Перейти к содержимому


Фотография

Как снять большой поддон 110 W126


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   HyMik

HyMik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:МСК
  • Автомобиль:
    W126 280SE 1982

Отправлено 15 May 2010 - 11:57

Только что из гаража - вторую неделю все выходные - разбираю двигатель - без снятия, ценой невероятных усилий всетаки удалось стащить башку, очень долго ковырялся с винтиками поддона - но вот всё открутил, все винты , болты и гайки, масляный насос...

 

Блольшой поддон отклеился от блока и со шпилек сошел... но упирается в балку и зажат между колоколом и балансиром... ни туда ни сюда...

 

Срочно помогите советом - Как его оттуда вытащить? очень хотел в эти выходные уже всё разобрать и приступить к чистке/замене...



#2 ОФФЛАЙН   HyMik

HyMik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:МСК
  • Автомобиль:
    W126 280SE 1982

Отправлено 15 May 2010 - 14:57

Крутил вертел - никак... передний шкив скинул - но похоже что поддон (картер) цепляется за коленвал в задней части...

 

Может кто то снимал - как это лучше теперь сделать?

 

ЗЫ Самонадеянность снова меня подвела... знал бы какой это "особенный" двигатель - не полез бы... сам...



#3 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 15 May 2010 - 15:54

Приподнеми двигатель с подушек должен снятся


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#4 ОФФЛАЙН   HyMik

HyMik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:МСК
  • Автомобиль:
    W126 280SE 1982

Отправлено 15 May 2010 - 16:38

Приподнеми двигатель с подушек должен снятся

 

Сегодня пытался с одной поддомкратить - под генератором - не вышло...

 

если весь домкратить - то куда упирать домкрат(ы)?



#5 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 15 May 2010 - 16:46

если весь домкратить - то куда упирать домкрат(ы)?

Домкраты не помогут, да очень опасно, соскочить могут. Можно и самому травмироваться и сломать чего-нибудь.
Правильнее и безопасней вывесить двигатель цепной талью или на худой конец полиспастом.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#6 ОФФЛАЙН   HyMik

HyMik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:МСК
  • Автомобиль:
    W126 280SE 1982

Отправлено 15 May 2010 - 18:50

Домкраты не помогут, да очень опасно, соскочить могут. Можно и самому травмироваться и сломать чего-нибудь.
Правильнее и безопасней вывесить двигатель цепной талью или на худой конец полиспастом.

 

Остается только электроталь построить в гараже :lol:



#7 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 16 May 2010 - 04:57

Остается только электроталь построить в гараже

Не электроталь, а цепная таль МЕХАНИЧЕСКАЯ.
У тебя всё равно нет электрической, и вряд ли когда будет.
А поднять двигатель можешь если пригласишь пару-тройку крепких ребят с куском трубы....


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#8 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 16 May 2010 - 08:58

В чем глубокий смысл снятия большого поддона, не снимая мотора с машины?
Все равно ничего сделать толком не сможешь.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#9 ОФФЛАЙН   HyMik

HyMik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:МСК
  • Автомобиль:
    W126 280SE 1982

Отправлено 16 May 2010 - 09:12

В чем глубокий смысл снятия большого поддона, не снимая мотора с машины?
Все равно ничего сделать толком не сможешь.

 

Предпосылки таковы -

 

-Дизельный грохот
-дымление
-разная компрессия
-отсутствие разряжения под клапанной крышкой. (видно дымок и не присасывает ладонь)

 

Что решено сделать:

 

Снятие ГБЦ, дефектовка, замена, ремонт (уже сделано - постель,валы и рокера - замена, клапаны - чистка и притирка, колпачки - замена)

 

Снятие второго поршня с шатуном - проверка состояния (удовлетворительное), решено - помыть, заменить кольца, шатунные вкладыши (выглядят как новые, но для профилактики сменю заодно на KS)

 

Снятие масляного насоса, проверка, чистка/замена, замена адаптера (так и не нашел - чем резинка крепится к заборнику - наверное проволокой закреплю аккуратно)

 

Что осталось - вытащить поддон (уже откручен), снять все остальные поршни с шатунами, чистка , замена колец, сборка.

 

Как всетаки снять этот гигантский поддон? и вообще возможно ли это? - не хотелось в полуразобранном виде ехать в сервис на эвакуаторе... :sad:



#10 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 16 May 2010 - 09:37

Сними мотор и не занимайся фигней. Набивку заднюю надо менять, значит снимать колено!
Вкладыши коренные тоже не плохо бы заменить.
В четыре лица можно выдернуть.
Я лет 10 назад снимал и ставил на улице.
С цепной талью можно одному управиться. За пару тыр можно купиь.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#11 ОФФЛАЙН   HyMik

HyMik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:МСК
  • Автомобиль:
    W126 280SE 1982

Отправлено 16 May 2010 - 09:44

Сними мотор и не занимайся фигней. Набивку заднюю надо менять, значит снимать колено!
Вкладыши коренные тоже не плохо бы заменить.
В четыре лица можно выдернуть.
Я лет 10 назад снимал и ставил на улице.
С цепной талью можно одному управиться. За пару тыр можно купиь.

 

Сколько весит блок с коленом?

 

и как снимать - с бубликом или его сначала открутить и оставить в коробке? слышал что вроде на других моторах так можно

 

к моему большому сожалению - помочь мне некому...

 

Таль цепная - имеется в виду лебедка? - если так то значит - еще опоры городить под неё? - гараж не капитальный - коробка железная... да еще и не мой в добавок...

 

Друзья! помогите рациональным советом - как поступить в сложившейся ситуации (только не надо подколок, это я и сам умею)


Сообщение отредактировал HyMik: 16 May 2010 - 09:44


#12 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 16 May 2010 - 10:04

Бублик остается на коробке! и только так!!!
На колоколе должен стоять пластиковый фиксатор, который держит бублиик от снятия с насоса.
Проворачиваешь коленвал и откручиваешь 6 болтов, которые крепят бублик к маховику.
Весит блок килов 100 навскидку.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#13 ОФФЛАЙН   HyMik

HyMik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:МСК
  • Автомобиль:
    W126 280SE 1982

Отправлено 16 May 2010 - 10:31

Бублик остается на коробке! и только так!!!
На колоколе должен стоять пластиковый фиксатор, который держит бублиик от снятия с насоса.
Проворачиваешь коленвал и откручиваешь 6 болтов, которые крепят бублик к маховику.
Весит блок килов 100 навскидку.

 

Отписал в личку...






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных