как мотор 300D очень прихотливый?
123 300d 1982год
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2010 - 13:52
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2010 - 14:08
На мазуте немного нестабильно работает, а так в принципе ничего такой.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2010 - 15:19
На мазуте немного нестабильно работает, а так в принципе ничего такой.
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2010 - 15:44
так как это проверить? Компрессию помереть? До этого мерял тока на бензине. Там же надочто -то выкручивать или же есть способы без компрессометра, примерно посмотреть???если мотор 617 то довольно не прихотлив главное что б живой был....
Это 617?
Сообщение отредактировал deni$: 16 March 2010 - 15:46
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2010 - 16:43
Специальные компресометры есть, вкручиваются вместо форсунки.так как это проверить? Компрессию помереть? До этого мерял тока на бензине. Там же надочто -то выкручивать или же есть способы без компрессометра, примерно посмотреть???
Это 617?
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2010 - 23:33
вот только стоит он раза в три дороже бензинового.имею ввиду не "друг
"
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2010 - 00:11
Седня смотрели дымит из-под крышки маслозаливной горловины сизым дымом. Пепец кольцам? При резком газе нет черного дыма из выхлопной, тока немного бело-сизого, я так понимаю горит масло. Какой выхлоп допускается ?, не обращал внимание какой он на дизеле.
Сообщение отредактировал deni$: 18 March 2010 - 00:15
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2010 - 01:28
Седня смотрели дымит из-под крышки маслозаливной горловины сизым дымом. Пепец кольцам? При резком газе нет черного дыма из выхлопной, тока немного бело-сизого, я так понимаю горит масло. Какой выхлоп допускается ?, не обращал внимание какой он на дизеле.
выхлоп на нормальном дизеле меньше заметен чем у бензина, а дым из заливной да еще и сизый - это пипец. Сам щас 140кеты смотрю 3х литровые дизеля, вот голову ломаю как их получше проверить, дымящих нет (токо один попался, причем 98года был а состояние пипец, хуже еще не видели) но каждый вызывает какие то подозрения ![]()
новая бурильная машина Крот В124 200Дизель 93г. 5мкпп (на базе немецкого такси)
Тяговитый 601й бур уверенно тянет вас в недры нашей матушки,
незаменим в Московских пробках!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2010 - 12:21
Так самое интересное, что компрессия 25-27 очковвыхлоп на нормальном дизеле меньше заметен чем у бензина, а дым из заливной да еще и сизый - это пипец. Сам щас 140кеты смотрю 3х литровые дизеля, вот голову ломаю как их получше проверить, дымящих нет (токо один попался, причем 98года был а состояние пипец, хуже еще не видели) но каждый вызывает какие то подозрения
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных







