и на что он может влиять если просто болтается в воздушном фильтре?

что за датчик в воздушном фильтре
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2009 - 22:51
Не было, кажись, таких.что за датчик в воздушном фильтре
В смысле болтается ? Провода к нему есть ? Фотку давай.на что он может влиять если просто болтается в воздушном фильтре?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2009 - 22:56
у меня был как то в одном мерсе,датчик температуры всасываемого воздуха,влияет я так понимаю на состав смеси(логично не правда ли)Не было, кажись, таких.
В смысле болтается ? Провода к нему есть ? Фотку давай.
Удачи !
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2009 - 23:02
Именнодатчик температуры всасываемого воздуха
С ув. theRocket,
WDB1232231A145767
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2009 - 23:24
Тогда вопрос : в КЕ-Джетронике ?датчик температуры всасываемого воздуха,влияет я так понимаю на состав смеси
Спасибо.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2009 - 23:28
в джетронике,он расположен в воздушном фильтре таком месте ,что его очень часто отламывают,и ставился получается в ранних версиях,на сколько не изменяет память последний раз я его видел на 124 86 года выпускаТогда вопрос : в КЕ-Джетронике ?
Спасибо.
Удачи !
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2009 - 00:58
У меня на 103-м движке стоит такой же,только не в корпусе фильтра,а в гофре которая идёт к корпусу фильтра.в джетронике,он расположен в воздушном фильтре таком месте ,что его очень часто отламывают,и ставился получается в ранних версиях,на сколько не изменяет память последний раз я его видел на 124 86 года выпуска
W201(190E) M103(2.6л) 166 л.с. ,5МКПП,KE-Jetronic- ПРОДАН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2009 - 08:04
У меня этот датчик располагается между патрубком картерных газов и патрубком забора воздуха. У самого датчика отломаны крепления, поэтому он тупо болтается в гнезде. и сам измерительный элемент оголён, такого наверное не должно быть тоже? с проводами всё нормально, не оторваны. За время владения машиной я чего то даже не задумывался, зачем он нужен! В топиках по КЕ я нифига про этот датчик не нашёл!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2009 - 08:27
датчик всасываемого воздуха.
провода проверяются на обрыв, сам датчик проверяется на обрыв и на сопротивление
может вызвать некоректную работы ЭБУ, что я думаю может повлиять и на расход
к примеру если отрубить температурный то ЭБУ не будет получать сигналы о текущей температуре двигателя, с этим датчиком тоже самое
W126 AMG
S124 E280 Sportline
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2009 - 08:59
+1. А действительно, зачем он нужен???У меня на 103-м движке стоит такой же,только не в корпусе фильтра,а в гофре которая идёт к корпусу фильтра.
ML 280, 2007 год
ML 320, 2002 год - был 8 лет
260Е, 124, КЕ, мех 5КПП,1986г. - был 6 лет
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2009 - 09:07
у меня на 190-м не было его с покупки машины.
купил,поставил,разницы не почувствовал.
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2009 - 16:39
Очень интересно как проверить данный датчик. Может кто у курсе?
W124 - 91 г - 2,3 (102982) - бенз - 5МКПП - WBD1240231B423788 - темно- синий
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2010 - 10:17
......объясните пожалуйста на пальцах как померить сопративление на этом датчике??)))куда тыкать мультиметром чтобы ничего не сгорело)))))))спасибо
w124, M102 230E, 4РКПП, 1989г
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2010 - 10:26
......объясните пожалуйста на пальцах как померить сопративление на этом датчике??)))куда тыкать мультиметром чтобы ничего не сгорело)))))))спасибо
Включаешь омметр (режим 20k) на тестере. Снимаешь этот датчик, разъём снимаешь и к каждому контакту на датчике присоединяешь по щупу омметра и увидишь показания, чем теплей будет окружающий воздух, тем меньше сопротивление будет.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2010 - 10:46
.....человеческое тебе спасибо BAF)))))))Включаешь омметр (режим 20k) на тестере. Снимаешь этот датчик, разъём снимаешь и к каждому контакту на датчике присоединяешь по щупу омметра и увидишь показания, чем теплей будет окружающий воздух, тем меньше сопротивление будет.
w124, M102 230E, 4РКПП, 1989г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных