Подскажите пожалуйста. Недавно перебрали двигатель 102,982 (вырос расход масла до 2 литров на 1000 км), как оказалось был плохо запаян поддон одним из прежних владельцев. купил другой поддон на разборке, менял вместе с датчиком уровня масла, заодно поменял все вкладыши, направляющие сальники кольца и т.д. После переборки проехал 2 000 уровень на холодном двигателе до сих пр у максимальной отметки. (Масло Agip RS 5W50). Давление на ХХ до 80 - 3 , выше 2. После того как температура набирает примерно 90, загорается лапа уровня масла и не тухнет пока мотор не остынет. Могли ли при сборке перепутать провода датчика включения вентилятора и уровня масла? т.к. не разу не видел чтобы работал вентилятор на с включенной муфтой. Летом при включении зажигания на нагретом двигателе раздавался щелчок (я всегда думал что это датчик включения вентилятора). Сейчас щелчка нет правда и температуры до 100 не поднималась не разу.
1 Если перепутали провода, то где установлен датчик вентилятора?
2 Может ли так глючить датчик приобретенный с поддоном?

Загорается лампа уровня масла
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2013 - 14:36
W124, 102.982, 230E, K-jet, 4-АКПП, 1988 г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2013 - 14:36
Подскажите пожалуйста. Недавно перебрали двигатель 102,982 (вырос расход масла до 2 литров на 1000 км), как оказалось был плохо запаян поддон одним из прежних владельцев. купил другой поддон на разборке, менял вместе с датчиком уровня масла, заодно поменял все вкладыши, направляющие сальники кольца и т.д. После переборки проехал 2 000 уровень на холодном двигателе до сих пр у максимальной отметки. (Масло Agip RS 5W50). Давление на ХХ до 80 - 3 , выше 2. После того как температура набирает примерно 90, загорается лапа уровня масла и не тухнет пока мотор не остынет. Могли ли при сборке перепутать провода датчика включения вентилятора и уровня масла? т.к. не разу не видел чтобы работал вентилятор на с включенной муфтой. Летом при включении зажигания на нагретом двигателе раздавался щелчок (я всегда думал что это датчик включения вентилятора). Сейчас щелчка нет правда и температуры до 100 не поднималась не разу.
1 Если перепутали провода, то где установлен датчик вентилятора?
2 Может ли так глючить датчик приобретенный с поддоном?
W124, 102.982, 230E, K-jet, 4-АКПП, 1988 г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2013 - 14:36
Подскажите пожалуйста. Недавно перебрали двигатель 102,982 (вырос расход масла до 2 литров на 1000 км), как оказалось был плохо запаян поддон одним из прежних владельцев. купил другой поддон на разборке, менял вместе с датчиком уровня масла, заодно поменял все вкладыши, направляющие сальники кольца и т.д. После переборки проехал 2 000 уровень на холодном двигателе до сих пр у максимальной отметки. (Масло Agip RS 5W50). Давление на ХХ до 80 - 3 , выше 2. После того как температура набирает примерно 90, загорается лапа уровня масла и не тухнет пока мотор не остынет. Могли ли при сборке перепутать провода датчика включения вентилятора и уровня масла? т.к. не разу не видел чтобы работал вентилятор на с включенной муфтой. Летом при включении зажигания на нагретом двигателе раздавался щелчок (я всегда думал что это датчик включения вентилятора). Сейчас щелчка нет правда и температуры до 100 не поднималась ни разу.
1 Если перепутали провода, то где установлен датчик вентилятора?
2 Может ли так глючить датчик приобретенный с поддоном?
3 Или пошутили на разборке в поддон датчик температуры вкрутили?
Сообщение отредактировал Alexxi: 03 February 2013 - 16:11
W124, 102.982, 230E, K-jet, 4-АКПП, 1988 г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2013 - 16:15
манометром давление в масленной системе проверь и всё станет понятно, у меня так было, оказался фильтр бракованный, заменил и порядок
Сообщение отредактировал Aleksandr500: 03 February 2013 - 16:17
W140/500, 93г.в.
Береты меняют на кепки. Тельняжки, гниют на складах. Всегда голубые погоны, чернеют на наших плечах...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2013 - 10:05
У меня тоже возник вопрос,что за датчики стоят на моем авто. ЗоМер пояснил - левый это датчик пусковой форсунки, правый датчик электромагнитной муфты, нижний датчик температуры охлаждающей жидкости, у меня так. А про датчик уровня масла в поддоне не слышал.Подскажите пожалуйста. Недавно перебрали двигатель 102,982 (вырос расход масла до 2 литров на 1000 км), как оказалось был плохо запаян поддон одним из прежних владельцев. купил другой поддон на разборке, менял вместе с датчиком уровня масла, заодно поменял все вкладыши, направляющие сальники кольца и т.д. После переборки проехал 2 000 уровень на холодном двигателе до сих пр у максимальной отметки. (Масло Agip RS 5W50). Давление на ХХ до 80 - 3 , выше 2. После того как температура набирает примерно 90, загорается лапа уровня масла и не тухнет пока мотор не остынет. Могли ли при сборке перепутать провода датчика включения вентилятора и уровня масла? т.к. не разу не видел чтобы работал вентилятор на с включенной муфтой. Летом при включении зажигания на нагретом двигателе раздавался щелчок (я всегда думал что это датчик включения вентилятора). Сейчас щелчка нет правда и температуры до 100 не поднималась ни разу.
1 Если перепутали провода, то где установлен датчик вентилятора?
2 Может ли так глючить датчик приобретенный с поддоном?
3 Или пошутили на разборке в поддон датчик температуры вкрутили?
Сообщение отредактировал Hysmet671: 06 February 2013 - 10:07
W123 230E K-Jet АКПП 1982г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2013 - 10:13
Есть такой. Во всяком случае в моем 102.982 был.У меня тоже возник вопрос,что за датчики стоят на моем авто. ЗоМер пояснил - левый это датчик пусковой форсунки, правый датчик электромагнитной муфты, нижний датчик температуры охлаждающей жидкости, у меня так. А про датчик уровня масла в поддоне не слышал.
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2013 - 11:02
У меня тоже возник вопрос,что за датчики стоят на моем авто. ЗоМер пояснил - левый это датчик пусковой форсунки, правый датчик электромагнитной муфты, нижний датчик температуры охлаждающей жидкости, у меня так. А про датчик уровня масла в поддоне не слышал.
Должен быть такой.Стоит в поддоне,рядом с масло-сливным болтом.К нему один проводок подходит.Мож контакт отвалился,или провод сгнил.Он ведь внизу у самой пылезащиты почти.Сними проводок,повесь на корпус,попробуй покататься.Масляный фильтр тоже могет дурить.Уровнь масла на норме,или на максимуме на холодном?
Сообщение отредактировал mikle43-2008: 06 February 2013 - 11:06
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2013 - 11:17
Есть такой.
Только не у автора вопросаДолжен быть такой.Стоит в поддоне,рядом с масло-сливным болтом.К нему один проводок подходит.Мож контакт отвалился,или провод сгнил.


Удачи !W123 230E K-Jet АКПП 1982г.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2013 - 12:50
Только не у автора вопроса
![]()
![]()
Удачи !
Ааааа..!А я всё про 102982...!Пардон,не вчитался!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных