Парни,завожу машину,обороты держатся "10",аппарат прогревается,поворачиваю руль вправо,обороты падают до "7,5".если поварачиваю влево обороты падают до "9".,соответственно по звуку двигателя это тоже слышно,начинает работать намного тише.Что это может быть,в чем причина?Двигатель 119.

124e 119двигатель падают обороты при повороте руля.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2010 - 21:32
W 124 E420 M119975512 VIN WDBEA34E6NB760003 АКПП 92г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2010 - 21:34
Забыл указать,все это происходит на холостом ходу!
W 124 E420 M119975512 VIN WDBEA34E6NB760003 АКПП 92г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2010 - 01:27
Парни,завожу машину,обороты держатся "10",аппарат прогревается,поворачиваю руль вправо,обороты падают до "7,5".если поварачиваю влево обороты падают до "9".,соответственно по звуку двигателя это тоже слышно,начинает работать намного тише.Что это может быть,в чем причина?Двигатель 119.
колёса наверно как у формульного болида, не меньше 245?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2010 - 04:34
колёса наверно как у формульного болида, не меньше 245?
наверное!
BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2010 - 05:48
Возможно гидрач. У меня на старом кузове при насмерть убитом двигле такое же было. Даже мог заглохнуть. Ну возможно еще играл роль убитый карб. Щас, после капиталки двигла такое проявляется совсем чуть-чуть, тока при самых крайних положениях руля. Гидрач воет в крайних положениях?
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2010 - 06:19
Если стоит Джетроник, возможно износ потенциометра. Если он в исправном состоянии система управления компенсирует возрастающую нагрузку на двигатель (включение кондиционера, выкручивание руля в крайние положения) и поднимает обороты, а если износился, то поступают некорректные данные и система не может регулировать обороты, соответственно, они проседают.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2010 - 10:46
Если стоит Джетроник, возможно износ потенциометра. Если он в исправном состоянии система управления компенсирует возрастающую нагрузку на двигатель (включение кондиционера, выкручивание руля в крайние положения) и поднимает обороты, а если износился, то поступают некорректные данные и система не может регулировать обороты, соответственно, они проседают.
возможно в Казахстане пруд пруди из 119-х с КЕ. но в МСК я лично, не видел ни одной машины. а модель мотора 119 975 напрямую говорит о наличии распределённого электронного впрыска.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2010 - 11:48
Нет,225)))колёса наверно как у формульного болида, не меньше 245?
W 124 E420 M119975512 VIN WDBEA34E6NB760003 АКПП 92г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2010 - 15:12
возможно в Казахстане пруд пруди из 119-х с КЕ. но в МСК я лично, не видел ни одной машины. а модель мотора 119 975 напрямую говорит о наличии распределённого электронного впрыска.
Человек не написал, что мотор 119 975, у меня был 129, там 119 мотор и стоит обыкновенный Джетроник.
Сообщение отредактировал trans: 02 March 2010 - 15:13
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2010 - 15:49
У меня в подписи указан номер мотора)))Человек не написал, что мотор 119 975, у меня был 129, там 119 мотор и стоит обыкновенный Джетроник.
W 124 E420 M119975512 VIN WDBEA34E6NB760003 АКПП 92г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2010 - 15:51
Гидрач не воет!Возможно гидрач. У меня на старом кузове при насмерть убитом двигле такое же было. Даже мог заглохнуть. Ну возможно еще играл роль убитый карб. Щас, после капиталки двигла такое проявляется совсем чуть-чуть, тока при самых крайних положениях руля. Гидрач воет в крайних положениях?
W 124 E420 M119975512 VIN WDBEA34E6NB760003 АКПП 92г.
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2010 - 16:32
Вроде по максимуму,а вот какое ее состояние я не знаю(((Уровень жидкости в гидраче? Сама жидкость в каком ссотоянии?
W 124 E420 M119975512 VIN WDBEA34E6NB760003 АКПП 92г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2010 - 17:59
в идеале - почти прозрачной. в зависимости от жидкости.Вроде по максимуму,а вот какое ее состояние я не знаю(((
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2010 - 18:29
У меня темная((( Какую лучше залить?
Сообщение отредактировал Ramires: 02 March 2010 - 18:30
W 124 E420 M119975512 VIN WDBEA34E6NB760003 АКПП 92г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2010 - 18:44
нада по каталогу подбирать. поищи на exist. Но не факт что поможет. Надо искать причину. Жидкость может одна из причин.У меня темная((( Какую лучше залить?
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2010 - 19:47
читал...читал...
решил все же написать, ибо бред какой то...
включите передачу, обороты просядут...не отпуская тормоз, и попробуйте покрутить руль....так же проседаю обороты?!
я думаю уже не так заметно...
у меня лично всегда было, что проседали обороты на холостых...я считаю это нормальным...ибо нагрузка на двигатель возрастает.
когда будет глохнут, то тогда и стоит бить тревогу...и замена масла не улучшит картину...
размер резины тоже кстати зависит, чем шире, тем больше нагрузка.
далее думайте сами...
W124 / E420 / M119 / 94г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2010 - 19:56
Соглашусь с тобой - нагрузка растет. НО у вас же двигло на 4,2. Мощи должно хватать, что б без просадки оборотов руль вертелся. У меня двигло на 2 литра. Просадка совсем чуть при крайних положениях.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2010 - 20:53
Соглашусь с тобой - нагрузка растет. НО у вас же двигло на 4,2. Мощи должно хватать, что б без просадки оборотов руль вертелся. У меня двигло на 2 литра. Просадка совсем чуть при крайних положениях.
не забываем, что холостые обороты всего 650 у нас) на прогретой машине...
что там у создателя темы, не понятно))))что он хочет в момент прогрева получить)))
дело в том, что просадка мнгновенно восстанавливается))) вот в чем дело.
помоему это просто особенность управления двигателем, потому что при нагрузке, когда передача вокнута, это почти не заметно, так как заложено в параметры управления двигателем, не падать оборотам меньше 550о/мин
W124 / E420 / M119 / 94г.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2010 - 21:06
Описываемое мною происходит на паркинге,как оно себя будет вести на скорости я пока проверить не могу.Машина стоит без переднего стабилизатора и лонжеронов,ехать пока не рискую.Установлю балку и попробую сравнить результаты.Я немного не понял Е420го,Вы говорите холостые обороты у нас должны быть 650???У меня постоянно держится 900-1000.Это не нормально?
W 124 E420 M119975512 VIN WDBEA34E6NB760003 АКПП 92г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных