13:52
Тоже себе сшил сам, сделал оч просто, взял родную резиновую шнягу, отрезал нижнюю резинку, которой она одевается на пластмасску, а остальные части чехла разрезал по "швам"
потом приложил получившися кусочки на чёрную кожу и вырезал подходящие куски с припуском 5 мм. Потом попросил знакомую подругу застрочиь их на машинке с обратной стороны все черыре части воедино. После чего выворачиваете чехол наизнанку и наблюдаете такую картину т.к. сшивали кожу оставляя по 5 мм, припуски остались внутри чехла, и теперь чтобы разгладить швы, мы наносим спец. обувной клей на припуск и на ближнюю к нему часть чехла, даем клею пять минут подсохнуть, потом нагреваем всё это дело феном, разгибаем припуски к соответствующим частям чехла, и при помощи молотка начинаем "Разбивать шов", т.е. несильно стучим по всей длинне шва и по припускам, пока весь шов не разгладится, и не будет ровным и плоским., аналогично поступаем с остальными 3-я швами, это важно т.к. без такого вот разглаживания чехол в местах стыков будет иметь V-образную форму, что есть не красиво, а после разглаживания он становится как родной только их кожи. Далее как это дело надеть на пластмасску, да очень просто, берём отрезанную родную нижнюю резинку и вставляем в получившийся чехол, обрезаем по-месту излишки, чтобы не было складок и вклеиваем её внутрь чехла тем же кожаным клеем, прижимаем по периметру пищепками и оставляем на сутки, родная резинку внутри чехла держится намертво. И одевается на родную пластмасску идеально. Как поступить с верхней частью чехла, в стоке резинка заканчивается резиновым кольцом, что фиксирует её на ручке кпп, т.к. мудохаться с этим кольцом не хотелось, я поступил проще. Вывернул чехол наизнанку и надел его "вниз головой" на кучку кпп, и сверху надел стальной хомут, и закрутил его, после чего чехол опять выворачивается, теперь уже в норм состояние и одевается на крепление. Усё, всем удачи и успехов "в натягивании"
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2010 - 19:42
получилось так




Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






