Перейти к содержимому


Фотография

Гудит моторчик печки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   SaiKo

SaiKo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль:
    w201 1.8 1992

Отправлено 03 January 2010 - 12:16

Камрады, выручите советом.
Загудел моторчик печки.. притом так, что ехать просто невозможно - очень громко и надрывно, в любом режиме начинается через пару минут.
Приходится не включать, а без печки сейчас совсем не айс. :(

 

Что может быть? раньше могла слегка посвистывать, но гула никакого не было.
Как сложно добраться до моторчика? всю панель разбирать надо?
Всем спасибо!


MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник

 

MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!

 

Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 January 2010 - 13:32

Замена мотора печки. :(

Как сложно добраться до моторчика? всю панель разбирать надо?

Кажись, со стороны пассажира все легко ( с употреблением идеоматических выражений) меняется. :D
Щас более грамотные форумчане подскажут.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Гайдамака

Гайдамака

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Киев

Отправлено 05 January 2010 - 18:58

У меня тоже когда-то моторчик сдох. На 124. Поменять оказалось довольно просто - под капотом, снимаешь стеклоочиститель, открутив несколько болтов, и получаешь к нему доступ.
Может быть, туда просто что-то попало и можно почистить и смазать, но у меня там раздолбался подшипник и пришлось менять весь вентилятор. Меня ждал неприятный сюрприз - моторчик стоял неродной, и родной уже не становился так как были наколхожены крепления. Нашёл такой же колхозный моторчик - оказался от Форда. Но теперь еле дует - что-то новый оказался меньшей мощности, хоть такой же по виду :( Езжу с таким, всё ленюсь поменять, но надо будет как-то.
На мерсоразборке с меня за вентилятор (отдавали его только со всей печкой в нагрузку) захотели где-то долларов 150. За фордовский в 5 раз дешевле...
Желаю удачи! Во всяком случае просто поменять весь вентилятор не так уже и сложно


W124, M103 260E KE-Jet, 5МКПП, 1989 г.


#4 ОФФЛАЙН   SaiKo

SaiKo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль:
    w201 1.8 1992

Отправлено 05 January 2010 - 21:17

Ниче се.. это какую цену на разборке за моторчик ждать? :shock:

 

У меня он даже дует все еще (хотя последнее время мне казалось что слабее).. А теперь вот загудел, видимо правда на замену..

 

А на 126ом так же как и на 124? откуда капать с салона или от дворников?


MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник

 

MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!

 

Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)


#5 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17174
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 05 January 2010 - 23:06

как снимать http://www.mbclub.ru/faq_623.html
а гудит и еле дует потому как под втулками (если там втулки) нарост ржавый образовался, надобно втулки снять и вал полировать, и будет тебе счастье.
от тут как это сделать по ссылкам пройдись- http://www.oldmerin....hl=ремонт печки
Мну хватило снять крыльчатку(кстати снимается на ура если в кипяток на пару минут погрузить-крыльчатку разумеется, а не весь мотор! :dont: ) и отполировать вал, потом езчо заменил войлочные кольца и пропитал их ЕР, но можно и просто маслом для АТФ, просто под рукой была ЕРка. И теперь свою печку я до 3 скорости не слышу.


Сообщение отредактировал Сим: 05 January 2010 - 23:14

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#6 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 February 2010 - 14:55

На моем 126 оказалась съедена верхняя втулка до корпуса, ротор цеплял магниты! Вылечил установкой шарикоподшипника D*d*h 22*8*7 закрытого 608Z (не русский, но влезет и пошире на 1мм). Крепление немного колхозил. Моторчик аккуратно разбирается и собирается зубилом (завальцовка), чтобы снять вентилятор грел вал паяльником. Почистил, смазал. Отлично работает!!!


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 February 2010 - 12:02

SvetaromZooni
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Есть нюансы при снятии торпедо для разных кузовов.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных