Перейти к содержимому


Фотография

попробовал помыть двигатель и теперь он не заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Bogatireshko

Bogatireshko

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Москва-Таганрог

Отправлено 11 April 2010 - 13:22

Купил химию за 350 рублей , подождал пока двигло остынет до теплого состояния, побрызгал химию, подождал 2-3 минуты полил из шланга, 20 минут дал на высыхание, попробовал завести - не заводится!
1. Искру проверили - есть
2. Свечи выкручивал почистил шкуркой на всякий случай
3. гоняли на тросе - завелся только нажал педаль чуть чуть, заглох сразу
4. крышку распределителя зажигания снял контакты не очень, попробовал почистить тоже шкуркой поставил обратно без изменений, разве чуть чуть какой то "зацеп" был.

 

Что делать посоветуйте, а лучше посоветуйте кого нить кто разбирается в мерсах я в ДУБНЕ


MB W124 230E 92г.в. двигатель 102982 4КПП KE-Jetronic без кондиционера


#2 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 11 April 2010 - 13:43

крышка трамблера + бегунок =новые
ВВ провода просушить


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#3 ОФФЛАЙН   Bogatireshko

Bogatireshko

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Москва-Таганрог

Отправлено 11 April 2010 - 15:52

Машина все таки завелась , пердела чихала но завелась. даешь большие обороты глохнет отпускаешь работает!
потом все таки опять заглохла. большие обороты появились до 3500-4000 раскручивалась но плавно
подождал минут 5 попробовал опять завести, завелась с полтыка и все как положен начало работать 1100 оборотов 30 секунд и 750 рабочие холостые, обрадовался но решил дать поработать на холостых! через некоторое время (минут 5) тихо мирно заглохла, и опять не заводится!

 

Вопрос такой, из этого описания поломки можно сделать вывод что это только крышка распределителя и бегунок, или что то еще нужно, потому что удалось найти какого то сомнительного спеца который грешит на стартер. Но спец меня как то не очень убедил в том что он спец, да и фраза "машина давно у вас не была на сервисе и вам все тут нужно делать" как то интуитивно отталкивает от этокого специалиста, да обращался он с машиной грубо как то очень, но завел!

 

Вопрос такой задаю потому что запчасти в Москве а машина в Дубне, особо не покатаешься!

 

P.S.
Очень начинающий мастер ( Я ) самостоятельно сможет поменять крышку и бегунок или лучше не надо ?


MB W124 230E 92г.в. двигатель 102982 4КПП KE-Jetronic без кондиционера


#4 ОФФЛАЙН   Unikar

Unikar

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 11 April 2010 - 16:22

У меня было такое только я залил двиг из лужи на трассе, была не исправна катушка зажигания получилось как, искра есть но скудненькая, в сервисе сказали что сгорел коммутатор, а катушка в порядке, кое как нашел коммутатор (в экзисте 120т.р. стоит) благо на разборке всего за три был поставил, завелась, ну думаю хорошо, проехал метров 800 и все, опять заглох, заехал купил катушку поставил все работает отлично:) тьфу тьфу....


MB W124 230E 2.3 EZL KE-jet


#5 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 11 April 2010 - 16:40

если есть подозрение на крышку и бегунок-менять не думая=это расходник.потом ковырять дальше


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#6 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 11 April 2010 - 17:45

В отсеке АКБ сухо? Если нет, вытереть и высушить феном контакты реле бензонасоса и реле перегрузки.



#7 ОФФЛАЙН   Bogatireshko

Bogatireshko

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Москва-Таганрог

Отправлено 11 April 2010 - 18:27

Воду и химию лил только со стороны трамблера, т.е. справа!
Слева где свечи и АКБ ни капли, в блок предхранителей тоже ни капли естественно! Вода попала только на комутатор, но он весь залит резиной.
Это вообще эксперимент был (стоит не стоит мыть) , который прошел с переменным успехом! хотя со слов знакомых дело обычное что после мойки всплывают проблемы! В некотором смысле процедура даже полезная полезная!
Но хочу сказать, эффект (по чистоте) который хотел, не получил (( :confused: Основная задача была отмыть шланги ГУР, на них как была грязь так она там и осталась, из чего делаю вывод что мыть нужно локально.


MB W124 230E 92г.в. двигатель 102982 4КПП KE-Jetronic без кондиционера


#8 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 11 April 2010 - 19:46

Воду и химию лил только со стороны трамблера, т.е. справа!
Слева где свечи и АКБ ни капли, в блок предхранителей тоже ни капли естественно! Вода попала только на комутатор, но он весь залит резиной.
Это вообще эксперимент был (стоит не стоит мыть) , который прошел с переменным успехом! хотя со слов знакомых дело обычное что после мойки всплывают проблемы! В некотором смысле процедура даже полезная полезная!
Но хочу сказать, эффект (по чистоте) который хотел, не получил (( :confused: Основная задача была отмыть шланги ГУР, на них как была грязь так она там и осталась, из чего делаю вывод что мыть нужно локально.

 

Мож и правда катушку залил(слишком она там рядом с ГУРом)+ВВ провод на катушку!А из коммутатора разъёмы подёргать и проверить их на сухость пробовал?
Пы-Сы: а мыть нада карбклинером+малярная кисть, тогда будет чисто.


Сообщение отредактировал mikle43-2008: 11 April 2010 - 19:51

W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#9 ОФФЛАЙН   KLOUN

KLOUN

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 April 2010 - 16:49

помоему проще на тросе до москвы доехать и в сервис нормальный


Mercedes-Benz 230Е(W124) KE-Jetronic АКПП 1990г.


#10 ОФФЛАЙН   Bogatireshko

Bogatireshko

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Москва-Таганрог

Отправлено 06 May 2010 - 20:00

Хоть с запозданием, но отпишу!

 

Автомобиль после двух с половиной дней простоя завелся с полтыка и больше не выпендривался, но крышка трамблера была приобретена и поставлена, бегунок соответственно тоже!
Еще через неделю были куплены новые ВВ провод TESLA за 1200 рублей, старые провода по сравнению с новыми напоминают куски дерева!С новыми проводами движок стал работать ровнее на холостых, что меня очень обрадовало!

 

Всем рекомендую замену ВВ проводов и крышки трамблера с бегунком! Машинка будет благодарна вам!


MB W124 230E 92г.в. двигатель 102982 4КПП KE-Jetronic без кондиционера


#11 ОФФЛАЙН   Bogatireshko

Bogatireshko

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Москва-Таганрог

Отправлено 06 May 2010 - 20:04

помоему проще на тросе до москвы доехать и в сервис нормальный

 

В сервисы не ногой! Только к знающим людям с форума! Т.к. я стоял в дубне обратился к некому "мастеру" в хорошем местном сервисе - все что он сделал это посадил акум, и сказал что плоха работает бендрикс стартера - хотя до мойки и после машина зоводится с полтыка, и как вообще вода может повредить механику (в стартере)! О залитых проводах и крышке трамблера не слова!


MB W124 230E 92г.в. двигатель 102982 4КПП KE-Jetronic без кондиционера


#12 ОФФЛАЙН   DrSpirit

DrSpirit

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 529
  • Город:Пенза, Кузнецк
  • Автомобиль:
    WDB1240261A236941

Отправлено 06 May 2010 - 20:19

Хоть с запозданием, но отпишу!

 

Автомобиль после двух с половиной дней простоя завелся с полтыка и больше не выпендривался, но крышка трамблера была приобретена и поставлена, бегунок соответственно тоже!
Еще через неделю были куплены новые ВВ провод TESLA за 1200 рублей, старые провода по сравнению с новыми напоминают куски дерева!С новыми проводами движок стал работать ровнее на холостых, что меня очень обрадовало!

 

Всем рекомендую замену ВВ проводов и крышки трамблера с бегунком! Машинка будет благодарна вам!

поздравляю;) что обошлось столь малой кровью...


ex W124 260E 86 WIN:WDB1240261A236941
S202 C230K T-MOD 98 WIN:WDB2020851F673211

 

Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю машины...


#13 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13597
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 May 2010 - 20:22

Не знаю,я Кархером раза три за лето мою двигло.Сразу после мойки откручиваю крышку трамблёра и протираю провода.Сохнет минут 20 и в путь.Проблем небывало.Тьфу,тьфу,тьфу.Зато дрыгатель да и всё подкапотное пространство в ох.состоянии.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   Bogatireshko

Bogatireshko

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Москва-Таганрог

Отправлено 06 May 2010 - 21:25

Про ,цитирую, "дрыгатель" :mrgreen: - могу повторить слова Шеремета - "если есть какой косяк он всплывет, если все нормльно то почихает попердит и поедет".


MB W124 230E 92г.в. двигатель 102982 4КПП KE-Jetronic без кондиционера





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных