Перейти к содержимому


Фотография

Нужна таблица


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   Psycо

Psycо

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 28 December 2009 - 22:17

Всем доброго времени суток. Нужна таблица сравнения (зависимости) показателей сопротивления датчика температуры ОЖ на ГБЦ (номер 0055421017 или 0055422617) с показателями индикатора температуры на приборной панели, за котрые собственно говоря он и отвечает. Авто - W201, МКПП, 1,8, КЕ-Джытронег, 1990 г.в.
Везде нахожу таблицу зависимости других термодатчиков ( типа 0085423217) - для передачи информации о температуре охлаждающей жидкости в блок управления КЕ-Jetronic и блок управления зажиганием EZL (в простонародье «коммутатор»). НО ЭТО НЕ ТО. НУЖЕН ИМЕННО ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ.

 

У КОГО ЕСТЬ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН ЗА ПОМОЩЬ


Мерседес 190Е (W201), 1.8, 5-МКПП (717.412)
КЕ-Джытронег, 1990 г.в., M 102.910,
WDB2010181A598004


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 December 2009 - 11:55

Psycо
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.

 

НУЖНА ТАБЛИЦА

НО ЭТО НЕ ТО. НУЖЕН ИМЕННО ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ.

 

У КОГО ЕСТЬ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН ЗА ПОМОЩЬ

3.5 Категорически не рекомендуется набирать заголовки тем и сами темы заглавными буквами. В интернете это приравнивается к крику и расценивается как неуважение к другим участникам. Такие темы будут блокироваться, а все ответы удаляться.
Это из Правил :
http://www.oldmerin....?act=boardrules
Не припомню, чтобы кто-то выкладывал характеристику датчика. Беспокоит то что ? Неправильно температуру кажет ? - меняй датчик, таких тем много, всем помогало.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Psycо

Psycо

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 29 December 2009 - 16:38

Psycо
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
3.5 Категорически не рекомендуется набирать заголовки тем и сами темы заглавными буквами. В интернете это приравнивается к крику и расценивается как неуважение к другим участникам. Такие темы будут блокироваться, а все ответы удаляться.
Это из Правил :
http://www.oldmerin....?act=boardrules
Не припомню, чтобы кто-то выкладывал характеристику датчика. Беспокоит то что ? Неправильно температуру кажет ? - меняй датчик, таких тем много, всем помогало.
Удачи !

Ок, усвоил. Больше не буду))))))))
А случилось вот что:
Перестал крутиться вентилятор. Ну первое, что приходит в голову - накрылся термодатчик включения вентилятора. Проверил штекер, который надевается на него сверху - замкнул его напрямую проводом - вентилятор заработал. Ну, ясно, значит точно датчик. Купил новый Febi вроде на 95-100 гр. Поставил. Все равно не включает вентилятор. Грел двигатель аж до 120 гр. - безрезультатно. Поставил еще один датчик, не новый, но тоже со слов рабочий. Та же ситуация.
Решил, что может мало антифриза, т.к бачок был залит до половины, а когда выкручивал датчик, антифриз оттуда не лил. Долил доверху, а когда выкручивал датчик, из отверстия по ним уже немного лил антифриз (хватает). Завожу, доходит до 120гр. - ничего, вентилятор стоит.
Решил, может датчик температуры антифриза на ГБЦ гонит. Поменял. Этот тоже показывает 120 гр. - вентилятор стоит.
Замкнул датчик вентилятора на разогретом движке. Цепь разомкнута.
Ну думаю, значит остается проблема в самих датчиках. Взял старый, который "сломался", взял новый купленный, прокипятил оба в воде. Тут же из кипятка вынимаю. проверяю каждый тестером - цепь замыкается на несколько секунд, пока датчик не остыл.Т.е. получается датчики рабочие.
Постоянно, пока колдовал над датчиком, на работающем двигателе замыкал проводом штекер, одевающийся сверху на датчик - схватывает сразу и вентилятор крутиться отлично, тут же одеваю его на датчик - не крутит, а температура за 120 гр. зашкаливает.
Из этого выходит то, что датчики не нагреваются до нужной температуры, тогда как стрелка на приборке показывает 120. Получается индикатор, который от датчика идет на приборку, гонит. Посоветовали сравнить сопротивление и показатели температуры. Вот и ищу таблицу.
Может кто сам сравнивал опытным путем, поделитесь данными...


Сообщение отредактировал Psycо: 29 December 2009 - 16:40

Мерседес 190Е (W201), 1.8, 5-МКПП (717.412)
КЕ-Джытронег, 1990 г.в., M 102.910,
WDB2010181A598004


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 December 2009 - 18:23

Ну думаю, значит остается проблема в самих датчиках. Взял старый, который "сломался", взял новый купленный, прокипятил оба в воде. Тут же из кипятка вынимаю. проверяю каждый тестером - цепь замыкается на несколько секунд, пока датчик не остыл.Т.е. получается датчики рабочие.

Правильно проверял. :D
Это значит, что двигатель не погревается до 100 градусов.

Получается индикатор, который от датчика идет на приборку, гонит.

По многочисленным темам, датчик отказывает на "недогрев".
Физика процесса : от нагрева расширяется "рабочее тело" в датчике, толкает поршень, поршень перемещает переменный резистор. Так вот увеличение перемещения этого поршня маловероятно ( или получается, что "рабочее тело" изменило свои свойства, стало более расширяемое от температуры - что невозможно).

датчики не нагреваются до нужной температуры, тогда как стрелка на приборке показывает 120.

А вот с этого надо было начинать. :D
Ищи плохую массу приборки. Еще проверь, хорошо ли прикручены массовые (коричневые) провода на впускном коллекторе. Сними корпус воздушного фильтра, и если увидишь прикрученный болтиком провод(а) к впускному коллектору - открути, зачисти, смажь, прикрути взад.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Psycо

Psycо

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 29 December 2009 - 23:34

По многочисленным темам, датчик отказывает на "недогрев".
Физика процесса : от нагрева расширяется "рабочее тело" в датчике, толкает поршень, поршень перемещает переменный резистор. Так вот увеличение перемещения этого поршня маловероятно ( или получается, что "рабочее тело" изменило свои свойства, стало более расширяемое от температуры - что невозможно).

 

Я имел в виду, что не сам датчик температуры на ГБЦ не исправен, а индикатор со стрелкой на приборке гонит. А провода и массу проверю, спасибо


Мерседес 190Е (W201), 1.8, 5-МКПП (717.412)
КЕ-Джытронег, 1990 г.в., M 102.910,
WDB2010181A598004


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 December 2009 - 23:53

http://www.oldmerin....showtopic=59857
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Psycо

Psycо

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 30 December 2009 - 00:09

http://www.oldmerin....showtopic=59857
Удачи !

 

Кстати у меня была идея поменять два своих отдельных датчика вентилятора и температуры на один трехконтактный. Может поможет как вариант, т.к. будет датчик общим делом заниматься - и за температурой следить и муфту включать)))))))
А вот пустую дырку на ГБЦ чем закрыть?


Мерседес 190Е (W201), 1.8, 5-МКПП (717.412)
КЕ-Джытронег, 1990 г.в., M 102.910,
WDB2010181A598004


#8 ОФФЛАЙН   Psycо

Psycо

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 30 December 2009 - 00:14

Кстати за день до обнаружения глюка с датчиком произошло вот что:
Постоял минут 15 в пробке. Начинаю трогаться с первой (МКПП), машину дергает, будто с третьей трогаюсь. И так раза 3-4, т.к. глох. В итоге поддал газку, проехал метров 100 до стоянки, т.к слава Богу уже приехал. Стою. На ХХ двигатель начало троить, трясти. С минуту так поработал, потом что-то под капотом щелкнуло, а на приборке все лампочки как на новогодней елке замигали и прекратили. Я скорей движок вырубил, а то думаю ща ваще стуканет или еще что. Через несколько секунд решил попробовать завести: стартер крутит, а двигатель не запускается. Раз 5-7 так пробовал - бесполезно. Ну думаю, придется волоком ее тянуть до дома. Набрал другу, чтоб тот приехал, а пока часа два походил по магазинам с женой. Вернулся. Дай думаю попробую завести. Завелась с полоборота и как ни в чем не бывало уже недели 3 работает и до этого год как купил такого не было. Правда с минуту после того как завел ее на стоянке, задние фонари и габариты, которые горели, немного помигали и прекратили и до сих пор все нормально. А на слудующий день обнаружил, что в пробке стала греться. Посмотрел - а вентилятор не крутит. Ездил к электрику, рассказал ситуацию. Тот все посмотрел, полазил, где ему виднее. Говорит с проводкой вроде все нормально. А вентилятор не крутит, потому как датчик не срабатывает и напрямую при мне муфту запустил через фишку к этому датчику, мол вот сам то вентилятор крутит. Ну а дальше все уже знаете.


Мерседес 190Е (W201), 1.8, 5-МКПП (717.412)
КЕ-Джытронег, 1990 г.в., M 102.910,
WDB2010181A598004


#9 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 30 December 2009 - 00:24

массу проверь приборной панели и двигателя.

 

а таблицу можешь сам сделать,прямопропорцианальная зависимость.
т.е. в системе координат одну ось назови температура другую сопротивление ,поставь две известные точки.

 

1 температура холодная сопротивление на холодном
2 тоже только на горячем

 

соедини эти точки прямой и сможешь узнать какая температура при известном сопротивлении



#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 December 2009 - 00:27

Кстати у меня была идея поменять два своих отдельных датчика вентилятора и температуры на один трехконтактный.

Нафига ? :D

пустую дырку на ГБЦ чем закрыть?

Подходящим болтом. :D

на приборке все лампочки как на новогодней елке замигали и прекратили.

Генератор смотри.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   Psycо

Psycо

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 30 December 2009 - 11:34

массу проверь приборной панели и двигателя.

 

а таблицу можешь сам сделать,прямопропорцианальная зависимость.
т.е. в системе координат одну ось назови температура другую сопротивление ,поставь две известные точки.

 

1 температура холодная сопротивление на холодном
2 тоже только на горячем

 

соедини эти точки прямой и сможешь узнать какая температура при известном сопротивлении

 

Так это надо на исправном авто делать. У меня то сопротивление похода не соответствует показателям стрелки на приборке. Стрелка неправильно кажет


Мерседес 190Е (W201), 1.8, 5-МКПП (717.412)
КЕ-Джытронег, 1990 г.в., M 102.910,
WDB2010181A598004


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 December 2009 - 13:21

сопротивление похода не соответствует показателям стрелки на приборке. Стрелка неправильно кажет

Другую приборку подоткни.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   Psycо

Psycо

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 30 December 2009 - 16:51

а таблицу можешь сам сделать,прямопропорцианальная зависимость.
т.е. в системе координат одну ось назови температура другую сопротивление ,поставь две известные точки.

 

1 температура холодная сопротивление на холодном
2 тоже только на горячем

 

соедини эти точки прямой и сможешь узнать какая температура при известном сопротивлении

 

Не факт что ПРЯМОпропорциональна, т.к для термодатчика для КЕ диаграмма все же не прямая, а дуговая http://www.w201club....showtopic=19698
Тут надо промежуточные замеры делать с шагом хотяб в 20 гр. а потом их соединять. Мож тоже дуга получится


Сообщение отредактировал Psycо: 30 December 2009 - 16:52

Мерседес 190Е (W201), 1.8, 5-МКПП (717.412)
КЕ-Джытронег, 1990 г.в., M 102.910,
WDB2010181A598004


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 December 2009 - 16:58

Вот не тем ты занимаешься. :( Ну зачем тебе характеристика датчика ? Ты же пробовал другой датчик - та же фигня.
Кстати, если снять с датчика фишку - что кажет приборка ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   Psycо

Psycо

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 30 December 2009 - 17:17

Если снимаю фишку стрелка ложится, тут же обратно ставлю - показывает прежнюю температуру, напр. 120 гр.
Мне не то что бы характеристика датчика нужна, а характеристика исправного устройства (индикатора) со стрелкой на приборке - какова зависимость его показателей от сопротивления датчика. Если выясниться, что показывает больше чем должен, значит дело в нем и надо разбираться в электрике (масса приборки или что там еще...) Можно уже тогда с чем то к специалисту ехать, мол все перепробовал, остается это - проверяйте

 

Кстати заметил, что эты стрелка иногда немного подергивается, пляшет с амплитудой 5-10 гр., когда например еду или в пробке стою при темп. около 80-100 гр., выше не замечал


Сообщение отредактировал Psycо: 30 December 2009 - 17:21

Мерседес 190Е (W201), 1.8, 5-МКПП (717.412)
КЕ-Джытронег, 1990 г.в., M 102.910,
WDB2010181A598004


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 December 2009 - 17:37

Кстати заметил, что эты стрелка иногда немного подергивается, пляшет с амплитудой 5-10 гр., когда например еду или в пробке стою при темп. около 80-100 гр

У меня такая фигня была с указателем топлива (а указатели там конструктивно одинаковые). Помогла только замена указателя.
Как вариант - снимать приборку, разбирать, пропаивать. Или таки подоткнуть другую приборку.
У меня сопротивление датчика при 90 градусах около 50 Ом.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   Psycо

Psycо

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 30 December 2009 - 17:43

Указатель топлива у меня тоже скачет с амплитудой 5-15 л. иногда. Но это уже очень давно я нанего забил. Кстати не факт, что это именно указатель, может датчик уровня топлива в бензобаке гонит. А его менять чет не охота, дорого стоит.


Мерседес 190Е (W201), 1.8, 5-МКПП (717.412)
КЕ-Джытронег, 1990 г.в., M 102.910,
WDB2010181A598004


#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 December 2009 - 17:50

может датчик уровня топлива в бензобаке гонит. А его менять чет не охота, дорого стоит.

http://www.oldmerin....showtopic=24328
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   Chilori

Chilori

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 210
  • Город:РК Казахстан г.Павлодар
  • Автомобиль:
    190E

Отправлено 10 March 2010 - 19:15

Незнаю как на меринах а Audi i WV в шитках стоит стабил напр на 10в. за счет него идет основная точность показ. он может быть пробит.


Audi 80 1.6 carb
Mazda 323F 1.6
Mersedes-Benz 190E 1.8 дв. 102 KJ 1990

Mersedes-Benz W202 M112.910 E24 1998
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных