Вчера, когда парковался у дома, не очень хорошо включалась задняя, а сегодня утром перестали включаться скорости (раньше такого не наблюдалось). Вечером решил глянуть, что можно сделать (колёса завтра нужны позарез). Потоптался по педалям тормоза и сцепления и о чудо - сцепление опять заработало.
Что это было? Воздух?
Тормоза нормальные, педаль не проваливалась, сцепление работало нормально.

Непонятка со сцеплением
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2006 - 19:50
W123, 240D, 1978г., МКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2006 - 21:57
Смотри главный цилиндр сцепления,его манжеты,трубки.дело наверняка в нем.это особенно в жару бывает.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2006 - 00:23
...кстати...Смотри главный цилиндр сцепления,его манжеты,трубки.дело наверняка в нем.это особенно в жару бывает.
а где он? при поверхностном осмотре я его не увидел
в книжке упоминается какой-то задающий цилиндр, находящийся в подпедальном пространстве
W123, 240D, 1978г., МКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2006 - 14:53
Сегодня опять та же фигня - не включается
чтобы тронуться со светофора глушил двигатель, включал передачу, заводился
на ходу переключался с трудом
попробую прокачать
W123, 240D, 1978г., МКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2006 - 22:39
Тормозухи надо подлить сначала. А цилиндр рядом с педалью, в салоне.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2006 - 15:16
тормозухи было полноТормозухи надо подлить сначала. А цилиндр рядом с педалью, в салоне.
попробовали вчера прокачать по старинке (т.е. как на волге и на жигулях) вообще пропало сцепление
сегодня прокачали по всем правилам - подняли передок и при помощи тормозов прогнали воздух (заодно и тормозуху поменяли)
теперь всё ОК!
W123, 240D, 1978г., МКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2006 - 20:23
Рано радовался
Опять сцепление пропадает
Вероятно накрывается или рабочий или главный сцепления
Подскажите, где можно найти ремкомплект и какой из цилиндров с большей вероятность накрывается (оба раскурочивать не хочется)?
W123, 240D, 1978г., МКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2006 - 20:31
сказать какой точно невозможно, но скорее рабочий.
меняй на новый оригинал, никаких ремкомплектов!
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2006 - 12:38
по поводу оригинала - это Вы пошутили?
из того, что я нашёл - оригинал - 3585.78 (есть ещё за 5453.32), ATE - 675.88
неужели оригинал в пять раз лучше?
W123, 240D, 1978г., МКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2006 - 15:56
Покупал в Кунцево на рынке ремкомплект главного цилиндра фирмы FAG в комплекте всё кроме корпуса, ходит у товарища уже 150т.км. , рабочий поменяли целиком, меняйте(перебирайте) сразу оба, или поменяйте нижний, потом верхний.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2006 - 16:00
С этой проблемой сталкивался на W123 200D и W201 190E2.0.
Симптомы абсолютно такие же. Проблема - в рабочем цилиндре сцепления (тот, который на картере сцепления висит). Конструктивная особенность - отсутствие оттяжной пружины на вилке сцепления (благодаря чему этот механизм не приходится регулировать) вылазит боком.
В подношенном состоянии этот цилиндр не протекает, но подсасывает воздух. Проблема решается его заменой. Брать ремкомплекты не советую из-за выработки в самом цилиндре.
Когда столкнулся первый раз, перебрал почти все, пока нашел причину.
По поводу цен на запчасти - Мерседес ломается редко.........
Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2006 - 20:34
Спасибо за консультациюС этой проблемой сталкивался на W123 200D и W201 190E2.0.
Симптомы абсолютно такие же. Проблема - в рабочем цилиндре сцепления (тот, который на картере сцепления висит). Конструктивная особенность - отсутствие оттяжной пружины на вилке сцепления (благодаря чему этот механизм не приходится регулировать) вылазит боком.
В подношенном состоянии этот цилиндр не протекает, но подсасывает воздух. Проблема решается его заменой. Брать ремкомплекты не советую из-за выработки в самом цилиндре.
Когда столкнулся первый раз, перебрал почти все, пока нашел причину.
На днях надо будет поменять
W123, 240D, 1978г., МКПП
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2006 - 21:06
Возникла проблема с покупкой рабочего цилиндра.
Помогите определить год выпуска двигателя
номер 61691210043296
P.S.на моём мурзе меняли двигатель, а все магазины танцуют от номера кузова
W123, 240D, 1978г., МКПП
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2006 - 21:43
HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
W123, 240D, 1978г., МКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных