Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос: Что на этот раз ?!?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Caresse

Caresse

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49

Отправлено 21 October 2006 - 15:03

Приветствую всех и очень надеюсь получить дельный совет по восстановлении работоспособности моего авто

 

Объект исследования: Мерин 230Е (М102982) 1991 года, W124, 5 МКПП.

 

Проблема: После постановки авто в гараж, с утра невозможно завести, а точнее попытки с 15 :shock: При этом гараж кирпичный, да и температура не сильно опускается ночью, так что понял, что окружающая среда не влияет на это. Бывало, целый день стоит на солце под окнами, как заводить - так прям аж стыдно за него становиться:oops:
На горячую движок тоже заводиться далеко не идеально, т.е. приходиться крутить стартером секунды 2-3...
Что касается динамики и отклика автомобиля на газ, то по ощущениям все в норме, авто не дергается, обороты не проваливаются, вообщем вроде доволен, только вот расход кажись великоват. Кажись, это потому что специально не засекал, но в городе примерно выходит литров 15-16 :( Кстати один раз после нескольких попыто завестись, специально выкрутил свечку - сухая...
Я так понимаю что при пуске, движок схватывает за счет пусковой и все... после этого крутит в холостую, т.е. в принципе, бывает что мотор схватил, поработал секунду и потух, а потом по прошествии огромного числа попыток, когда уже садится аккум, движог заводится, но надо сразу дать газу чтоб не заглох. Подержав секунд 15 1500-2000 об/мин, газ отпускаю и холостые держаться примерно на 800.
Пару дней назад когда пришел в гараж, попробывал отключил разъем от ЭГРД. Так блин аж афигел! Завелся с пол оборота! :P , но на горячую все равно приходиться немного покрутить...
А началось все когда "мастерам" отдали, а они сцуки руками разводят и в таком виде вернули...
В ЧЕМ может быть проблема, с чем связано? Сил уже не хватает с этим мерсом бороться. Может кто сталкивался с подобным?



#2 ОФФЛАЙН   Casper

Casper

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Москва

Отправлено 21 October 2006 - 18:06

Надо провести диагностику, это очень просто.

 

1. Перед пуском, сначала раз 5 включи и выключи зажигание, включаешь, ждешь 3 секунды и повторяешь, если не помогает, к пункту 2.

 

2. Снимаем пусковую ворсунку, и и в подключеном состоянии смотрим, пылит ли она бензином? когда начинаем крутить стартером, если нет, ищем напряжение на ее входе, если работает нормально, переходим к пункту 3.

 

3. Снимаем зегулятор ХХ и в подключеном состоянии крутим стартером, потом не выключая зажигания смотрим ему в дырку на свет, если свет в дырке не видим, то он исправен.

 

Еще проще, померяй перед запуском сопротивление датчика температуры.

 

Если вообще для тебя все это дико, езжай на диагностику :)



#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 21 October 2006 - 19:11

давай начнем с простого.
раз 91-ый год то лямбда есть и работеает.
Твоя задача на прогретом моторе сунуть вольтрметр в колодку диагностики (круглая, на левом крыле, 9ти пиновая), массу вольтметра в вывод 2, плюс в вывод 3. ЗАмерешь как гуляет напрга на ХХ и потом как гуляет на оборотах 3000 или выше. после всего замеряешь напруга между ножками 2 и 6 (напряжение АКБ).

 

ну и по сути - если сняти разъема с ДТОЖ (он у тя 4-х контактный) пуск улучшается то это проблема нехватки топлива при пуске. Тут нуна копать насос, состояние фильтров, сеточка в дозторе и т.п.

 

Если наоборот пуску помогает отключение реле насоса то это проблема текущих форсунок, т.е. переизбыток смеси....

 

в общем ждем результатов измерений и тестов, а дальше бум думать, если конечно от тебя будет реакция :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   Caresse

Caresse

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49

Отправлено 22 October 2006 - 11:40

Работа проделана, вообщем вот результаты:
Замера напруги:
на холостом ходу ~ 2 V
После 3000 поднимается до 10 V, затем газ отпускаешь и когда срабатывает микрик (так он помоему называется, когда кнопочка вдавливается при отпущенном газе) напряжение прыгает до примерна 9-9,5V, потом до 2-х.
АКБ выдал 13V...
Вот собственно и все... надеюсб эта инфа чем-нибудь поможет...


Мерс W124 | 230E | 102982 | 5МКПП | 1991г. Black


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 22 October 2006 - 15:26

В общем у тя букет проблем :)
1. это подсос, об этом говорит что диагноза торчит на ХХ в 2Вольтах, хотя должна плавать примерно 6-8В. Тут все просто - снял корпус воздушного фильтра и при работе мотора на горячем ХХ плавно нажал на диск расходомера - диагноза должна поплыть на увеличение напряжения. Это значит что механически готовится бедная смесь и ЭБУ ее пытается загнать в норму но у него не очень это получается. Причина скорее всего подсос, поэтому возьми очиститель карбюратора и начинай брызгать во все подозрительные места -стыки шлангов на РХХ, на ДЗ, под расходомером шланг нуна проверить как сидит, так же возможна трещина в резинке расходомера на пузе, но это режкость... в общем ищещь подсос и смотришь как реагирует двигло - если есть реакция при поливе значит там сосет. Только аккуратно, имей рядом огнетушитель, хотя я сколько раз поливал - проблем не было, но предупрелить о пожаробезопасности нуна.
2. когда найдешь подсос устрани его и шестигранником на 3 покрути смесь чтобы диагноза вылезла в предел 6-7В (точнее нужное значение мона узнать отключив лямбду - вольтметр в колодке сразу покажет некое число , типа 6.5В вот и нуна крутить чтобы при работе напруга плавала около него)
3. После этой процедуры отключи РХХ и посмотри на обороты. Если они 900 то норма, если выше то подсос все же может иметь место.

 

продолжение следует.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   Caresse

Caresse

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49

Отправлено 23 October 2006 - 16:46

Вот что нарыл на счет "букета" :)
Обо всем и по-порядку...
Купил седня очиститель для карбюратора, начал брызгать...сначала нифига т.к. брызгал на трубки, соединения и т.д. А потом чет глянул, мама догорая, а эти сцуки "мастера" мать их, то ли по забывчивости, то ли специально прикрутили потенциометр на один какой-то болт, а все мои нормальные родные себе... :x Брызнул - вроде реагирует движок...
Карочь, снял, подробрал винты, поставил обратно. Замера напруги - результат 7,5 В. Причем и с включеной лямбдой и с выключенной. Работоспособность последней не вызывает сомнений по причине недавней замены.
Как ты Миш и сказал, немного покрутил смесь в сторону забеднения, опять замер - 7,5 В. Снял, опять немного убавил - опять 7,5... :?
Вообщем больше убавлять не стал, т.к. чувствовалось что меньше уже будет перебор и движок не выдержит такой бедной смеси.
Затем снимал разьем с РХХ (который за ЭГРД, так?) ниче не изменилось...

 

И еще фигня в том, что когда поставил потенциометр, ХХ стал порядка 1000-1100. Пытался регулировать в нем (там маленький металлический штырек с прорезью для отвертки) вообще ноль эмоций.
С помощью СО чуть забеднил-вроде ХХ стал примерно 850... Только вот при заводке двигателя, обороты прыгают до 2200, а потом возвращаются до 850-900 и когда газу дашь тыщ до 4000-5000, иногда обороты после этого пролетают 900 примерно до 600, а потом сразу в норму... Вот загнул-то, а сам запутался... :) причем положение потенца поставил в такое же как было, специально засекал.
Регулировал в другое крайнее верхнее положение потенциометр, вроде ХХ нормально, обороты при заводке не взлетают, только вот млин напруга стала почему-то опять около 2В !!! Че за хрень??? Вернул положение на взлет :lau:
Вот только еще на холодную не пробовал заводить, прям незнаю как себя поведет...

 

Мож че не так сделал??


Мерс W124 | 230E | 102982 | 5МКПП | 1991г. Black


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 23 October 2006 - 17:30

Дорогой друг, у меня есть ощущение что ты напорешся на все косяки что возможно :)

 

Например сейчас тебе ЭБУ говорит что ему не навится сигнал потенциометра который ты трогал :)

 

читаем по ссылка по самодиагностике
http://www.mb-faq.au...dfaq/26DE89.htm

 

далее вот те примерная таблица перевода напруги в скважность при разном напряжении на АКБ

 

скважность Uакб Uакб
% 12,5 13,7
10 10,4 11,4
20 9,2 10,2
30 8,1 8,9
40 6,9 7,6
50 5,8 6,4
60 4,6 5,1
70 3,5 3,8
80 2,3 2,5
90 1,2 1,3

 

как видим щас код 40% что говорит о том что не нравится ЭБУ сигнал ПНД.
Что ты с ним сделал такого что его сигнал испортился? првоерь опорное напряжение на колодке ПНД между крайними ногами ~ 5В, далее првоерь чтобы на ХХ было 0.6В примерно, если обороты выше ХХ то и напруга будет больше.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   Caresse

Caresse

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49

Отправлено 23 October 2006 - 18:21

извиняюсь, а "колодка ПНД" это что? :)

 

Может если у меня выдавал 2В, т.е. код 80% просто напросто перекрывал код 40% неисправность потенциометра?
Мил человек, ты можешь мне объяснить, че там за регулировка на потенциометре?


Мерс W124 | 230E | 102982 | 5МКПП | 1991г. Black


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 23 October 2006 - 20:24

ПНД - потенциометр напорного диска (расходомера)

 

2В это был не код, потому как при даче оборотов у тя прыгало напряжение... когда код то он висит постоянно...

 

не трогай ты реостат на ПНД, не крути бездумно... ЗАчем он я сам не знаю и за 7 лет в инете не нашел путной инфы по этому поводу...
Может им задается напруга при включенном зажигании - я ставил 0.15В, мож ишо что, не принципиально... сделай чтобы он показывал в даипахоне 0.1-0.2В когда двигло не работает и успокойся :) вернее борись с существующими траблами а не создавай их на ровном месте


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   Caresse

Caresse

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49

Отправлено 25 October 2006 - 19:58

Замерил напряжение между крайними ногами - получилось 4,5В. Как ни пробовал, так и не понял где там должно быть на ХХ 0,6?
Кстати на холодную завелся нормально, только вот прогревочные не держит, но эт я понимаю из-за кода 40...
а потом упал вольтметр на пол и все... :) эксперименты на сегодня закончились... буду покупать новый :lau:


Мерс W124 | 230E | 102982 | 5МКПП | 1991г. Black


#11 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 25 October 2006 - 20:10

да не, крайние ноги это опорное напряжение ПНД, а 0.6 меряют между массой и средним контактом :) масса это либо кузов/двигатель либо верхний контакт ПНД


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#12 ОФФЛАЙН   Caresse

Caresse

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49

Отправлено 25 October 2006 - 20:22

То что 4,5 это опорное эт я понял, просто неправильно выразился, а между средним и верхним у мя млин какая- то чушь! Стрелка лишь чуток отклонилась от нуля, при том что вся шкала была 1,5В... :roll:


Мерс W124 | 230E | 102982 | 5МКПП | 1991г. Black


#13 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 25 October 2006 - 20:26

нмфмга не понял :)
между средним и верхним будет 0.1-0.2 когда диск в покое, далее плавно жмешь диск вниз и у тя напруга плавно растет идостигает опоры в самом низу...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#14 ОФФЛАЙН   Caresse

Caresse

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49

Отправлено 25 October 2006 - 20:32

Точ не понял :lau: Ну эт я теперь проверю только когда новый вольтметр куплю :lau: А если достигнет, то тогда в чем заморочка?


Мерс W124 | 230E | 102982 | 5МКПП | 1991г. Black





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных