Перейти к содержимому


Фотография

Натяжитель ремня генератора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   oxbridge

oxbridge

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 827
  • Город:Калининград

Отправлено 11 September 2009 - 08:34

Доброе всем время суток! Народ подскажите, вчера на сервисе приговорили мне натяжитель ремня генератора, говорят что стрелка ушла дальше чем за максимум (действительно, сам видел), потамучто в натяжителе порвался какойто сальник, и поэтому теперь натягивай не натягивай ремень, ничего не поможет, только замена! Возможно такое?


Изображение
MB 201 92г. 2.0 КЕ 102962 МКПП


#2 ОФФЛАЙН   oxbridge

oxbridge

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 827
  • Город:Калининград

Отправлено 11 September 2009 - 09:33

Походу разводят, сейчас глянул в мануале бородатого, на картинке такоеже расположение стрелки как и у меня (немного дальше максимума)


Изображение
MB 201 92г. 2.0 КЕ 102962 МКПП


#3 ОФФЛАЙН   oxbridge

oxbridge

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 827
  • Город:Калининград

Отправлено 11 September 2009 - 12:45

Походу разводят, сейчас глянул в мануале бородатого, на картинке такоеже расположение стрелки как и у меня (немного дальше максимума)

блин я ошибся! Стрелка очень далеко ушла от максимума вправо. У кого такое было? Что делать?


Изображение
MB 201 92г. 2.0 КЕ 102962 МКПП


#4 ОФФЛАЙН   Электролюк

Электролюк

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 678
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 September 2009 - 14:19

Рвется и трескается сайлент-блок натяжителя, а не сальник. После этого как ни натягивай - должной натяжки не будет. Он будет как бы прокручиваться. Все правильно тебе сказали.


Пешеход


#5 ОФФЛАЙН   oxbridge

oxbridge

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 827
  • Город:Калининград

Отправлено 11 September 2009 - 14:26

Рвется и трескается сайлент-блок натяжителя, а не сальник. После этого как ни натягивай - должной натяжки не будет. Он будет как бы прокручиваться. Все правильно тебе сказали.

меняется с/блок или вся приблуда целиком?


Изображение
MB 201 92г. 2.0 КЕ 102962 МКПП


#6 ОФФЛАЙН   Электролюк

Электролюк

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 678
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 September 2009 - 17:42

Все целиком. Когда повертишь в руках - поймешь.


Пешеход


#7 ОФФЛАЙН   vitalm

vitalm

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:г.Слоним, Беларусь

Отправлено 13 September 2009 - 21:51

можно не менять. Где-то на форуме я писал с фотками как победил этого врага. смысл такой: устанавливаешь провернутый сайлентблок в токае положение, чтобы в дальнейшем обеспечивалась натяжка, делаешь три отверстия по кругу внешнего корпуса через сайлентблок и внутренний корпус, заворачиваешь три болта на диаметром 10 ключ на 12, шляпки до половины срезаешь, чтобы натяжитель в итоге встал на свой место - и фсё. Недостатки - натяжение ремня на глаз, отсутствие аммортизации (нах. она надо я так и не понял) - у меня уже ходит больше года. Конструкция получается надёжная и если вдруг ролик загудит, то его мона отдельно поменять.


RENAULT LAGUNA 1996 2.0 F3P + ГБО Продан.
MB W124 230 TE М 102.982 KeJetronic KAT + ГБО EZL ABS ASD WDB1240831F128829 11.1989г. Продан.
AUDI 90 B3 1989г. 2.0 PS K-Jet + ГБО.


#8 ОФФЛАЙН   deni$

deni$

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Калининград

Отправлено 14 September 2009 - 16:55

можно не менять. Где-то на форуме я писал с фотками как победил этого врага. смысл такой: устанавливаешь провернутый сайлентблок в токае положение, чтобы в дальнейшем обеспечивалась натяжка, делаешь три отверстия по кругу внешнего корпуса через сайлентблок и внутренний корпус, заворачиваешь три болта на диаметром 10 ключ на 12, шляпки до половины срезаешь, чтобы натяжитель в итоге встал на свой место - и фсё. Недостатки - натяжение ремня на глаз, отсутствие аммортизации (нах. она надо я так и не понял) - у меня уже ходит больше года. Конструкция получается надёжная и если вдруг ролик загудит, то его мона отдельно поменять.

У меня эти три болта сламало через неделю, всё-таки аммортизация нужна. И сука пищит уже два натяжителя поменял, купил родной всё равно пищит.


W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год


#9 ОФФЛАЙН   Engine(er)

Engine(er)

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 504
  • Город:Москва

Отправлено 14 September 2009 - 19:38

У меня эти три болта сламало через неделю, всё-таки аммортизация нужна. И сука пищит уже два натяжителя поменял, купил родной всё равно пищит.

Пищит потому, что при разрушенном сайлент-блоке ось ролика наклоняется. Следовательно ремень идет по ролику "боком".
При этом он стремится сдвинуть ролик в сторону двигателя, зачастую пластмассовая часть ролика просто разрушается от такого перекоса и ремень начинает бежать уже по поверхности подшипника. У меня сейчас ситуация именно такая (уже 2-й ролик). Правда, натяжитель я уже нашел, только поменять не успел - в моем случае это целая история (надо немного отодвигать верхнюю часть радиатора).


190E-2.6-ABS-ASD-1987


#10 ОФФЛАЙН   vitalm

vitalm

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:г.Слоним, Беларусь

Отправлено 14 September 2009 - 20:05

To Deni$. Позволь с тобой не согласиться уважаемый мерсобрат. Если ликвидировать трабл в самом начале когда сайлент только начинает проворачиваться, то всё ходит. В твоём случае определённо ремень перетянут был, что в последующем привело к поломке болтов. Я не думаю, что заводская горячая запрессовка на клей держит лучше чем металл. Если не веришь, могу снять на видео всю конструкцию, как она работает на моторе и выложить сюда, дабы не прослыть пи...лом. А по поводу писка, то ИМХО не ремень - у меня в дождь тоже типа писк на ХХ, но более с металлическим оттенком - грешу на подшипники гены, така конструкция такова, что если по луже низко пролететь, то водычка прям на заднюю крышку попадает и не помогает застчита что под двигателем.


RENAULT LAGUNA 1996 2.0 F3P + ГБО Продан.
MB W124 230 TE М 102.982 KeJetronic KAT + ГБО EZL ABS ASD WDB1240831F128829 11.1989г. Продан.
AUDI 90 B3 1989г. 2.0 PS K-Jet + ГБО.


#11 ОФФЛАЙН   deni$

deni$

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Калининград

Отправлено 14 September 2009 - 20:20

To Deni$. Позволь с тобой не согласиться уважаемый мерсобрат. Если ликвидировать трабл в самом начале когда сайлент только начинает проворачиваться, то всё ходит. В твоём случае определённо ремень перетянут был, что в последующем привело к поломке болтов. Я не думаю, что заводская горячая запрессовка на клей держит лучше чем металл. Если не веришь, могу снять на видео всю конструкцию, как она работает на моторе и выложить сюда, дабы не прослыть пи...лом. А по поводу писка, то ИМХО не ремень - у меня в дождь тоже типа писк на ХХ, но более с металлическим оттенком - грешу на подшипники гены, така конструкция такова, что если по луже низко пролететь, то водычка прям на заднюю крышку попадает и не помогает застчита что под двигателем.

Старина без проблем, просто у мну поламались они, мож китайские были.

 

А пищит с новыми натяжителями, причём уже и шайбы подкладывал и ремни менял, что новый, что старый. Обратил внимание, что есть небольшой люфт подшипника помпы (помпу менял пол года назад) в результате чего шкиф помпы гуляет немного. Уже не знаю что и придумать. Задолбал писк :moderator: уже не знаю что и делать :bangheat: :bangheat: :bangheat:


W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 September 2009 - 20:32

А пищит с новыми натяжителями, причём уже и шайбы подкладывал и ремни менял, что новый, что старый. Обратил внимание, что есть небольшой люфт подшипника помпы (помпу менял пол года назад) в результате чего шкиф помпы гуляет немного. Уже не знаю что и придумать. Задолбал писк уже не знаю что и делать

Поиском "соосность шкивов" - пока не сделаешь, будешь пищать. :( :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   vitalm

vitalm

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:г.Слоним, Беларусь

Отправлено 14 September 2009 - 20:33

Сейчас у себя помпу не смотрел, но когда была рено лагуна, там тоже шкив помпы как бы гулял, но она редиска не пищала, но выла конкретно. Друже, ремень очень не рекомендую перетягивать - писк не поборешь.


RENAULT LAGUNA 1996 2.0 F3P + ГБО Продан.
MB W124 230 TE М 102.982 KeJetronic KAT + ГБО EZL ABS ASD WDB1240831F128829 11.1989г. Продан.
AUDI 90 B3 1989г. 2.0 PS K-Jet + ГБО.


#14 ОФФЛАЙН   deni$

deni$

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Калининград

Отправлено 14 September 2009 - 23:47

Поиском "соосность шкивов" - пока не сделаешь, будешь пищать. :( :D
Удачи !

Ролик когда натягивается, то соосно стоит, а когда притягиваешь болтомна 17, то немного уходит. Поставил шайбы под сайлентблок натяжителя и скобку под три болта, ролик выровнялся но не до конца и всё равно свист...


W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год


#15 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 01 March 2010 - 09:14

http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=

 

Деталь №47, это обыкновенная шайба или специфичная?

 

Её долго ждать по заказу, можно вместо неё временно поставить обычную шайбу?



#16 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 01 March 2010 - 23:07

Это не я так делаю, просто у меня был выкинут амортизатор и хочу послушать вас, что будет с агрегатом натяжения ремня, если выкинуть амортизатор натяжения ремня?



#17 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24666
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 02 March 2010 - 01:05

можно не менять. Где-то на форуме я писал с фотками как победил этого врага. смысл такой: устанавливаешь провернутый сайлентблок в токае положение, чтобы в дальнейшем обеспечивалась натяжка, делаешь три отверстия по кругу внешнего корпуса через сайлентблок и внутренний корпус, заворачиваешь три болта на диаметром 10 ключ на 12, шляпки до половины срезаешь, чтобы натяжитель в итоге встал на свой место - и фсё. Недостатки - натяжение ремня на глаз, отсутствие аммортизации (нах. она надо я так и не понял) - у меня уже ходит больше года. Конструкция получается надёжная и если вдруг ролик загудит, то его мона отдельно поменять.

 

не забываем, что кроме с/блока в нутри есть ещё и два шариковых подшипника (в оригинале, как в китае незнаю). предложеный вариант годится чтоб доехать до места ремонта, или пока придёт заказаная деталь.
амортизатор изначально ставится на машины с автоматом или кондеем. на стоковые моторы его начали устанавливать только с 90-го года. вещь реально нужная.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#18 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 02 March 2010 - 09:07

не забываем, что кроме с/блока в нутри есть ещё и два шариковых подшипника (в оригинале, как в китае незнаю). предложеный вариант годится чтоб доехать до места ремонта, или пока придёт заказаная деталь.
амортизатор изначально ставится на машины с автоматом или кондеем. на стоковые моторы его начали устанавливать только с 90-го года. вещь реально нужная.

 

sheremet, уточните, пожалуйста.

 

До 1989 года (нет эконометра, кондея и деревянных панелей в салоне, АКПП есть) амортизаторы ставились для натяжителя?

 

У меня есть отверстия для болтов, но не вижу ничего, что-нибудь связанное с амортизатором.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 02 March 2010 - 09:09


#19 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 07 March 2010 - 19:05

Народ, есть где-нибудь фотки в интернете двигателя 102 спереди? Я хочу посмотреть как стоит амортизатор натяжения и его кронштейны.

 

Заранее спасибо!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных