Перейти к содержимому


Фотография

задн тормозные диски


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   MB

MB

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Беларусь, Гродно

Отправлено 14 June 2006 - 20:44

если не ездить неделю на машине ржавеют (окисляются) задние тормозные диски, передние при этом все равно остаются как зеркало блестящими. Это что, китайская провокация или у всех так?


MB 124 300E М103 5МКПП 88г


#2 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 14 June 2006 - 20:56

Надо полагать, на передние всё-же попадает или смазка, или тормозуха. Вот сверхтонкая плёнка и предохраняет. :roll:



#3 ОФФЛАЙН   gon58

gon58

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 15 June 2006 - 12:13

Я бы сначала убедился, что задние колодки хватают диск как положено. А вот как это сделать ума не приложу. ABS чтоли отключать? Может выскажется кто более смекалистый....


E200D W124


#4 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 15 June 2006 - 12:39

А если год не ездить, то ваще!

 

Да у всех это проявляется, ничего криминального, чугун он и в африке -чугун! Ржавеют диски и за пару дней в сырую погоду.



#5 ОФФЛАЙН   MB

MB

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Беларусь, Гродно

Отправлено 15 June 2006 - 21:26

меня смущает такое разительное отличие между передними и задними. передние нифига и не ржавеют а если после дождя чуток прихватит так одно-два торможения ставят все на место а вот задние и до такого блеска никогда не доходили если даже чуток прочистятся так через пару дней превращаются в такие будто под забором год валялись. ну и стенд тормозной показывает что задние тормозят слабее положенного


MB 124 300E М103 5МКПП 88г


#6 ОФФЛАЙН   Hydrophonic

Hydrophonic

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Москва

Отправлено 15 June 2006 - 22:39

меня смущает такое разительное отличие между передними и задними. передние нифига и не ржавеют а если после дождя чуток прихватит так одно-два торможения ставят все на место а вот задние и до такого блеска никогда не доходили если даже чуток прочистятся так через пару дней превращаются в такие будто под забором год валялись. ну и стенд тормозной показывает что задние тормозят слабее положенного

прокачка тормозов?



#7 ОФФЛАЙН   Eric_s

Eric_s

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Молодечно, Беларусь

Отправлено 16 June 2006 - 00:26

Дело в том, что машина тормозит практически на 70% передними колесами. Кто сам менял колодки - видел как выглядят передние и задние. Разница как по тощине фрикционного слоя так и по площади.
Это даже в мануале написано.


190D 2.0 1985г. 4х МКПП


#8 ОФФЛАЙН   MB

MB

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Беларусь, Гродно

Отправлено 16 June 2006 - 06:39

Дело в том, что машина тормозит практически на 70% передними колесами. Кто сам менял колодки - видел как выглядят передние и задние. Разница как по тощине фрикционного слоя так и по площади.
Это даже в мануале написано.

 

а в мануале написаны тормозные усилия для переднего и и заднего? если есть напечатайте пожалуйста

 

прокачку делали, супорта снимали, толщина колодок и диска в норме. субъективно машина тормозит нормально, но тем не менее тормозной стенд причем на разных сто показывает низкое усилие задних. может имеет место несоответсвие диска и колодок (т.е слишком мягкиетвердые)
по наблюдению у других машин с задними дисковыми, они такие же блестящие как и передние. у меня же до такого блеска не стираются.


MB 124 300E М103 5МКПП 88г


#9 ОФФЛАЙН   Heroboez

Heroboez

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:C.-Пб.

Отправлено 17 June 2006 - 20:01

Не много не в тему если на 220E поставить вентилируемые диски + суппорта есвенно это изменит тактико техничесские данные тормозной системы в целом ? по простому тормозить лучше буде ? Сразу оговорюсь хочется малобюджетный вариант по замене только задних супортов и дисков так как спереди новые диски оригинал менятьуже не хочется



#10 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 18 June 2006 - 10:48

Не много не в тему если на 220E поставить вентилируемые диски + суппорта есвенно это изменит тактико техничесские данные тормозной системы в целом ? по простому тормозить лучше буде ? Сразу оговорюсь хочется малобюджетный вариант по замене только задних супортов и дисков так как спереди новые диски оригинал менятьуже не хочется

 

Нет. Основное тормозное усилие на предние колеса. С них и нужно начинать


W123 230E '83
C123 230E '81


#11 ОФФЛАЙН   НОМ

НОМ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Пушкино Мос.обл.

Отправлено 19 June 2006 - 09:46

А у меня вот такая хрень задний левый диск тормозит более эффективней (износ диска и колодок больше, чем на правом). Левый диск как зеркало, а правый весь ржавый, если только часто экстренно тормозить то на правом появляются признаки торможения Машину не ведет.Тормоза прокачал. Может цилиндрик закис. И если ремкомплект для задних цилиндров или манжеты там разные. С чего начать, что бы не попасть на новый девайс :)

 

С уважением,


w124. 1990. 102982. KE. 4-мех


#12 ОФФЛАЙН   НОМ

НОМ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Пушкино Мос.обл.

Отправлено 19 June 2006 - 09:46

А у меня вот такая хрень задний левый диск тормозит более эффективней (износ диска и колодок больше, чем на правом). Левый диск как зеркало, а правый весь ржавый, если только часто экстренно тормозить то на правом появляются признаки торможения Машину не ведет.Тормоза прокачал. Может цилиндрик закис. И если ремкомплект для задних цилиндров или манжеты там разные. С чего начать, что бы не попасть на новый девайс :)

 

С уважением,


w124. 1990. 102982. KE. 4-мех





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных