Перейти к содержимому


Фотография

Help! Коммутатор.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   Graf_nc

Graf_nc

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 02 March 2010 - 11:15

Утром ехал на работу, стал на полпути. До этого машина начала дергаться на кочках. Ну, думаю, "С зажиганием чё-то...".
И правда. Открутился проводок на коммутаторе. Я его прикрутил, ключ на старт, а зажигания так и нет. Коммутатор предыдущим хозяином был приколхожен волговский :moderator: и сделано всё не очень добросовестно: провода припаяны абы-как и пока я изоленту размотал, оторвал все остальные. Я так ума и не дал, чё к чему и почему... Пришлось машину бросить и ехать н работу на маршрутке.

 

В общем имеем вот такой коммутатор
Изображение
И вот такую контактную колодку.
Изображение
Три провода на коммутатор и один на массу. Нужно только понять порядок. А ко второй колодке подходит толстый зеленый провод от конденсатора. Там вообще ничё не понятно... :insane: с обратной стороны два контакта, а какие провода от них куда :confused:
Внимание вопрос: Что куда должно быть подключено?

 

Помогите, плиз. Машина стоИт посреди дороги, :cry: а я тут, на другом конце города на работе...


Сделал дело-прикрой ветками.
Изображение
MB W123 230E АКПП 722.122 M102.980


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 March 2010 - 11:27

ко второй колодке подходит толстый зеленый провод от конденсатора.

Только толстый зеленый провод от датчика холла.
По колодке :
31 - масса
15 - зажигание (+12 вольт при включении зажигания)
16 - на катушку зажигания
TD - сигнал "обороты двигателя" для тахометра и реле бензонасоса.
По волговскому коммутатору :
КЗ - катушка зажигания
Д - прерыватель трамблера
+ - зажигание
http://das-electroni...ion_contact.htm
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Graf_nc

Graf_nc

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 02 March 2010 - 11:57

Т.е. подключаю так:
31-на массу
15 - +
16 - КЗ
TD - ??? Бензонасос у меня жужжит всегда при включенном зажигании.
А от датчика холла один на массу и один на Д?


Сделал дело-прикрой ветками.
Изображение
MB W123 230E АКПП 722.122 M102.980


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 March 2010 - 12:11

Т.е. подключаю так:
31-на массу
15 - +
16 - КЗ

Угу.

TD - ??? Бензонасос у меня жужжит всегда при включенном зажигании.

Накосячено уже, тогда TD никуда не подключай.

от датчика холла один на массу и один на Д?

Видимо, так. Ободок по кругу - масса. Штырек в центре - сигнал датчика.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 March 2010 - 12:14

Кстати, ты какой коммутатор вместо какого ставишь ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Graf_nc

Graf_nc

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 02 March 2010 - 12:21

Кстати, ты какой коммутатор вместо какого ставишь ?
Удачи !

В смысле?
Ничего никуда не ставлю. Пока оставлю всё, как есть. Просто надо подключить всё как было.


Сделал дело-прикрой ветками.
Изображение
MB W123 230E АКПП 722.122 M102.980


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 March 2010 - 12:48

А было как на 1-ой фотке ?
Просто вторая фотка - это штатный разъем коммутатора, отодранный от коммутатора.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Graf_nc

Graf_nc

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 02 March 2010 - 12:57

А было как на 1-ой фотке ?
Просто вторая фотка - это штатный разъем коммутатора, отодранный от коммутатора.
Удачи !

Да, так и было. К ногам штатного разъёма припаяны провода и подключенны к колхозному коммутатору.
После зарплаты куплю родной и сделаю, чтобы правильно работал бензонасос.
Кстати, раз уж зашел разговор о бензонасосе, где находится его реле?


Сделал дело-прикрой ветками.
Изображение
MB W123 230E АКПП 722.122 M102.980


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 March 2010 - 13:03

раз уж зашел разговор о бензонасосе, где находится его реле?

На левом брызговике рядом с предохранителями одинокая черная коробочка.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 02 March 2010 - 13:42

Да как он у тебя вообще работал?? этот волговский коммутатор???
Если его ставить это волговский, то только на 4-х цилиндровый, а вот 6-ку вообще отказывается работать . +катушку от него, с родной бошевской не пашит!! Горит или или!!


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#11 ОФФЛАЙН   Graf_nc

Graf_nc

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 02 March 2010 - 15:24

На левом брызговике рядом с предохранителями одинокая черная коробочка.
Удачи !

Под крышкой, размером с пачку сигарет? У него штук 8 ног в два ряда...

 

Да как он у тебя вообще работал?? этот волговский коммутатор???
Если его ставить это волговский, то только на 4-х цилиндровый, а вот 6-ку вообще отказывается работать . +катушку от него, с родной бошевской не пашит!! Горит или или!!

Как-то работал. Не исключено, что и катушка тоже неродная.


Сделал дело-прикрой ветками.
Изображение
MB W123 230E АКПП 722.122 M102.980


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 March 2010 - 15:31

Под крышкой, размером с пачку сигарет? У него штук 8 ног в два ряда...

Угу :
http://www.oldmerin....u...si&img=1367
Только оно у тебя не правильно работает. У меня включает насос только со стартером.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   Graf_nc

Graf_nc

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 02 March 2010 - 15:40

Включает со стартером, а потом, когда мотор завелся, работает от ноги TD (сигнал "обороты двигателя" для тахометра и реле бензонасоса)?
Хочу сделать всё по-правильному. Плюс берется с замка зажигания, с положения Start? А потом? Откуда и на какие ноги что идёт?


Сообщение отредактировал Graf_nc: 02 March 2010 - 15:41

Сделал дело-прикрой ветками.
Изображение
MB W123 230E АКПП 722.122 M102.980


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 March 2010 - 15:42

Откуда и на какие ноги что идёт?

Перечисли , что написано на реле у выводов.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   Graf_nc

Graf_nc

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 02 March 2010 - 15:54

Ох, ну это уже завтра. Или вечером. Я только после работы до машины доберусь. Почитаю-сразу напишу.
А пока, спасибо за оказанную помощь!
Вечером домой, паяльник в зубы, более-менее по-человечески всё сделаю и опять к машине.
Хорошо, не посреди скоростной дороги стал... На парковку затолкать даже сил хватило. И есть прямая маршрутка. И минут 10 езды всего.


Сделал дело-прикрой ветками.
Изображение
MB W123 230E АКПП 722.122 M102.980


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 March 2010 - 16:01

Из того, что помню :
87 - выход + на бензонасос
31 - масса
15 - плюс при включении зажигания (вот только не знаю, нафига - подкачки при включении зажигания нет)
TD - сигнал "обороты мотора"
30 - постоянный плюс
50 - плюс при кручении стартером
еще должен быть вывод на клапан ПХХ.
и выход разрешения кикдауна (если АКПП).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   deni$

deni$

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Калининград

Отправлено 02 March 2010 - 16:06

Дабы не плодить новых тем, такой ламерский вопрос: имеем поломанный коммутатор 0085459432, ексизт даёт эта деталь не устанавливалась на данное авто. В общем решено поставить с таким же набором цифр (код), но цифры которые пишутся ниже, шрифтом поменьше, другие. Я думаю если по коду одинаков, то и параметры должны быть одинаковы и с виду они один в один. Но чёт парюсь :confused:


Сообщение отредактировал deni$: 02 March 2010 - 16:07

W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год


#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 March 2010 - 16:09

думаю если по коду одинаков, то и параметры должны быть одинаковы и с виду они один в один.

По идее - да.

но цифры которые пишутся ниже, шрифтом поменьше, другие.

Должны бы совпадать.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   deni$

deni$

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Калининград

Отправлено 02 March 2010 - 16:31

5WK6 180 совпадают, а не совподает строчка. У мну R23-140-TR1, но др. E23-126-TR2. Ну 140 и 126 понятно, но у меня 124, а стоял с 140. Чем чревата замена?


W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год


#20 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 March 2010 - 16:34

А, мы с тобой про разные цифры. :D
Должны совпадать надписи у самих разъемов (если подписаны).
Если разъемы одинаковы, то и надписи у разъемов будут одинаковы.
Ставь, не парься - работать будет (и тем об этом несколько было).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных