У меня тоже когда-то моторчик сдох. На 124. Поменять оказалось довольно просто - под капотом, снимаешь стеклоочиститель, открутив несколько болтов, и получаешь к нему доступ.
Может быть, туда просто что-то попало и можно почистить и смазать, но у меня там раздолбался подшипник и пришлось менять весь вентилятор. Меня ждал неприятный сюрприз - моторчик стоял неродной, и родной уже не становился так как были наколхожены крепления. Нашёл такой же колхозный моторчик - оказался от Форда. Но теперь еле дует - что-то новый оказался меньшей мощности, хоть такой же по виду
Езжу с таким, всё ленюсь поменять, но надо будет как-то.
На мерсоразборке с меня за вентилятор (отдавали его только со всей печкой в нагрузку) захотели где-то долларов 150. За фордовский в 5 раз дешевле...
Желаю удачи! Во всяком случае просто поменять весь вентилятор не так уже и сложно
W124, M103 260E KE-Jet, 5МКПП, 1989 г.