приветствую! много тем про устранение люфта рулевого колеса, но вот какой вопрос: в положении руля прямо - люфта (свободного хода руля) нет! при поворотах в обе стороны появляется свободный ход руля ( по окружности сантиметров 5-7). и как правильно проверять этот люфт: на заведеной машине или на заглушеной?

люфт руля
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2010 - 21:00
МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2010 - 09:00
Люфт при вывернутых колёсах для редуктора это нормальное явление
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2010 - 11:05
а какой люфт тогда выбирается винтом и большой гайкой? тоесть если в положении прямо люфта нет, то все в норме?
есть еще такая проблема: особенно заметно зимой, когда на трассе, на скорости при обгонах пересекаешь снежные накаты на дороге, машина ведет себя не устойчиво, как плавает. может ли быть это из-за рулевого управления? или проблема в другом!?
Сообщение отредактировал dani2008: 13 March 2010 - 11:37
МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2010 - 08:20
Люфт выбирается в положении колёс прямо
Про плавание если с задней подвеской всё в порядке то причина может быть в резине
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных