На 104 была проблема, дергался не ехал и всё такое! Прочитал ошибки светодиодом, показало: 9 , 13 , 35.
Я их стер, машина поехала, но на холодную иногда подергивается. вот
Подскажите, судя по ошибке нужна ли замена лямды? Спасибо

Нужна ли замена лямды ?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2010 - 14:05
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2010 - 14:38
На 104 была проблема, дергался не ехал и всё такое! Прочитал ошибки светодиодом, показало: 9 , 13 , 35.
Я их стер, машина поехала, но на холодную иногда подергивается. вот
Подскажите, судя по ошибке нужна ли замена лямды? Спасибо
- у меня вообще её до меня выдрали, без неё езжу, расход на 0,5 л поднялся и всё...
W124 E280 1994 WDB1240281C191418
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2010 - 18:53
Прикольно, но мне всетаки хочется с лямдой ездить! ))
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2010 - 07:12
- и чтобы одним гемороем было больше да ? - тратить бабки на лямбду и всё такое ...Прикольно, но мне всетаки хочется с лямдой ездить! ))
W124 E280 1994 WDB1240281C191418
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2010 - 10:32
Без лямбды блок управления встаёт на базовые настройки и не коректируется под топливо
Поставь лямбду от десятки номер кончается 133 стоит 1100 р и по характеристикам один в один как мерсовская
Я есчё купил ремонтный разъём вторую половину подпоял его к родной проводке и теперь если зонд полетит то просто меняш его на новый и всё
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2010 - 10:17
сомневаюсь что от удаления ошибок что-то изменится в поведении авто...На 104 была проблема, дергался не ехал и всё такое! Прочитал ошибки светодиодом, показало: 9 , 13 , 35.
Я их стер, машина поехала, но на холодную иногда подергивается.
однозначно по ошибка 9 и 13 нельзя сказать что виновата лямбда в чем-то.... потому как код9 скрывает под собой один из 3-х вариантов ошибки и только по одному из них однозначный приговор лямбде, а по остальным мож ты отключал ее когда-то, мож контакт в цепи плохой...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2010 - 22:35
сомневаюсь что от удаления ошибок что-то изменится в поведении авто...
однозначно по ошибка 9 и 13 нельзя сказать что виновата лямбда в чем-то.... потому как код9 скрывает под собой один из 3-х вариантов ошибки и только по одному из них однозначный приговор лямбде, а по остальным мож ты отключал ее когда-то, мож контакт в цепи плохой...
Здорово Миша, поэтому поводу я сделал новую темку по подключении лямды, глянь пожалуйста, а то меня уже задолбало внем ковыряться! (я был бы рад отогнать его к спецам, но в нашем мухосранске нет таких)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2010 - 23:34
Еще один пример ложной экономии... Вот простой расчет:- и чтобы одним гемороем было больше да ? - тратить бабки на лямбду и всё такое ...
предположим лямбда экономит всего лишь пол-литра бензина на сто км- это 10 руб (округляем, на самом деле 11,5-12) . Значит 10 000 км экономия 1000 руб, а простой ремонтный датчик стоит 1200. При сроке службы лямбды около 100 000 км (если не изменяет память) чистая выручка 9 000 руб. Так то вот....
E280T, S124, 193HP, МКПП - был, продан хорошему человеку.
Skoda Octavia 1.8TSI, 152HP, МКПП - сейчас...... Мда-а... не бизнес-класс, но современные технологии рулят.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных