Много думаю, наверное,- схожу с ума. Сегодня залез под машину – теперь уже точно сойду.
Поменял прокладку под впускным, кое, что по мелочам тоже поменял, машин работает., но! По достижению рабочей t=82C на ХХ глохнет
Господа, проконсультируйре:
Мотор 110.989.12.064096
рисунок А
693 – РУД, трубка 786 у меня ее нет,т.е. резинка 788 есть, а трубки нет.
Собственно, затем и лазил под машину, искал куда ее воткнуть, но не нашел. Завтра продолжу поиски. Зато нашел много интересного!!!
Трубка 792 которорая от регулятора 808 у меня идет не так как показано на схеме, а в боковой выход трубки, которая с клапанной крышки на воздухан.
Теперь о сумашествии – смотрю рисунок В, где 792 трубка от РУДа идет на коллектор, а не туда где показано на рисунке А.
По которому рисунку вести трубы?

вакуумные шлаги РУДа
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2010 - 23:21
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2010 - 00:46
Это смотря какой РУД у тебя стоит! их три варианта на 110 было. И вакуум подводился с разных сторон
Если с 2мя толстыми ал. патрубками (ПХХ и прочие устройства соответствуют рис.), то на рис 2 обрати внимание. Вакум берется толстым шлангом, в этом случае, со штуцера позади впускного коллектора.
Только дело скорее не в вакууме, а в температурном регулировании. От вакуума управляющее давление не очень-то зависит. А РУД по вакууму работает на режимах повышенной мощности(упр. давление понижается для обогащения смеси).
Совет-поменяй РУД. И проверь клапан доп. воздуха и винт ХХ.
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 05 March 2010 - 00:55
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2010 - 12:03
спасибо, очень много узнал отсюда http://www.oldmerin....h...c=63870&hl=
голову отпустило, теперь руки зачесались

Сообщение отредактировал Forget: 05 March 2010 - 12:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных