Проблема такая: чтобы завести мотор, надо замок зажигания включить и выключить 2 раза. Если пробуешь с первого раза, то стартер крутит и не заводится. Выключаешь зажигание, затем включаешь по новой, заводится с полоборота.

заводится со второго раза
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2010 - 19:58
w124 250D Turbo 1993г.в 5мкпп Серебристый металлик.в 2007 из швеции вытаскивал для себя конструктором,так что почти все родное и в очень хорошем состоянии.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2010 - 20:49
Смотрите контактную группу замка.
Авто дизель? Такое явление только на холодном двигателе или всегда?
Сообщение отредактировал gazovod: 06 March 2010 - 20:56
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2010 - 22:43
Мотор 250тд,а какое имеет значение холодный или горячий?если имеет то всегда!
Сообщение отредактировал coban: 06 March 2010 - 22:45
w124 250D Turbo 1993г.в 5мкпп Серебристый металлик.в 2007 из швеции вытаскивал для себя конструктором,так что почти все родное и в очень хорошем состоянии.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2010 - 22:52
И еще иногда загорается лампа свечей накала.Погорит и потухнет!
w124 250D Turbo 1993г.в 5мкпп Серебристый металлик.в 2007 из швеции вытаскивал для себя конструктором,так что почти все родное и в очень хорошем состоянии.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2010 - 23:18
И еще иногда загорается лампа свечей накала.Погорит и потухнет!
Вот тебе и от вет на вопрос. А вообще информации надо больше давать чтобы как то можно было ситуацию оценить. А на вопрос что то спереди стучит на 40 км/ч - там всё что угодно стучать может (от камня в протекторе колёс до выхлопной) - могут ответить: "Джамшут под капотом сидит" !
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2010 - 01:27
Проблема такая: чтобы завести мотор, надо замок зажигания включить и выключить 2 раза. Если пробуешь с первого раза, то стартер крутит и не заводится. Выключаешь зажигание, затем включаешь по новой, заводится с полоборота.
ЭГРД тебе рукой привет шлет!!!!
тут 2 варианта
1промыть его есть такая чистелка карбов называется Джонсонс
2и поменять
Удачи!
Во блин не увидел сразу у тебя дизел))
а заводиться легче с 2,3 раза потому что ты давление накачиваешь в системе
Сообщение отредактировал karmanov: 07 March 2010 - 01:29
Связь Личка или сразу звонить +7 911 133 8307 WhatsApp и Viber
ремонт люков Mercedes
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных