Перейти к содержимому


Фотография

Прошу сфоткать торец АКПП снизу мотора V8 W126 под лючком


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   w126-81

w126-81

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 03 May 2010 - 14:28

Уже не надо ! Нашел эскиз. Теперь достаточно узнать внутренний диаметр картера АКПП так как диаметр венца известен - 320 мм.

 

БЫЛО:

 

Прошу сфоткать передний торец АКПП снизу мотора V8 w126 и то что под стальным лючком. ( На память - вроде он не закрыт штампованой поперечиной ).

 

Я хочу поставить фотодатчик на зубцы маховика. Посему, у кого есть возможность, ПРОШУ открыть лючок внизу на переднем торце АКПП - стальная пластинка 6 на 8 см примерно под двумя винтами ключ 10 ( без прокладки -это просто крышка ) и сфоткать то место желательно приложив линейку или что-то для масштаба или измерив размер окна, замерить или оценить ( монеткой или чем то подходящим, или сфоткать покрупней с линейкой ) зазор между зубцами маховика и поверхностью алюминиевого корпуса.

 

У меня щас негде "поднырнуть" под машину и самому замерить. В зазор мне надо пропустить пластину датчика с ИК диодом который будет светить в пространство между зубьями. Каково расстояние от торза зубцов до края картера АКПП и соотв. до пластинки-лючка - т.е. сколько есть места для установки датчика.

 

Это будет датчик движения коленвала для системы адаптивного зажигания для выравнивания работы мотора индивидуальной динамической корректирокой зажиигания по цилиндрам. + стабилизатор холостого хода добавлю тоже за счет угла зажигания.

 

Заранее спасибо тем кто поможет фотками и советами. :applause:


Сообщение отредактировал w126-81: 03 May 2010 - 23:27


#2 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 03 May 2010 - 18:28

Стартер видел когда нибудь?
Так вот это место такое же как под стартер.
Маховик торчит меньше, чем на половину товерстия.
Места там -небольшой кулак влезет.
Только к чему такой гимор?
В той теме про датчик ПКВ посмотри пост №4.
Зубы фрезеруются на демпфере. Какие хочешь, шошь 60-2, хошь 120 . Датчик ставится в штатное место на штатный кронштейн.
И все кондово по автомобильному, без колхоза практически.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#3 ОФФЛАЙН   w126-81

w126-81

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 03 May 2010 - 23:10

Стартер видел когда нибудь?

 

Видел и сам ремонтировал, менял бендикс, щетки, силовой ввод.

 

В той теме про датчик ПКВ посмотри пост №4.

Я все смотрел внимательно, спасибо за помощь - но у меня действительно нет щас возможности снимать шкивы и демфер.

 

==========

 

Удивительно, но я забыл про свой архив эскизов. Я эскизировал все детали машины с которыми работал при ремонте. Давно надо сайт сделать по W126 и выложить.

 

У меня нашлась фотка лючка про которы я писал. И главное ! Нашолся эскиз венца и его положения относительно мотора - диаметр венца 320 мм - т.е. теперь надо всего лишь измерить внутренний диаметр картера АКПП и получится зазор между зубцами и картером.

 

За лючком есть 22 мм до венца - довольно просторно.

 

Вот фото лючок внизу АКПП для отсоединения гидротрансформатора w126 ( тогда еще пленочным фотиком пользовался 2004 год ) и эскиз.

 

Изображение

 

и w126 1981 двигатель 117.961 - эскиз параметры и положение зубчатого венца относительно двигателя

 

Изображение



#4 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 04 May 2010 - 08:45

Это конечно здорово все!
но зачем щас снимать демпфер.
Купил за 500 руб на разборе да и делай себе.
Поставить на место 30-40 минут с перекуром.

 

А вот поставить что-то,сделанное по эскизам без примерок, значительно сложнее.
Вобщем больше уговаривать не буду.
Хозяин-барин.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#5 ОФФЛАЙН   w126-81

w126-81

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 04 May 2010 - 08:59

Я вам в личку так и написал про второй демпфер.

 

Про какой "штатный кронштейн" для ДПКВ ты говорил ? на V8 ? там есть штатный под датчик штифта в демферее 20 градусов до или после ВМТ


Сообщение отредактировал w126-81: 04 May 2010 - 09:01





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных