Доброго времени суток господа мерсоводы! У меня вылез вот какой глюк: пропали холостые обороты двигателя.
Все началось с того что утром завел машину как обычно без проблем, отъехал от дома метров 500 и тут началось. Сначала начали плавать обороты на ходу, когда стоял на месте холостые были в норме. Потом пропали холостые вообще. Завести пытался часа 2. Двигатель схватывает и тут же глохнет. Потом завел но с педалью газа. Газ держишь машина едет, бросаешь глохнет. Уже 2-ой день езжу на педали газа. Но это не радует. Прошу помощи с чего начать и где рыть.

Пропали холостые на 102 двигателе
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2010 - 17:46
MB 190Е W201 1989г.в. 5мкпп. ke jetronic WDB2010241A146967
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2010 - 09:23
для начала проверь фильтр во входе в дозатор, посмотри реле перегрузки цел ли предохранитель) похоже на то что у тебя мозги отрубились или где то подсос большой)Доброго времени суток господа мерсоводы! У меня вылез вот какой глюк: пропали холостые обороты двигателя.
Все началось с того что утром завел машину как обычно без проблем, отъехал от дома метров 500 и тут началось. Сначала начали плавать обороты на ходу, когда стоял на месте холостые были в норме. Потом пропали холостые вообще. Завести пытался часа 2. Двигатель схватывает и тут же глохнет. Потом завел но с педалью газа. Газ держишь машина едет, бросаешь глохнет. Уже 2-ой день езжу на педали газа. Но это не радует. Прошу помощи с чего начать и где рыть.
W201,M102 190E ,4ркпп КЕ-Jet.1991
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2010 - 09:54
Предохранитель перегрузки цел. Пробовал завести с фильтром и без, без разницы. Сегодня пойду скидывать топливную и искать мегаподсос. Заодно проверю датчики.для начала проверь фильтр во входе в дозатор, посмотри реле перегрузки цел ли предохранитель) похоже на то что у тебя мозги отрубились или где то подсос большой)
MB 190Е W201 1989г.в. 5мкпп. ke jetronic WDB2010241A146967
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2010 - 09:55
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2010 - 18:47
Доброго времени суток господа мерсоводы. Всем спасибо за участие в обсуждении моей проблемы. А проблема была вот в чем: завис ЭГД. После промывки всей топливной системы холостые так и не появмлись. Решил скинуть и разобрать ЭГД. После простой промывки крабом эффекта ноль. Рискнул и выкрутил регулировочный винт под шестигранник ( предварительно закрутил до упора и посчитал сколько вышло оборотов, у меня было чуть больше шести ), и прям в это отверстие промыл крабом. Собрал, поставил, и о чудо авто завелся с пол тычка. Но почемуто вылезла новая проблема: умер тахометр, буду разбиратся дальше.
MB 190Е W201 1989г.в. 5мкпп. ke jetronic WDB2010241A146967
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных