Ребят, может знает кто, есть ли армированные тормазные шланги на 124й МБ? Если кто знает, скажите, где и почем в Москве можно купить.
Спс.

Тормозные шланги
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2010 - 23:32
MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2010 - 09:18
для меня тоже актуален сей вопрос=) в сети искал не нашёл на 124=(
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2010 - 14:36
для меня тоже актуален сей вопрос=) в сети искал не нашёл на 124=(
Я тож искал, и тоже 0.
Напряг знакомого, который зч таскает, просто для 124го нет, обещал для Волка глянуть, мож повезет.
MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2010 - 14:45
Подмываю поставить от Сааба 9000 . Говорят подходят .....
W124 320 (104) МКПП 86г бывший 230 (102)- продан .
MB Vito 638 (111) 97 МКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2010 - 23:45
а че денег стоит комплект на сааб?Подмываю поставить от Сааба 9000 . Говорят подходят .....
MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2010 - 01:13
А чем они от обычных отличаются?
Mercedes W201, 2.0л. Ke-Jыtroнег, (102.962) АКПП 722.400.
Телефон: 8(916)297 94 69 Николай
Любишь кататься-люби и катайся!!!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2010 - 08:38
На сколько я знаю все тормозные шланги армированные
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2010 - 16:47
да нет армированные они сделаны из железных пластиночек, их берёшь в руки блястять, холодненькие, красивые и самое главное не рвутсо=)
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2010 - 19:50
Обычный шланг он действительно внутри с оплеткой тряпичной(может на иномарках и метал, хз, ниразу не видал), т.е. внутри резиновой стенки сетка из веревки, а армированный с мет.сеткой внутри, плюс снуружи в мет.оплетке из нержи. Он действительно не должен рваться, и при торможении он не раздувается, что создает большее давление в супортах, тем самым увеличивает коэф.торможения, т.е. нет потери давления в шлангах.
Вобще, армированные шланги изначально предназначались для спорта, а теперь пошли в массы.
Т.е. основное отличие от обычных - повышенная износостойкость, и отсутствие вздутия, т.е. нет потири давления.
Это мои личные скромные познания в этом, могу ошибаться, кто знает больше, поправьте.
MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2010 - 20:16
У меня когда-то был Сааб 9000. Там обычные шланги стояли-чёрные...Подмываю поставить от Сааба 9000 . Говорят подходят .....
Mercedes W201, 2.0л. Ke-Jыtroнег, (102.962) АКПП 722.400.
Телефон: 8(916)297 94 69 Николай
Любишь кататься-люби и катайся!!!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2010 - 00:18
У меня когда-то был Сааб 9000. Там обычные шланги стояли-чёрные...
Я думаю автор имел ввиду армированные с Сааба.
Я накопал на Ебае, попробую притащить, посмотрим че выйдет по деньгам.
MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных