Перейти к содержимому


Фотография

Как снять ТНВД на 617?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   zorb

zorb

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль:
    W123, 300D, 1985

Отправлено 25 April 2010 - 09:24

Можно ли на 617 снять ТНВД без снятия корпуса масляного фильтра? И как правильно установить ТНВД на 40 или 24 градусах? До этого выставил на шкиве 40 до в.м.т на ТНВД совместил слепой зуб и в результате получился момент впрыска 40, а везде пишется выставлять на 40 и будет вам счастье – момент впрыска 24. Кому верить?


Сообщение отредактировал zorb: 25 April 2010 - 10:42


#2 ОФФЛАЙН   nikola460

nikola460

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:город Ижевск
  • Автомобиль:
    300GD

Отправлено 25 April 2010 - 18:44

Можно ли на 617 снять ТНВД без снятия корпуса масляного фильтра? И как правильно установить ТНВД на 40 или 24 градусах? До этого выставил на шкиве 40 до в.м.т на ТНВД совместил слепой зуб и в результате получился момент впрыска 40, а везде пишется выставлять на 40 и будет вам счастье – момент впрыска 24. Кому верить?

Конечно можно! Кто тебе такую глупость сказал? Откручиваешь 3 гайки на 13 впереди и нижнее крепление снизу в области мас фильтра( там не удобно).Про момент тут много страниц понаписано.Я так делаю. 24 градуса-самое начало появления топлива в 1 штуцере ТНВД. Крути трещёткой и засекай. Газулю нажми и вакуумный шланг с насоса сними.Внимательнейше смотри в конус штуцера- как только дёрнулась соляра в конусе, на шкиве у тебя должно быть 24 гр.ЕСли у тебя не так можно скорректировать поворотом насоса.Раньше к блоку , позже -от. Если не позволяет поворотом. Фиксируй вал насоса болтом в пойманом моменте начала впрыска.Выкрути заглушку и вверни болт.У многих колёсный подходит. В таком виде вытаскивай насос. Не урони мелкозубковую муфточку привода насоса.Если необходимо просто угол подкорректировать, то вытаскивать насос не обязательно.Просто выдвигаешь его из посадочного места, чтоб из зацепления с муфтой опережения вышел и поворачиваешь коленвал на 24 гр. Шпильки крепления насоса посередине прорезей чтобы оказались. Заводишь-дальше по звуку и тяге в прорезях поворачиваешь. ВСЁЁЁ.Удачи!



#3 ОФФЛАЙН   nikola460

nikola460

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:город Ижевск
  • Автомобиль:
    300GD

Отправлено 25 April 2010 - 18:45

Можно ли на 617 снять ТНВД без снятия корпуса масляного фильтра? И как правильно установить ТНВД на 40 или 24 градусах? До этого выставил на шкиве 40 до в.м.т на ТНВД совместил слепой зуб и в результате получился момент впрыска 40, а везде пишется выставлять на 40 и будет вам счастье – момент впрыска 24. Кому верить?

Конечно можно! Кто тебе такую глупость сказал? Откручиваешь 3 гайки на 13 впереди и нижнее крепление снизу в области мас фильтра( там не удобно).Про момент тут много страниц понаписано.Я так делаю. 24 градуса-самое начало появления топлива в 1 штуцере ТНВД. Крути трещёткой и засекай. Газулю нажми и вакуумный шланг с насоса сними.Внимательнейше смотри в конус штуцера- как только дёрнулась соляра в конусе, на шкиве у тебя должно быть 24 гр.ЕСли у тебя не так можно скорректировать поворотом насоса.Раньше к блоку , позже -от. Если не позволяет поворотом. Фиксируй вал насоса болтом в пойманом моменте начала впрыска.Выкрути заглушку и вверни болт.У многих колёсный подходит. В таком виде вытаскивай насос. Не урони мелкозубковую муфточку привода насоса.Если необходимо просто угол подкорректировать, то вытаскивать насос не обязательно.Просто выдвигаешь его из посадочного места, чтоб из зацепления с муфтой опережения вышел и поворачиваешь коленвал на 24 гр. Шпильки крепления насоса посередине прорезей чтобы оказались. Заводишь-дальше по звуку и тяге в прорезях поворачиваешь. ВСЁЁЁ.Удачи!



#4 ОФФЛАЙН   zorb

zorb

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль:
    W123, 300D, 1985

Отправлено 25 April 2010 - 19:10

Спасибо! Буду пробовать.И где находится эта заглушка? Да ещё он масло из движка берёт?

Прикрепленные изображения

  • DSC06423.JPG
  • DSC06421.JPG

Сообщение отредактировал zorb: 25 April 2010 - 19:24


#5 ОФФЛАЙН   nikola460

nikola460

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:город Ижевск
  • Автомобиль:
    300GD

Отправлено 25 April 2010 - 21:57

Спасибо! Буду пробовать.И где находится эта заглушка? Да ещё он масло из движка берёт?

На фотке справа прямо на тебя смотрит.Бывает под 6 гранник и под ключ на 17. Откручиваешь и видно венец вала. Если выставить насос на начало подачи в 1 штуцере, как я описал по первому движению соляры, то в отверстие заглушки, протерев венец вала от масла, через зеркало можно увидеть некую метку.У меня это точка от керна. Выставив эту метку по центру отверстия, ты ловишь заводское начало впрыска.Но со временем кулачковый вал поднашивается, так же как и плунжера и реальный момент может чуть запаздывать- метка проходит чуть ниже центра отверстия. Если я ловлю её в таком состоянии и выставляю колено ровно на 24 гр( вращать строго по часовой стрелке!Если проскочил, снова всё прокручивай, пока до 1 цилиндра не дойдёшь .По порядку зажигания и по прыскам из штуцеров следи за процессом), то это у меня максимальная тяга мотора.Проверено не раз.



#6 ОФФЛАЙН   nikola460

nikola460

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:город Ижевск
  • Автомобиль:
    300GD

Отправлено 25 April 2010 - 22:05

Про масло забыл. Когда у меня стоял такой насос, то я при замене масла подливал и в него грамм 150.Говорят ,кашу маслом не испортишь.Хотя бытует мнение, что данный ТНВД смазывается через отверстия в входном торце .От цепи туда типа затекает. Щас у меня другого типа насос и там масляная магистраль под давлением в насос заходит, а через переднее отверстие лишнее стекает.



#7 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 April 2010 - 23:09

Смазывается через вал, там отверстие по центру есть. Использовать болт нужно всегда, без него практически нереально выставить ТНВД на метку. Закручивать болт вместо заглушки следует без фанатизма, ибо он упирается в Кулачок муфты ограничения оборотов, а не в сам вал. И выкручивать его следует сразу после установки ТНВД, чтоб потом не забыть. Если забудете и попытаетесь завести машину - есть шанс, что будет беда, повредите насос. Выставлять нужно на 24 град, а не на 40.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#8 ОФФЛАЙН   zorb

zorb

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль:
    W123, 300D, 1985

Отправлено 27 April 2010 - 19:33

Вот теперь всё ясно и понятно. За такие подробные ответы БОЛЬШОЕ СПАСИБО!



#9 ОФФЛАЙН   w123rs

w123rs

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль:
    W123 240D

Отправлено 02 May 2010 - 01:38

Вот про заглушку на насосе и я не знал. Впрыск на 616 моторе у себя выставлял так. С торца насоса совмещал метку на шестерне насоса и корпусе . Коленвал ставил на 32 градуса до ВМТ в 1 цилиндре. В этом положении вставляем насос не сбивая меток по центру прорезей крепёжных болтов насоса и закрепляем насос. Проверял впрыск методом перелива при такой методике он попадает на 24градуса. Поворачивая насос в прорезях крепления ( от двигателя или к нему ) корректируем впрыск в небольших пределах. :redface:



#10 ОФФЛАЙН   Stepanz

Stepanz

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 303
  • Город:Севастополь

Отправлено 22 May 2010 - 00:59

Вот про заглушку на насосе и я не знал. Впрыск на 616 моторе у себя выставлял так. С торца насоса совмещал метку на шестерне насоса и корпусе . Коленвал ставил на 32 градуса до ВМТ в 1 цилиндре. В этом положении вставляем насос не сбивая меток по центру прорезей крепёжных болтов насоса и закрепляем насос. Проверял впрыск методом перелива при такой методике он попадает на 24градуса. Поворачивая насос в прорезях крепления ( от двигателя или к нему ) корректируем впрыск в небольших пределах. :redface:

+1 тоже так делал
Столько всего наслушался пока не нашел этот вариант самым оптимальным


ex 280CE


#11 ОФФЛАЙН   bantik

bantik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 260
  • Город:Псков

Отправлено 23 May 2010 - 19:21

+1 тоже так делал
Столько всего наслушался пока не нашел этот вариант самым оптимальным

прошу не пинать а на 603 моторе тоже надо 32 градуса выставлять,а то второй день форум курю,тоже в цифрах запутался.У меня стук от форс ужасный слышно,как будто шесть гномов по клапанной крышке молотками молотят,но не гидрики а именно от форсунок.


WDB1240231b176760 w124 2.3i 91 год выпуска ПРОДАН,ЖАЛЬ,НАДЕЮСЬ НА ЛУЧШЕЕ В ВИДЕ ДИЗЕЛЯ
W 124 300d ОМ 603 88 год выпуска
w 124 250d ОМ 605 94 год выпуска


#12 ОФФЛАЙН   w123rs

w123rs

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль:
    W123 240D

Отправлено 24 May 2010 - 02:23

прошу не пинать а на 603 моторе тоже надо 32 градуса выставлять,а то второй день форум курю,тоже в цифрах запутался.У меня стук от форс ужасный слышно,как будто шесть гномов по клапанной крышке молотками молотят,но не гидрики а именно от форсунок.

 

Ну если работает жёстко, то раннее зажигание. Надо сделать по позжей.



#13 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 May 2010 - 10:28

прошу не пинать а на 603 моторе тоже надо 32 градуса выставлять,а то второй день форум курю,тоже в цифрах запутался.У меня стук от форс ужасный слышно,как будто шесть гномов по клапанной крышке молотками молотят,но не гидрики а именно от форсунок.

 

На 603 моторе нужно ставить 14-15 градусов после ВМТ! А дальше на слух,нюх, глаз крутить насос.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#14 ОФФЛАЙН   bantik

bantik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 260
  • Город:Псков

Отправлено 24 May 2010 - 17:13

Вот спасибочки,значит книжка не врет,в книге 14.5после вмт.Сегодня съездил в главную фирму по дизелям,у них там типа все прибамбасы для диагностики и ремонта,а они,редиска только после 96 года машины смотрят,а более старые не берут.Обидно как то стало за державу.


WDB1240231b176760 w124 2.3i 91 год выпуска ПРОДАН,ЖАЛЬ,НАДЕЮСЬ НА ЛУЧШЕЕ В ВИДЕ ДИЗЕЛЯ
W 124 300d ОМ 603 88 год выпуска
w 124 250d ОМ 605 94 год выпуска





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных