Спасибо! Буду пробовать.И где находится эта заглушка? Да ещё он масло из движка берёт?
На фотке справа прямо на тебя смотрит.Бывает под 6 гранник и под ключ на 17. Откручиваешь и видно венец вала. Если выставить насос на начало подачи в 1 штуцере, как я описал по первому движению соляры, то в отверстие заглушки, протерев венец вала от масла, через зеркало можно увидеть некую метку.У меня это точка от керна. Выставив эту метку по центру отверстия, ты ловишь заводское начало впрыска.Но со временем кулачковый вал поднашивается, так же как и плунжера и реальный момент может чуть запаздывать- метка проходит чуть ниже центра отверстия. Если я ловлю её в таком состоянии и выставляю колено ровно на 24 гр( вращать строго по часовой стрелке!Если проскочил, снова всё прокручивай, пока до 1 цилиндра не дойдёшь .По порядку зажигания и по прыскам из штуцеров следи за процессом), то это у меня максимальная тяга мотора.Проверено не раз.