Перейти к содержимому


Фотография

Загорается лампа уровня масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Alexxi

Alexxi

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Москва

Отправлено 03 February 2013 - 14:36

Подскажите пожалуйста. Недавно перебрали двигатель 102,982 (вырос расход масла до 2 литров на 1000 км), как оказалось был плохо запаян поддон одним из прежних владельцев. купил другой поддон на разборке, менял вместе с датчиком уровня масла, заодно поменял все вкладыши, направляющие сальники кольца и т.д. После переборки проехал 2 000 уровень на холодном двигателе до сих пр у максимальной отметки. (Масло Agip RS 5W50). Давление на ХХ до 80 - 3 , выше 2. После того как температура набирает примерно 90, загорается лапа уровня масла и не тухнет пока мотор не остынет. Могли ли при сборке перепутать провода датчика включения вентилятора и уровня масла? т.к. не разу не видел чтобы работал вентилятор на с включенной муфтой. Летом при включении зажигания на нагретом двигателе раздавался щелчок (я всегда думал что это датчик включения вентилятора). Сейчас щелчка нет правда и температуры до 100 не поднималась не разу.
1 Если перепутали провода, то где установлен датчик вентилятора?
2 Может ли так глючить датчик приобретенный с поддоном?


W124, 102.982, 230E, K-jet, 4-АКПП, 1988 г.


#2 ОФФЛАЙН   Alexxi

Alexxi

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Москва

Отправлено 03 February 2013 - 14:36

Подскажите пожалуйста. Недавно перебрали двигатель 102,982 (вырос расход масла до 2 литров на 1000 км), как оказалось был плохо запаян поддон одним из прежних владельцев. купил другой поддон на разборке, менял вместе с датчиком уровня масла, заодно поменял все вкладыши, направляющие сальники кольца и т.д. После переборки проехал 2 000 уровень на холодном двигателе до сих пр у максимальной отметки. (Масло Agip RS 5W50). Давление на ХХ до 80 - 3 , выше 2. После того как температура набирает примерно 90, загорается лапа уровня масла и не тухнет пока мотор не остынет. Могли ли при сборке перепутать провода датчика включения вентилятора и уровня масла? т.к. не разу не видел чтобы работал вентилятор на с включенной муфтой. Летом при включении зажигания на нагретом двигателе раздавался щелчок (я всегда думал что это датчик включения вентилятора). Сейчас щелчка нет правда и температуры до 100 не поднималась не разу.
1 Если перепутали провода, то где установлен датчик вентилятора?
2 Может ли так глючить датчик приобретенный с поддоном?


W124, 102.982, 230E, K-jet, 4-АКПП, 1988 г.


#3 ОФФЛАЙН   Alexxi

Alexxi

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Москва

Отправлено 03 February 2013 - 14:36

Подскажите пожалуйста. Недавно перебрали двигатель 102,982 (вырос расход масла до 2 литров на 1000 км), как оказалось был плохо запаян поддон одним из прежних владельцев. купил другой поддон на разборке, менял вместе с датчиком уровня масла, заодно поменял все вкладыши, направляющие сальники кольца и т.д. После переборки проехал 2 000 уровень на холодном двигателе до сих пр у максимальной отметки. (Масло Agip RS 5W50). Давление на ХХ до 80 - 3 , выше 2. После того как температура набирает примерно 90, загорается лапа уровня масла и не тухнет пока мотор не остынет. Могли ли при сборке перепутать провода датчика включения вентилятора и уровня масла? т.к. не разу не видел чтобы работал вентилятор на с включенной муфтой. Летом при включении зажигания на нагретом двигателе раздавался щелчок (я всегда думал что это датчик включения вентилятора). Сейчас щелчка нет правда и температуры до 100 не поднималась ни разу.
1 Если перепутали провода, то где установлен датчик вентилятора?
2 Может ли так глючить датчик приобретенный с поддоном?
3 Или пошутили на разборке в поддон датчик температуры вкрутили?

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg

Сообщение отредактировал Alexxi: 03 February 2013 - 16:11

W124, 102.982, 230E, K-jet, 4-АКПП, 1988 г.


#4 ОФФЛАЙН   Aleksandr500

Aleksandr500

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 298
  • Город:Митино
  • Автомобиль:
    W140/500

Отправлено 03 February 2013 - 16:15

манометром давление в масленной системе проверь и всё станет понятно, у меня так было, оказался фильтр бракованный, заменил и порядок


Сообщение отредактировал Aleksandr500: 03 February 2013 - 16:17

W140/500, 93г.в.

 

Береты меняют на кепки. Тельняжки, гниют на складах. Всегда голубые погоны, чернеют на наших плечах...


#5 ОФФЛАЙН   Hysmet671

Hysmet671

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Махачкала
  • Автомобиль:
    W123, E230, 1982 +79286733532

Отправлено 06 February 2013 - 10:05

Подскажите пожалуйста. Недавно перебрали двигатель 102,982 (вырос расход масла до 2 литров на 1000 км), как оказалось был плохо запаян поддон одним из прежних владельцев. купил другой поддон на разборке, менял вместе с датчиком уровня масла, заодно поменял все вкладыши, направляющие сальники кольца и т.д. После переборки проехал 2 000 уровень на холодном двигателе до сих пр у максимальной отметки. (Масло Agip RS 5W50). Давление на ХХ до 80 - 3 , выше 2. После того как температура набирает примерно 90, загорается лапа уровня масла и не тухнет пока мотор не остынет. Могли ли при сборке перепутать провода датчика включения вентилятора и уровня масла? т.к. не разу не видел чтобы работал вентилятор на с включенной муфтой. Летом при включении зажигания на нагретом двигателе раздавался щелчок (я всегда думал что это датчик включения вентилятора). Сейчас щелчка нет правда и температуры до 100 не поднималась ни разу.
1 Если перепутали провода, то где установлен датчик вентилятора?
2 Может ли так глючить датчик приобретенный с поддоном?
3 Или пошутили на разборке в поддон датчик температуры вкрутили?

У меня тоже возник вопрос,что за датчики стоят на моем авто. ЗоМер пояснил - левый это датчик пусковой форсунки, правый датчик электромагнитной муфты, нижний датчик температуры охлаждающей жидкости, у меня так. А про датчик уровня масла в поддоне не слышал.


Сообщение отредактировал Hysmet671: 06 February 2013 - 10:07

W123 230E K-Jet АКПП 1982г.


#6 ОФФЛАЙН   Sannn230E

Sannn230E

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Псковская обл.
  • Автомобиль:
    W210/W124

Отправлено 06 February 2013 - 10:13

У меня тоже возник вопрос,что за датчики стоят на моем авто. ЗоМер пояснил - левый это датчик пусковой форсунки, правый датчик электромагнитной муфты, нижний датчик температуры охлаждающей жидкости, у меня так. А про датчик уровня масла в поддоне не слышал.

Есть такой. Во всяком случае в моем 102.982 был.


W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП


#7 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 06 February 2013 - 11:02

У меня тоже возник вопрос,что за датчики стоят на моем авто. ЗоМер пояснил - левый это датчик пусковой форсунки, правый датчик электромагнитной муфты, нижний датчик температуры охлаждающей жидкости, у меня так. А про датчик уровня масла в поддоне не слышал.


Должен быть такой.Стоит в поддоне,рядом с масло-сливным болтом.К нему один проводок подходит.Мож контакт отвалился,или провод сгнил.Он ведь внизу у самой пылезащиты почти.Сними проводок,повесь на корпус,попробуй покататься.Масляный фильтр тоже могет дурить.Уровнь масла на норме,или на максимуме на холодном?


Сообщение отредактировал mikle43-2008: 06 February 2013 - 11:06

W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 February 2013 - 11:17

Есть такой.

Должен быть такой.Стоит в поддоне,рядом с масло-сливным болтом.К нему один проводок подходит.Мож контакт отвалился,или провод сгнил.

Только не у автора вопроса :redface: :)

W123 230E K-Jet АКПП 1982г.

Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 06 February 2013 - 12:50

Только не у автора вопроса :redface: :)

 

Удачи !

 

Ааааа..!А я всё про 102982...!Пардон,не вчитался! :fingal:


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных