Перейти к содержимому


Фотография

Непонятка со сцеплением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   72

72

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Москва ЮВАО

Отправлено 06 May 2006 - 19:50

Вчера, когда парковался у дома, не очень хорошо включалась задняя, а сегодня утром перестали включаться скорости (раньше такого не наблюдалось). Вечером решил глянуть, что можно сделать (колёса завтра нужны позарез). Потоптался по педалям тормоза и сцепления и о чудо - сцепление опять заработало.
Что это было? Воздух?
Тормоза нормальные, педаль не проваливалась, сцепление работало нормально.


W123, 240D, 1978г., МКПП


#2 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5667
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 06 May 2006 - 21:57

Смотри главный цилиндр сцепления,его манжеты,трубки.дело наверняка в нем.это особенно в жару бывает.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#3 ОФФЛАЙН   72

72

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Москва ЮВАО

Отправлено 07 May 2006 - 00:23

Смотри главный цилиндр сцепления,его манжеты,трубки.дело наверняка в нем.это особенно в жару бывает.

...кстати...
а где он? при поверхностном осмотре я его не увидел
в книжке упоминается какой-то задающий цилиндр, находящийся в подпедальном пространстве


W123, 240D, 1978г., МКПП


#4 ОФФЛАЙН   72

72

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Москва ЮВАО

Отправлено 07 May 2006 - 14:53

Сегодня опять та же фигня - не включается
чтобы тронуться со светофора глушил двигатель, включал передачу, заводился
на ходу переключался с трудом
попробую прокачать


W123, 240D, 1978г., МКПП


#5 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2764
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 May 2006 - 22:39

Тормозухи надо подлить сначала. А цилиндр рядом с педалью, в салоне.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#6 ОФФЛАЙН   72

72

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Москва ЮВАО

Отправлено 08 May 2006 - 15:16

Тормозухи надо подлить сначала. А цилиндр рядом с педалью, в салоне.

тормозухи было полно
попробовали вчера прокачать по старинке (т.е. как на волге и на жигулях) вообще пропало сцепление
сегодня прокачали по всем правилам - подняли передок и при помощи тормозов прогнали воздух (заодно и тормозуху поменяли)
теперь всё ОК!


W123, 240D, 1978г., МКПП


#7 ОФФЛАЙН   72

72

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Москва ЮВАО

Отправлено 18 May 2006 - 20:23

Рано радовался
Опять сцепление пропадает :cry:
Вероятно накрывается или рабочий или главный сцепления
Подскажите, где можно найти ремкомплект и какой из цилиндров с большей вероятность накрывается (оба раскурочивать не хочется)?


W123, 240D, 1978г., МКПП


#8 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 18 May 2006 - 20:31

сказать какой точно невозможно, но скорее рабочий.
меняй на новый оригинал, никаких ремкомплектов!


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#9 ОФФЛАЙН   72

72

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Москва ЮВАО

Отправлено 20 May 2006 - 12:38

по поводу оригинала - это Вы пошутили?
из того, что я нашёл - оригинал - 3585.78 (есть ещё за 5453.32), ATE - 675.88
неужели оригинал в пять раз лучше?


W123, 240D, 1978г., МКПП


#10 ОФФЛАЙН   илья123

илья123

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Отправлено 20 May 2006 - 15:56

Покупал в Кунцево на рынке ремкомплект главного цилиндра фирмы FAG в комплекте всё кроме корпуса, ходит у товарища уже 150т.км. , рабочий поменяли целиком, меняйте(перебирайте) сразу оба, или поменяйте нижний, потом верхний.


123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал


#11 ОФФЛАЙН   Lazy Fox

Lazy Fox

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Город:Одесса, Украина

Отправлено 22 May 2006 - 16:00

С этой проблемой сталкивался на W123 200D и W201 190E2.0.

 

Симптомы абсолютно такие же. Проблема - в рабочем цилиндре сцепления (тот, который на картере сцепления висит). Конструктивная особенность - отсутствие оттяжной пружины на вилке сцепления (благодаря чему этот механизм не приходится регулировать) вылазит боком.
В подношенном состоянии этот цилиндр не протекает, но подсасывает воздух. Проблема решается его заменой. Брать ремкомплекты не советую из-за выработки в самом цилиндре.
Когда столкнулся первый раз, перебрал почти все, пока нашел причину.

 

По поводу цен на запчасти - Мерседес ломается редко.........


Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...


#12 ОФФЛАЙН   72

72

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Москва ЮВАО

Отправлено 23 May 2006 - 20:34

С этой проблемой сталкивался на W123 200D и W201 190E2.0.

 

Симптомы абсолютно такие же. Проблема - в рабочем цилиндре сцепления (тот, который на картере сцепления висит). Конструктивная особенность - отсутствие оттяжной пружины на вилке сцепления (благодаря чему этот механизм не приходится регулировать) вылазит боком.
В подношенном состоянии этот цилиндр не протекает, но подсасывает воздух. Проблема решается его заменой. Брать ремкомплекты не советую из-за выработки в самом цилиндре.
Когда столкнулся первый раз, перебрал почти все, пока нашел причину.

 

Спасибо за консультацию
На днях надо будет поменять


W123, 240D, 1978г., МКПП


#13 ОФФЛАЙН   72

72

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Москва ЮВАО

Отправлено 29 May 2006 - 21:06

Возникла проблема с покупкой рабочего цилиндра.
Помогите определить год выпуска двигателя
номер 61691210043296
P.S.на моём мурзе меняли двигатель, а все магазины танцуют от номера кузова


W123, 240D, 1978г., МКПП


#14 ОФФЛАЙН   72

72

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Москва ЮВАО

Отправлено 31 May 2006 - 21:43

HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


W123, 240D, 1978г., МКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных